ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Сержант
Отправлено: 13 Августа, 2011 - 10:12:17
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 0



Добрый день, друзья, я тут новенький, надеюсь поможете. А\м СУРФ 92 года, двиг. 3VZ-E бензн, автомат. Недавно с капремонта по причине - антифриз стал гнать в камеру, белый дым из выхлопной. Думали обойдётся простой заменой прокладки, но после разборки обнаружились раковины на блоке и на головке, пришлось шлифануть и блок и головку, конечно заменили все детали - кольца, прокладки и т.д. После ремонта все уровни держит идеально, заводится без проблем, всё бы хорошо, но ...упала мощь, по крайней мере, я делаю такой вывод. То есть, что происходит: машина перестала хотеть ехать больше 120 км.ч. Раньше по ровному без проблем вылетала на 150 без напряга, сейчас же, когда скорость доходит до 110-120, а надо ещё ускориться, например при обгоне, давлю газ - оботоры резко выстреливают почти на красное, мотор ревёт, а вперёд ни в какую - просто рёв и шум, конечно сбрасываю газ. На подъёмах это вообще остро ощущается. Так вот, моё дилетантское мнение - возможно из-за шлифовки блока и головки на какую-то заметную долю уменьшился объём двигателя и он перестал выдавать первоначально заложенную в него мощность и силу. Если так - то тут уж нчем не поможешь, искать другой двжок или довольсьтвоваться тем, что есть - благо, всё остальное идеально - масло на уровне от замены до замены, антифриз стоит на месте и т.д. Какие будут мнения? Заранее спасибо.
 
 Top
PVI
Отправлено: 10 Ноября, 2011 - 11:19:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Кызылорда
Репутация: 0

Автомобиль: VZN130


Привет Сержант скинь пожалуйста телефон у меня такая же проблема в камеру льет антифриз, замена прокладки результата не дала, хочу посоветоваться.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Ноября, 2011 - 12:07:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если потекло значит затягивали не правильно бошку, так же есть одна тонкость у 3вз правая и левая прокладки хоть и внешне одинаковы но по сути разные

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Федрон
Отправлено: 10 Ноября, 2011 - 15:42:48
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


Сержант вы пишите что обороты взлетают а машина не едит ,значить матор развивает мошьность ,но она не передается на калеса . скарея всего штота с кпп или гидротрансформатор повредили при установке.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 10 Ноября, 2011 - 15:57:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Сержант пишет:
вот, моё дилетантское мнение - возможно из-за шлифовки блока и головки на какую-то заметную долю уменьшился объём двигателя и он перестал выдавать первоначально заложенную в него мощность и силу.

Уменшился не обем двигателя а камера сгорания что по сути должно давать прибавку к мощности , при замне колец целиндры на выработку и элипс промеряли ??? если и то и другое присутствует то нужно точить блок , менять поршневую и т.д , а сейчас пока колца не возьмут форму целиндра мощности и не жди Улыбка
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Ноября, 2011 - 02:49:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


тут ключевое слова мотор ревет а машина не едет, что то с акпп, я так думаю. может где косу проводки не до подключили.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
vik-2
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 02:45:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 1 кз-те. Прадик 78 уже 1 кз.


Choobee пишет:
тут ключевое слова мотор ревет а машина не едет, что то с акпп, я так думаю. может где косу проводки не до подключили.

+100 Проверь тросик кикдауна.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 04:56:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vik-2 тросик на тягу не как не влияет, можно его откинуть и проехать, максимум что не будет так это кикдауна, резкого переключения вниз на передачу.

если мотор не тянет значит он не тянет, если с акпп проблема она пробуксовывать начнет.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 05:22:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Сержант пишет:
Раньше по ровному без проблем вылетала на 150 без напряга, сейчас же, когда скорость доходит до 110-120, а надо ещё ускориться, например при обгоне, давлю газ - оботоры резко выстреливают почти на красное, мотор ревёт, а вперёд ни в какую - просто рёв и шум, конечно сбрасываю газ. На подъёмах это вообще остро ощущается.

по описание не мотор, раз тахометр в красную зону уходит, коробосу кирдык, пробуксовывает.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
vik-2
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 08:11:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 1 кз-те. Прадик 78 уже 1 кз.


SCOUT пишет:
vik-2 тросик на тягу не как не влияет, можно его откинуть и проехать, максимум что не будет так это кикдауна, резкого переключения вниз на передачу.

если мотор не тянет значит он не тянет, если с акпп проблема она пробуксовывать начнет.

Оботы мотору задаёт ЭБУД, он же даёт команду на управление АКПП в переключение вниз , а тросик кикдауна открывает клапан в АКПП, который воздействует на блокировку гидротрансформатора (в том числе). ИМХО

(Отредактировано автором: 12 Ноября, 2011 - 08:31:11)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 08:48:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vik-2 да ладно вам алфавит перечислять. эбу обороты и так далее... если мотор не тянет то он не тянет, у меня из 10 кзтов 6 не тянут при первой встрече, и тут эбу и тросик не причем, тупо мотор отстает по тяге.

помимо оборотов комп еще и учитывает время разгона, и если нормальный мотор к примеру кзте при разгоне газ в пол, успевает до крутить до 4000, и все переключения проводит на 4000 +/- 50 оборотов, то тот который не тянет переключится не достигнув 4000, а на 3400 или 3600 об.

и тут хоть отключи тросик или натяни его. результат не изменен, тупо железо работает не эффективно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vik-2
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 11:42:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 1 кз-те. Прадик 78 уже 1 кз.


Сержант пишет:
давлю газ - оботоры резко выстреливают почти на красное, мотор ревёт, а вперёд ни в какую - просто рёв и шум,

Ездил неделю без тросика, аналогичная ситуация,+перегрев АКПП в горах. Не навязываю, но пусть проверит.И вообще-то тросик на АКПП не оправдывает своего названия (имхо) . Блокировки ГТ однозначно нет.

(Отредактировано автором: 12 Ноября, 2011 - 12:54:59)

 
 Top
marales
Отправлено: 12 Ноября, 2011 - 12:50:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Лично у меня тяга появилась где то после 2000км обкатки)))) после капремонта вообще больше 3000 боялся поднимать)))

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
WARLOCK
Отправлено: 16 Ноября, 2011 - 04:43:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: HiluxSURF W185 1996 1KZTE MultiMode


marales пишет:
Лично у меня тяга появилась где то после 2000км обкатки)))) после капремонта вообще больше 3000 боялся поднимать)))
Поднимать можно хоть до скольки во время обкатки, только это не должно быть резко - т,е плавный набор оборотов, а мощность после кап.ремонта придет только после притирки колец, т.к. эллипс есть в любом случае...

-----
 
 Top
Сержант
Отправлено: 29 Января, 2012 - 13:57:46
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Репутация: 0



Привет, друзья. Давно не заходил на форум, а тут столько отзывов - спасибо всем. Наверное может быть кто-то даже подумал:вбросил тему, а сам в кусты)))или уже избавился от своего Сурфика)))-ни то и ни другое - и Сурфик всё тут же под окном и сам "не в кустах"Подмигивание). В общем, отвечу всем по порядку:
1.PVI, - номера пожалуйста- 89280684814, 89883681608, 89054024295. если ещё актуально, то звони, пообщаемся (только живу я далеко- в Туапсе).
2.SCOUTто что прокладки разные-само собой конечно же знаем (спасибо за подсказку), а про то что потекло...так это было до ремонта, как раз оно и стало его причиной, а потекло как выяснилось, как я уже говорил,из-за раковин на блоке и головке.Ну когда сняли головки-тут уж решили сделать полную капиталку, потому что всё-равно блок бы без разборки не отшлифовали.
3.ФедронREYDERChoobeevik-2 , я не очень силён в механике, ориентируюсь только в основных понятиях и смыслах (например, так сходу понять, о чём идёт речь, когда говорят о гидротрасформаторе, тросике кикдауна и т.д. я не могу)))), поэтому обязательно приму к сведению ваши предложения-замечания и попрошу всё проверить мастера, кот. делал ремонт (буквально по пунктам в своём присутствии попорошу его пройтись по всему, о чём вы писали), по результатам отпишусь потом. (но коробку конечно же проверил сразу, слава Богу, вроде в порядке).
4.maralesWARLOCK конечно это да, об этом меня предупреждали, и сразу после ремонта первые 3-4 тыс. я не особо давил. Сейчас уже прошёл почти 30 после ремонта и проблема стала только острее........!!!!!!!но здесь опять вопрос ко всем.........недавно загорелась контролька "ЧЕК", машина стала ещё хуже тянуть, проверил у диагностика, говорит датчик детонации показывает ошибку - может он так сильно влиять на тягу??
 
 Top
temir
Отправлено: 10 Февраля, 2012 - 08:34:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Датчик детонации может, также на расход.
Снимать его не столько приятное явление. Он находиться между головками, снизу впускного коллектора и ниже паука. Короче веселое явление! Так за день можно управиться самому. А зачем там диагнсотитст, там же он тупо моргает и все, далее по коду ошибок выясняется че за зверь там подох.
Еще момент такой: при неправильной работе датчиков, ошибку может не показывать, показывает чек только когда сильно глючит, сдох, обрыв. Датчик же может просто врать, давать некорректные данные, но главное дает данные, вот и комп не покажет его.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.033]     [ Gzip Disabled ]