ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: при длительных оборотах 2500-3000
Lie
Отправлено: 14 Июня, 2018 - 16:43:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


всем привет.
собственно, суть вопроса: при езде по трассе на скорости выше 110-120 км/ч начинается постепенный выброс антифриза в бачок. ну, и за его пределы, если прозевать. по моим наблюдениям - половина бачка заполняется км за 500-600 в таком режиме. при этом температура выше 90-92° не поднимается. термостат стоит 82°.
если ехать 100-110 или меньше - всё в норме. замерял в течении 3000 км - уровень на месте.
в городском режиме (2 недели по 35 км в день=500 км) - тоже ничего никуда не вышло. и не ушло.
выхлопом из радиатора не пахнет, масляной плёнки нету, антифриза в масле нету, пара и запаха антифриза из трубы тоже нету. антифриз не уходит. радиатор распаивал и мыл полтора месяца назад - совершенно чистый был внутри, таким и остался, печки обе жарят как в аду.
поменял крышку - ничего не изменилось. попробовал поменять термостат, как-будто стало получше. однако, на днях снова пошёл на взлёт, минут на 20 со скоростью 120 - снова уровень на пару см поднялся. да и старый термостат в кастрюльке сварил - открылся весьма неплохо. сантиметра на полтора. правда, температуру не мерил, нечем было.
что это может быть? помпа?
варианты с трещиной в башке рассматривал, смущает отсутствие обычных в этом случае симптомов типа запаха выхлопа в радиаторе. не может же она воздух в систему вместо газов закидывать.
 
 Top
jeka
Отправлено: 15 Июня, 2018 - 11:26:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 668
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


По идее если в бачек выкидывает, на таких оборттах, то и температура должна рости, у меня такая же болячка, но я грешу на коробку. Да и скоростя выше 120 думаю вредно, нашим ведрам.

(Отредактировано автором: 15 Июня, 2018 - 11:28:46)

 
 Top
Lie
Отправлено: 15 Июня, 2018 - 11:50:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


температура расти начинает если больше 2 литров выдавит.
да я не рвусь особо гонять-то, чай не седан на зажигалке)) но непорядок ведь. раз уж заметил - надо разобраться.

почему на коробку грешите?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Июня, 2018 - 13:02:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Головка это и баста

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 15 Июня, 2018 - 18:59:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


SCOUT пишет:
Головка это и баста


всегда интересно узнать мнение специалиста)) тем-более, уважаемого.
можете объяснить, для интереса - почему перечисленные мной симптомы отсутствуют? я не против поменять головку, если это, действительно, она. хотелось бы уверенным быть, чтобы понапрасну двиг не разбирать раньше времени)) а то в планах была коробка первая на очереди Ха-ха
 
 Top
jeka
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 02:08:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 668
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Lie у меня не давит антифриз в бачек, но про 120 при затяжном подъеме температура растет, подозрения что коробас кипятит двиготель, можно для эксперимента откинуть внутренний родик акпп и подключить внешний, но как-то все некогда.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 04:05:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Lie да тут больше факторов против головки чем за акпп)))

антифриз завил в расширитель кто? не сам же нагретый антифриз. он хоть и расширяется но не на столько...

микротрещина и газы выдавливают антифриз, да и пора головке уже в помоику, годы как не как..

не помню чтобы Вован менял ее..

трещины же разные бывают, между клапанов сразы начинает уходит антифриз и дуть шланги,
под впускным клапаном просто уходить антифриз и дымок
под выпускным давить начинает только на турбозоне когда турбина на пике..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 07:28:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


коробку я не из-за этого разобрать хочу)) мне не нравится как она работает. по ощущениям - пора уже там навести марафет в плане фриков, уплотнителей и пружинок.

SCOUT пишет:
антифриз завил в расширитель кто? не сам же нагретый антифриз. он хоть и расширяется но не на столько...

микротрещина и газы выдавливают антифриз, да и пора головке уже в помоику, годы как не как..

вот об этом тоже думал, потому и нюхал радиатор))) а газами не пахнет. была идея, что по какой-то причине помпа утратила свою производительность и под нагрузками антифриз начинает локально вскипать где горячее. залез вчера от нечего делать под капот, а у меня ремни все 3 штуки хлябают - ослаблены... по-идее, мог и проскальзывать на больших оборотах при включенной муфте.
SCOUT пишет:
не помню чтобы Вован менял ее..

не менял))
SCOUT пишет:
под выпускным давить начинает только на турбозоне когда турбина на пике..

вот-вот. на нём самом, на пике. а при остывании антифриз может не попадать в горшок при такой трещине?
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 07:53:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


jeka пишет:
Lie у меня не давит антифриз в бачек, но про 120 при затяжном подъеме температура растет, подозрения что коробас кипятит двиготель, можно для эксперимента откинуть внутренний родик акпп и подключить внешний, но как-то все некогда.

а у вас датчик температуры коробки стоит? и температуру двигателя отслеживаете как, по БК, надеюсь?))
просто, не совсем представляю, до каких температур должна разогреться коробка, чтобы одной трубочкой в радиаторе кипятить всю систему ОЖ.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 08:59:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Lie да по разному себя бошки проявляют, но то что ее 20 лет самый плохой факт.

Помпу не разу не менял по таким причинам, были термостаты иногда, не стого тупо надувает систему и на холостых повышеное давление, и температура выше.

Но чаще всеже проблемы с бошками, на сегодня очередь из 5 машин, из них 4кзта, давление, греется у когото потеря аниифриза у когото просто греется.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 09:16:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


SCOUT ясненько, спасибо.
а голову какую посоветуете? оригинал брать, или тайвань не хуже на практике?
и ещё вопрос - моя гбц идёт под номером 11101-69125. есть, с более свежих КЗ-тов (с 98 года чтоли) под номером 11101-69128. они взаимозаменяемы? чем они, вообще, отличаются и какую лучше ставить, если заменяемы?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 10:24:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Lie только свою не каких после 99, она не подходит под старую поршневую.

Да и таивань это сейчас сомнительное, все китай только по разным ценам. Вчера мне прлдавец расхваливал таивань, открываем коробку а там бумажка от производителя с адресом , гуанжоу китай, а расхваливали как таивань.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 11:31:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


SCOUT http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=452&p=6 тут вы писали что вроде заменяемы Улыбка
SCOUT пишет:
Тему поднял к тому, что не соглашайтесь на замену ГБЦ без нового комплекта клапанов..
и главное клапанов от данной головки, у мотора серии 1КЗТЕ головок 2 вида высокая и низкая.

Низкая шла с 1993 по 1998
высокая пошла с 1998 и по 2008

головки взаимозаменяемы, клапана подходят только к своей головке.


я просто не могу найти 11101-69125 по адэкватной цене. 170 тыщ в рублях, как по мне - многовато... вообще, как выяснил, их существует 4 варианта: 11101-69125, 69126, 69127 и 69128. причём, тот-же емекс их все выдаёт как оригинальную замену. и ценник на них более приемлем - от 74 до 90 с чем-то варианты есть. вот и хотелось бы знать, в чём их кардинальные отличия.
или, может, просто места знать нужно, где головки за деньги продаются, а не за фантазии?))
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 15:39:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Писал в 2014, с тех времен утекло много воды,
https://www.drive2.ru/l/474568461075349813/ почитай там все описано.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 15:45:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Lie все 12х головки взаимо заменяемы, с 99 головка для Toyota (11101-69165) 11101-69175

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 16:25:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


SCOUT ах вон оно что... спасибо, полегчало)) а какую из 12х лучше брать? в чём отличия у них?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 17:54:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Lie да там отличий не много, на старте 125 которые стоят по моему космос не было одного ушка под крепления интеркулера, а у более свежих оно появилось, в остальном отличия заканчиваются)))

а в остальном чистый маркетинг, старые детали стоят дороже новых номеров заменителей..
Прикреплено изображение
toyota-hilux-surf-3.0td-kzn185-1kz-1kz-te-engine-cylinder-head-complete-built-up-9063-p.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lie
Отправлено: 16 Июня, 2018 - 23:10:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


SCOUT огромное спасибо за разъяснение!)) значит, покупать можно любую из 12х, а клапана брать по родному номеру, встанут как родные. глупых вопросов более пока не имею, пшол зарабатывать на головку с клапанами))) думаю, до осени врядли займусь. пока буду тошнить по городу и следить за температурой и ож)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1126]     [ Gzip Disabled ]