Страниц (1): [1] |
 |
Xer |
Отправлено: 09 Февраля, 2012 - 18:00:29
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Всем Доброго времени суток! Хочу сказать Большое спасибо за Ваш сайт! На многие мои проблемы с движком открыл глаза)
Хочу расказать мою историю с мотором 1KZ-TE, который больше года уже не даёт мне покоя)))) Начну всё по порядку.
В ноябре 2010 года случилась с коробкой АКПП неприятность, купил контрактную АКПП и распредку вместе. и мне её заменили. Ездил души нечаял в машинке до апреля 2011 года. В апреле в один прекрастный понедельник машина начала туго, очень туго заводиться, нудумаю саляру плохую залил, поезжу до пятницы и буду разбираться в чем дело. Когда пришла пятница, на стоянке машина простояла ровно 4 часа она оказалась заводиться, сколько не крутил стартером ноль эмоций, тахометр прыгает, но не заводиться. Той весной Мои действия были такие:
- Снял трубку с форсунки - саляра брызжет.
- Снял шланг с обратки, стал качать лягушкой саляра не идет.
- Напряжение на свечи поступает, свечи в норме.
- Ремень ГРМ смотрел на глаз вполне приличный.
- Акуммуляторы были нормальные, ставил другие, даже новые Всеровно не заводиться.
Ну думаю дай стартер гляну. Когда нащупал его рукой он свободно вращался в руке. Снял его прочистил, промыл поставил обратно и заменил топливный фильтр. И о чудо машина завелась как и раньше. Ну думаю победа)))
Прошло время. Где то через месяц также стала плохо заводиться, здесь решил съездить на деагностику мож что скажут дельное. Машина всё хуже и хуже заводиться. Договорился, приехал после часов трех разбора и сбора, мне сказали что всё с ней в порядке всё работает, но почему не заводиться не понятно, завели кое как, но сказали возможно стартер на себя много напруги берёт и из-за этого не хочет. Обзвонил контрактные места нашел, что поближ ехать, мотор не глуша сбегал взял стартер и домой за 100 км менять скорей))) вечером скинул старый воткнул новый-старый и о чуда как и раньше завелась с пол оборота))) Ну думаю победа))))
Пришло время менять топливный фильтр,заменил, подкачал соляру до упора, пошёл заводить завелась без проблем только на несколько секунд загорелся Чек и потух. Подумал какойта глюк) Пару дней ездил без проблем, потом началось.
Загорелся чек, самодиагностика показала 12 ошибку (датчик положения коленвала). По книжке нашел, где скрывается этот датчик. Полез под машину, обнаружил что один проводок отпал, стал снимать клемму, долго мучался, оборвал другой проводок (Все ровно паять) клемма даже не хотела слазить забилась грязью. Ну думаю сниму датчик вместе с ней и сделаю. Открутил болтик и стал крутить он не вылазел, докрутил до того что снял клемму. Радостный побежал паять проводки, припаял пошёл поставил, прикрутил датчик, сбросил клеммы с акума, выждал чуток, накинул клеммы побежал заводить))) и о чудо Чек не горит))) после прогрева двигателя Чек загорелся стал диагностировать Выскочила 14 ошибка (Реле клапана опережения впрыска). Нашёл этот клапан, бросили провода на клапан он щелкает, значит, рабочий как написано в книге.
Сейчас грею голову как победить 14 код ошибки??? может из-за датчика положения коленвала когда его крутил?? машина заводится туго двигатель на холостых работал с треском, (хотя при езде стал тянуть по-моему резвее) при езде от 900 до 1500 оборотах стоит страшный треск с низу двигателя, как превышаешь 1500 треск пропадает и несется как прежде.
Дальше больше) Двигатель стал троить на горячем холостом ходу, обороты прыгают, сам дергается. В пробке раз заглох при выжатом тормазе. Утром заводиться туго, на горячую нормально.
завожу, двигатель схватится и тутже глохнит, так раз пять, пока газулькой не подбавил. И стал больше дергаться на холостых. Снял бак думал ситички забились, бак оказался чистейшим. Но вроде нашол откуда сосало воздух там и хомут подтянул. заводиться также ни как долго долго маслаеш потом на и завелась. А недавно пошол в - 15 заводить стал подкачивать ручным насосом а из него саляра пошла. Вот сейчас купил новый на выходных буду ставить.
Могла вся проблема быть из-за него? есть ещё задумка посмотреть клапан SPVМ мож там правда зарыта?
Вот такая история. |
|
|
Xer |
Отправлено: 10 Февраля, 2012 - 00:19:47
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Спасибо большое! по поводу первого пункта, провода на датчике менял местами, не чего не изменилось.
Завтра буду лягушку ставить! Ешё раз спасибо большое!
Забыл написать, что когда на холостом ходу дергался и глох подкачаешь лягушкой сразу всё в норму приходит, работает ровно как не в чем небывало. У меня сразу подозрение пало на топливный бак и на лягуху.
И ещё последнее время когда ездил чек горел не постоянно как раньше, а с перерывом если больше оборотов дашь то он потухал. Ошибка также светилась 14 и 24 (датчик температуры топлива на впуске) – но он у меня все время болтался, редко когда ставил на место.(Отредактировано автором: 10 Февраля, 2012 - 03:14:15) |
|
|
Xer |
Отправлено: 12 Марта, 2012 - 00:48:19
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
SCOUT - когда у меня оторвался один проводок от датчика КВ, долго не мог снять фишку, отрезал второй проводок, открутил болт крепления и тоже долго мучелся крутил этот датчик в разные стороны в итоге крепление сломалось, я его на супер клей посадил, сопротевление по книжке замерил- все в норме. Вот к датчику идёт провод с защитным экраном, когда проводки припаявал срезал малость этого экрана гдето см15-20 от датчика и замотал проводки изолентой. Могут ли создаваться помехи и из-за етого выдавать 14 ошибку????
п.с. когда проводки припаял менял их местами не помогло |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|