ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Ликбез
Oxotni4ek
Отправлено: 14 Марта, 2014 - 15:38:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 958
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Alehander пишет:
до разбора вообще не дымила
помоему ты сам ответил на свой вопрос
Alehander пишет:
Что делать,куда капать далее?
 
 Top
ceregalis
Отправлено: 19 Марта, 2014 - 22:51:43
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: тирасполь
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1kz механика 1994


подскажите пожалуйста люди добрые ! возможна ли дотяжка гбц (3 этап 90град.) после пробега в пару тыс км? и какова вероятность прорыва газов?(гбц новая китайская,прокладка самая толстая,болты не менял) заранее спасибо
 
 Top
Choobee
Отправлено: 20 Марта, 2014 - 02:42:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 3028
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


ceregalis так по букварю нужно было сразу в три этапа тянуть, я так и сделал пометил маркером болт и тянул по 90 градусов.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
ceregalis
Отправлено: 21 Марта, 2014 - 21:54:47
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: тирасполь
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1kz механика 1994


боялся болты оборвать,или голову перетянуть! их до меня наверно не один десяток раз затягивали. а новых оригинальных в наличии не было! так можно или нестоит трогать?
 
 Top
makar-411
Отправлено: 29 Апреля, 2014 - 14:17:20
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


вопрос появились пузыри в расширительном бочке и выдавливает антифриз, назад с бочка не затягивает,всё это происходит с утра при первом запуске потом глушу переливаю антифриз назад в радиатор опять запускаю мотор и так раза два потом всё нормально пока полностью не остынет и потом опять та же песня, на трассе температура в норме печка дует горячим,крышку менял не помогло и главное антифриз не долеваю,это точно головка треснула?
 
 Top
makar-411
Отправлено: 29 Апреля, 2014 - 14:20:38
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


если головке действительно кранты новая китай ходит нормально?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Мая, 2014 - 19:27:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


в копилку

если у вас есть подозрения на потерю антифриза не ждите что все само рассосется,
первым делом проверяем систему сухая? идем на вскрытие бошки..
иначе вот результат..




в машину упорно доливали и ездили, а потом стала плохо заводится и была оставлена на стоянке на полгода... а потом завели не знаю как и пригнали на смотрины...
на 2 ночи постоя мотор уже не крутится, руками коленвал уже не проворачивается...
в поршне уровень антифриза см 3.. аккумы севшие не хватило тяги чтобы сломать шатун, но как они завели после полугодавалого постоя????

вообщем следите за уровнем ОЖ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 19 Июня, 2014 - 19:28:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 846
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Алекс пишет:
Перспектива: замена головки повторно, либо замена двигателя целиком. Время покажет на сколько съедобна керамика .

Нарисовалась картина маслом. После того как первый цилиндр съел три свечи мотор работал без особых видимых проблем. Не сапунил. А вот после того как кончики попали во второй и четвёртый мотор сильно затроил. Сняли голову. Вмятина от наконечника не давала закрытся клапану. Сильные задиры на 1-ом, 2-ом и 4-ом. На 4-ом похоже лопнула перегородка. Мотор сильно сапунит, после 2-2,5 тысяч оборотов появился стук. Ниндзя
 
 Top
Chen
Отправлено: 19 Июня, 2014 - 19:50:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1367
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Это к деньгам Лешик! Подмигивание
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Июня, 2014 - 04:21:28
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Алекс ээх, поломал мотор Огорчение
а откуда кончики попали во второй и 4-й цилиндр? у тебя же дырка кривая только в первом была?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июня, 2014 - 04:37:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Toxic Володь в 1 вообще не просверлено была до конца, 3 или 4 ступени, ощущение что сверлили с другой стороны и не по оси свечи..

а 2/3/4 были такими же но видимо небольшой нагар на свечах уже привел у облому, когда все сняли отверстия были не соосные и на 4 мм , кончик свечи на 3.5 мм,
в итоге через переходник создали ось для сверла на 5.5 мм и просверлили новые отверстия на всех 4 цилиндрах

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jorj
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 05:14:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


приветсвую всех, пожалуйста подскажите подойдет ли гбц на 2лте с 2лт?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 05:20:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Jorj
вот авто куда ставили бошку 2Л-Т

соответственно подоидет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jorj
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 05:31:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


SCOUT: большое спасибо за внимание и быстрый ответ, в магазинах говорят не подойдет, хотя сам по виду смотрю должна. надо подарить им эту табличку.
 
 Top
Сухарь
Отправлено: 29 Октября, 2014 - 01:51:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

Автомобиль: LN130, 2LTE, мкпп.


Доброго времени суток всем. Предыстория- подымаясь в перевал не углядел за температурой, загорелся чек. остановился, дал остыть двигателю, долил воды, заведя двигатель чек пропал, понадеявшись что пронесло продолжил движение, через 50 км. t стала подыматься, печ ели дула теплым воздухом, остановившись понимаю что воду гонит через расширительный бачёк, стал опять добавлять воду и так на протяжении всего пути и где-то на раз 5-ый вода стала пенится. Хотел бы узнать к чему готовится, причину данной неполадки. Однако
 
 Top
Сухарь
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 03:39:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

Автомобиль: LN130, 2LTE, мкпп.


гбц хана, вся в трещинах, вопрос- 3l на 2lte подойдёт? говорят что да но я как-то сомневаюсь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 03:42:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Сухарь подоидет но по-моему есть нюансы распред нужен 2лте

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Сухарь
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:51:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0

Автомобиль: LN130, 2LTE, мкпп.


так если мой старенький установить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:52:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Сухарь ну и ставьте, только зачем)) бошка 3Л не чем не лучше 2ЛТ бошки... все это слухи о ее долгой жизни, не будь турбины на 2ЛТЕ жилабы она точно также как и на 3Л..

у нас бошки 2Л/3Л/5Л стоят по 280$

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Ноября, 2014 - 05:57:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


SCOUT но вот 3Л и 2ЛТЕ есть отличия в камере сгорания, у 3Л она больше.. и есть вероятность снизится компрессия.. у 3Л другие поршня и шатуны. и ход поршня немного отличатся

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1188]     [ Gzip Disabled ]