ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
AVALS
Отправлено: 25 Января, 2014 - 20:33:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Если лягушка не качает а ртом в легкую то лягушка скорее всего не работает , так же может вакуум в баке образуется что он саляру высасыват с фильтра?! попробуй открути крышку бака покатайся и без неё на утро заведи, подозрение на клапан спила но как никак начинает заводить же после кручения стартером , значит качает саляру и поидее живой.
И ещё , ты точно уверен что саляра не замерзла в фильтре? краник слива открыл ты даже и если там вода есть то она замерзла и оттуда точно ничего не потечет , лучше конечно убедиться что фильтр пустой это его открутить полностью и посмотреть.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 25 Января, 2014 - 20:35:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


viccrow пишет:
На обратку вставь прозрачный шланг и наблюдай что происходит. Если сосет то топливо будет с пузырями.
Вообще то шланг ставят на подачу а не на обратку)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 25 Января, 2014 - 23:09:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Обратный клапан в лягушке накрылся. Меняй лягуху.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 26 Января, 2014 - 04:05:41
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Жду когда потеплеет, на градуснике -32, а машинка во дворе живет.

-----
 
 Top
viccrow
Отправлено: 26 Января, 2014 - 04:48:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


AVALS пишет:
Вообще то шланг ставят на подачу а не на обратку)
На обратке более информативно . Тут кто как привык.
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 26 Января, 2014 - 10:50:28
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Проблема решена, заменил лягушку, при -25 завелась с полпина.

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Января, 2014 - 18:54:49
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


sem.mebel Хорошо что проблема решилась , хотя осталось загадкой почему фильтр без саляры пустой был)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2014 - 18:55:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS потому что в баке вакуум, вентиляции нет.
скоро новая лягушка отправится в путь к прежней по причине избыточного вакуума в баке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Серега1991рус
Отправлено: 07 Февраля, 2014 - 01:27:12
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Откуда: Россия, Амурская область, Шимановск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1991год, 2lte, 130, АКПП


народ подскажите, двигателт 2lte surf130, летом всё было отлично заводился с пол оборота, тянул, работал тихо. С приходом зимы стал работать как трактор, реагировать на гидрачь и на потребление электроэнергии (изза простого стеклоподъёмника скидывает оборотов 200) при включении передачи бывает даже глохнет, и очень плохо заводится.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Февраля, 2014 - 01:22:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А цилиндры все работают?

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Серега1991рус
Отправлено: 08 Февраля, 2014 - 08:03:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Откуда: Россия, Амурская область, Шимановск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1991год, 2lte, 130, АКПП


да все. и тяглооьличное. и на холостых ровно работает
 
 Top
Chulkovdjohn
Отправлено: 08 Февраля, 2014 - 13:28:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0



Подскажите пожалуйста в чем причина. Двигатель 1kz-TE
В мороз -18 и ниже не запускается, при этом:
1. Стартир крутит хорошо, иногда двигатель по звуку схватывает, но так и не запускается;
2. При попытке запуска из глушителя начинает идти дым, но запуска не происходит;
3. Топливо в системе не замерзает;
4. Свечи накала работают, иногда прокаливаю по три раза - для надежности, но не помогает;
5. Стартером пару раз крутил почти минуту - не помогло;
6. Как теплеет - заводится;
7. Есть небольшой расход моторного масла;
8. ОЖ в цилиндры не попадает;
9. Иногда при длительной стоянки от 5 часов, уходит топливо из системы (кручу стартером секунд 20, или подкачиваю топливо вручную);
10. Компрессию не проверял, но при движении тяга хорошая;
11. Когда запускается движок есть сильный выброс черного дыма 1-2 секунды после запуска, затем проходит;
Лично я грешу на форсунки, думаю что не распыляют, в следствии чего не образуют топливную смесь, отсюда и черный дым при запуске, остатки топлива.
Как быть, в чем причина?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Февраля, 2014 - 13:53:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chulkovdjohn лично вы? а вы дизелист, моторист или кто?

если мотор крутится легко и не схватывает при низких температурах нужно мерять компрессию.

если догонка есть и на горячую то тнвд в помоику.

форсунки тут вообще не каким боком, у них роль простая залить топливо в поршень.
даже если будет лить то свеча должна на холодную распылить в пар это все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chulkovdjohn
Отправлено: 09 Февраля, 2014 - 11:02:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Февр. 2014  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
Chulkovdjohn лично вы? а вы дизелист, моторист или кто?

если мотор крутится легко и не схватывает при низких температурах нужно мерять компрессию.

если догонка есть и на горячую то тнвд в помоику.

форсунки тут вообще не каким боком, у них роль простая залить топливо в поршень.
даже если будет лить то свеча должна на холодную распылить в пар это все


Компрессию проверили 31-32 на холодную. Может в другом причина?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 02:26:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Как проверяли работоспособность свечей? Вообще причины 3: нет компрессии, нет свечей и нет соляры. Была похожая хрень, когда работали 2 свечи из 4-х. Секунд по 30-40 вдогонку заводился при -15

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Жека.66
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 03:34:31
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE


эпопея с заводом машинки продолжается Огорчение принесли два спила(б/у)один ваще не подошёл,второй проверил,дуется ртом,когда подключаешь к разъёму щёлкает и не продувается.на одном контакте +12 В,на другом+10 В,но между ними совсем нет сопротивления(показывает 0 Ом).замерил сопротивление на обоих датчиках,тоже показывает ноль сопротивления.причём мерил сначало на фишках,а потом непосредственно на компьютере.результат один и тот же.и вылазеет 32 ошибка.И ещё заметил одну особенность,когда крутишь стартером,стрелка тахометра лежит как мёртвая,но когда ,случайно,не вставил фишку в компьютер на 26 пине,и стал заводить,стрелка тахометра стала дёргаться,да и двигатель закрутился бодрее.От сюда возникает вопрос:у меня комп накрылся или может просто какие реле полетели.предохранители все целые.Прошу прощение за сумбурность объяснения,но как мог.

-----
Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 04:40:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



жизнь большая, можно еще много что попробовать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жека.66
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 06:15:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE


спасибо за исчерпывающий ответ Здорово

-----
Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Февраля, 2014 - 07:31:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Жека.66 какой еще ответ, тут в теме даже инвалид без рук заведет машину, что нет так то?

написано раз 30000..
1) проверяем датчик оборотов белая шика на тнвд сверху, 200-250 Ом
2) проверяем напряжение на фишке приходящей +12 и +10
3) проверяем клапан, дуем подаем питание, дуется клапан не работает
сопротивление у клапана 1.2-1.6 ом не выше!
щелчки не означают ровным счетом ничего, только то что катушка рабочая..
но в клапане важна его механическая часть!
дуется он с питанием или не дуется, дуть нужно от отдельно питания от акб, + и -

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Жека.66
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 01:19:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф,1994 г.,1KZ-TE


звиняйте товарищ Фёдор,ежели заставляю вас так волноваться.но вопрос тот как раз не про клапан(про него я уже,как вы правильно заметили,30000 раз прочитал).у меня при замерах как раз то и нет сопротивления в 200-250 Ом на датчике оборотов.так же нет сопротивления на спиле в 1-2 ОМ.Поэтому я и спрашиваю:МОЖЕТ У МЕНЯ ЧТО С КОМПЬЮТЕРОМ?потому как замерял я все эти показания на компьютере(всё точно по рекомендациям, которые Вы же уважаемый Фёдор и написали,да будут безоблачны Ваши дни!).

-----
Джип должен быть вровень с грязью,или немного выпирать?
 
 Top
Страниц (19): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0367]     [ Gzip Disabled ]