Страниц (1): [1] |
|
Маньякин |
Отправлено: 25 Февраля, 2021 - 23:09:53
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2021
Откуда: Чукоткский АО г. Анадырь
Репутация: 0
Автомобиль: Тойота Хайлюкс Сурф 2000года. Автомат, 1KZ-TE 3.0 турбо дизель.
|
Добрый день Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с машиной.
Машина Тайота Сурф хайлюкс 185 кузов , Двигатель 1KZ-TE (вроде как) с интеркулером 3.0 литра + турбина ( дизель )
В общем машина заводится нормально что в -40 и и на горячую. Прогреваюсь поехал на работу все нормально ( короткая поездка ) но как только надо ехать куда нибудь подальше, начинаются приколы , первые минут 5-10 машина летает , на педаль газа нажимаю немного машина просто ракета , проезжаю примерно пару км пути и все машина просто тормаз такое ощущение что буксирую груженный камаз ... на педаль газа нажимать надо сильней ( примерно на 40-50% что бы хотя бы она в горку небольшую ехала хотя бы 40км/час .
Грешил на турбину заказал контрактную поставили её , машина резвая БЫЛА ровно 1 день и все опять с начало ....
Еще интересное наблюдение , дотащился до дома , пошел покушать ( обеденное время ) она часик постаяла заведенной, выходу сажусь начинаю трогаться и машина снова превращается в ракету просто пушка но не на долго ... и так все время.
Машиной владею всего пол года, с дизелями не разу не сталкивался. Думаю стоит уточнить так как на форумах часто говорят "попробуй сменить заправку" Ребят не вариант от слова Вообще и никак у нас все 1 заправка на весь город. Солярка "Арктика" других видов Диз.топлива у нас нет . |
|
|
raVen |
Отправлено: 26 Февраля, 2021 - 00:40:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Маньякин
Давайте по порядку...
Если бы вы потратили хотя бы час своего драгоценного времени и полистали форум, вы наверняка бы нашли все ответы на ваши вопросы. Данная проблема описывалась здесь раз сто и все ответы уже даны.
Но раз у вас проблема со временем, то давайте вначале уточним:
1. Летом машина ведет себя нормально? Провалов нет? Если да, то переходим ко второму пункту.
2. Соляра типа "Арктика" еще не дает стопроцентной гарантии, что в сильный мороз у вас ее не перехватит.
3. Подогревы в баке, магистрали, топливном фильтре присутствуют? С вашими морозами без них будет туго.
4. Первым делом выкиньте сеточку из бака, которая стоит на входе магистрали. Она первая забивается парафином, отсюда и провалы.
Ну, и немного из практики: тоже владею дизелем, тоже заводится нормально. На холостых оборотах при низкой температуре двигателю хватает солярки, чтобы нормально работать. Как только вы поднимаете обороты двигателя, то солярки, которая проходит через сеточку фильтра и бака, забитую парафином, не хватает. Отсюда и провалы. Всегда смотрите на лягушку. Если ее засосало, то это явный признак того, что либо в баке, либо в магистрали перехватило солярку.
Ну и напоследок совет: Если чувствуете, что двигателю стало трудно работать, не поленитесь, откройте капот, откиньте от топливного фильтра шланг от подходящей магистрали и продуйте его (в сторону бака) с помощью компрессора. Должно помочь.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|