Страниц (1): [1] |
|
Lie |
Отправлено: 14 Июня, 2018 - 16:43:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T
|
всем привет.
собственно, суть вопроса: при езде по трассе на скорости выше 110-120 км/ч начинается постепенный выброс антифриза в бачок. ну, и за его пределы, если прозевать. по моим наблюдениям - половина бачка заполняется км за 500-600 в таком режиме. при этом температура выше 90-92° не поднимается. термостат стоит 82°.
если ехать 100-110 или меньше - всё в норме. замерял в течении 3000 км - уровень на месте.
в городском режиме (2 недели по 35 км в день=500 км) - тоже ничего никуда не вышло. и не ушло.
выхлопом из радиатора не пахнет, масляной плёнки нету, антифриза в масле нету, пара и запаха антифриза из трубы тоже нету. антифриз не уходит. радиатор распаивал и мыл полтора месяца назад - совершенно чистый был внутри, таким и остался, печки обе жарят как в аду.
поменял крышку - ничего не изменилось. попробовал поменять термостат, как-будто стало получше. однако, на днях снова пошёл на взлёт, минут на 20 со скоростью 120 - снова уровень на пару см поднялся. да и старый термостат в кастрюльке сварил - открылся весьма неплохо. сантиметра на полтора. правда, температуру не мерил, нечем было.
что это может быть? помпа?
варианты с трещиной в башке рассматривал, смущает отсутствие обычных в этом случае симптомов типа запаха выхлопа в радиаторе. не может же она воздух в систему вместо газов закидывать. |
|
|
Lie |
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 07:28:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T
|
коробку я не из-за этого разобрать хочу)) мне не нравится как она работает. по ощущениям - пора уже там навести марафет в плане фриков, уплотнителей и пружинок.
SCOUT пишет:антифриз завил в расширитель кто? не сам же нагретый антифриз. он хоть и расширяется но не на столько...
микротрещина и газы выдавливают антифриз, да и пора головке уже в помоику, годы как не как..
вот об этом тоже думал, потому и нюхал радиатор))) а газами не пахнет. была идея, что по какой-то причине помпа утратила свою производительность и под нагрузками антифриз начинает локально вскипать где горячее. залез вчера от нечего делать под капот, а у меня ремни все 3 штуки хлябают - ослаблены... по-идее, мог и проскальзывать на больших оборотах при включенной муфте.
SCOUT пишет:не помню чтобы Вован менял ее..
не менял))
SCOUT пишет:под выпускным давить начинает только на турбозоне когда турбина на пике..
вот-вот. на нём самом, на пике. а при остывании антифриз может не попадать в горшок при такой трещине? |
|
|
Lie |
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 07:53:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T
|
jeka пишет:Lie у меня не давит антифриз в бачек, но про 120 при затяжном подъеме температура растет, подозрения что коробас кипятит двиготель, можно для эксперимента откинуть внутренний родик акпп и подключить внешний, но как-то все некогда.
а у вас датчик температуры коробки стоит? и температуру двигателя отслеживаете как, по БК, надеюсь?))
просто, не совсем представляю, до каких температур должна разогреться коробка, чтобы одной трубочкой в радиаторе кипятить всю систему ОЖ. |
|
|
Lie |
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 11:31:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Москва
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T
|
SCOUT http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=452&p=6 тут вы писали что вроде заменяемы
SCOUT пишет:Тему поднял к тому, что не соглашайтесь на замену ГБЦ без нового комплекта клапанов..
и главное клапанов от данной головки, у мотора серии 1КЗТЕ головок 2 вида высокая и низкая.
Низкая шла с 1993 по 1998
высокая пошла с 1998 и по 2008
головки взаимозаменяемы, клапана подходят только к своей головке.
я просто не могу найти 11101-69125 по адэкватной цене. 170 тыщ в рублях, как по мне - многовато... вообще, как выяснил, их существует 4 варианта: 11101-69125, 69126, 69127 и 69128. причём, тот-же емекс их все выдаёт как оригинальную замену. и ценник на них более приемлем - от 74 до 90 с чем-то варианты есть. вот и хотелось бы знать, в чём их кардинальные отличия.
или, может, просто места знать нужно, где головки за деньги продаются, а не за фантазии?)) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|