ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: До скольки оборотов нужно разгонять двигатель при проверке на экопостах.
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:34:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncom причем тут саляра, у кого дымит. это пролема мотора а не саляры, у меня не дымит даже на 5 тыс, и что это показатель качества саляры?

нужно облуживать и ремонтировать, а не искать как его кастрировать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cerber
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:35:58
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


Splin пишет:
Топливо топливом, а дымит не у всех!
это верно, я вот у своего проверял, бым не видно, но тапку в пол, до 4750 и на белом снегу, серое пятно.. но не чёрное, и это радует, а так и на 3000 всё чисто

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Splin
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:38:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Закатив глазки если б мой не дымил до 4000об я ваще б не заморачивался.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
phoncom
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:47:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Splin А есть возможность посмотреть на Сюрф с 2LT-e который при оборотах двигателя больше 5500 при нажатии педали акселератора до упора не дымит.

(Отредактировано автором: 17 Января, 2011 - 10:52:18)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:54:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



понятно, никого не слушаем, считаем что все лечиться сказочными танцами, вперед и удачи.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 17 Января, 2011 - 10:54:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Радость не знаю, а зачем? лишний раз убедиться в необходимости обслужить свой мотор? могу Вам свой продемонстрировать на ходу, что бы у Вас отлегло от сердца - дымит на 2200 как Беларусь застрявшая в болоте.
Если у Вас претензии к мотору то надо диагностировать и если есть проблемы решать их - Вам с самого начала советовали.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
phoncom
Отправлено: 30 Января, 2011 - 06:52:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Поменял форсунки (Спасибо за них ФедоруSCOUT). На максимальных оборотах коптить перестала.
Но теперь появился новый глюк.
При нажатии на газ в районе 1100 - 1700 оборотов появляется чёрный выхлоп потом опять чисто. Так же на ходу при ускорении черный плевок потом опять чисто.
В чём может быть проблема?

(Отредактировано автором: 31 Января, 2011 - 02:54:12)

 
 Top
phoncom
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 08:23:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы , Казахстан.
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 2LT-E. 1992 , АКПП


Подкрутили аппаратуру (Спаибо Федору за помощь). Теперь машинка на любых оборотах выдаёт из трубы чистый кислород Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 08:47:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



phoncom пользуйтесь, не жалко...

у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.

единственный совет*

снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.

а так очень приятный моторчик!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 17:37:00
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
phoncom пользуйтесь, не жалко...

у вас просто 2ЛТЕ в очень приличном состояние.

единственный совет*

снять дроссельный узел, и поменять там сальники на оси малой заслонки, и не будет масло на впуске растекаться, а так всю картину портит.

а так очень приятный моторчик!


К стати а где мона надыбать эти сальники? Я когда искал мне сказали тока со всей заслонкой купишь! А из-за 2х сальничков так башлять много!
Короче я туда больше ни чё не придумал лучше чем маслаки жиговские запихать! Правда пришлось чуть апликацию из них сделать и на герметик вклеить!

-----
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Февраля, 2011 - 18:54:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


olegator пишет:
К стати а где мона надыбать эти сальники?


вот тут прочитай все есть номера и т.д http://www.land-cruiser.ru/Forum...?showtopic=41766

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Января, 2012 - 17:30:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
ГОСТ 21393-75. АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЯМИ. ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


там написано:
"Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу.

Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором."

Главная цитата из этого ГОСТа:
"Настоящий стандарт распространяется на грузовые автомобили и автобусы (далее - автомобили) с дизелями."

кто-нибудь в курсе, у нас что-нибудь меняли в госте с 75 года или нет? где действующий гост взять?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Января, 2012 - 18:13:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic а кому ты хочешь что доказать? если про твои дизель, так у тебя дымность еще летом была. ее и без при бора было видно..

а условия как дым вылетит, это уже третьи силы.

http://www.gosthelp.ru/gost/gost1862.html

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:15:21
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT ну вообщето я задал вопрос. никому ничего доказывать не собирался. и при чём тут моя дымность вообще??? Я насчёт этого както не парюсь...

а вопрос задал потому что не нашел на просторах интернетов наш, Казахстанский ГОСТ.

а натолкнула вот эта тема: http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=112941
причём забрёл я туда совершенно случайно, чтото по фарам искал Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:18:38
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


кстати в той ссылке что ты щас дал, написано:
"стандарт не распространяется на дизели, находящиеся в эксплуатации"
это стандарт для стендовых испытаний вообще, где ты его нашел???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:33:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic

Нормативные документы

Основной перечень нормативных документов, используемых для сертификации автотранспортных средств (АТС):
• Закон РК «О техническом регулирование» от 9 ноября 2004 года, № 603-II ЗРК
• Постановления РК от 20 апреля 2005 года № 367. «Об обязательном подтверждении соответствия продукции в РК».
• СТ РК 3.54-2004 «Порядок сертификации механических транспортных средств».

Вспомогательный перечень нормативных документов, используемых при сертификации АТС:
• ГОСТ 12.1.014-84 Воздух рабочей зоны.
• ГОСТ 18837-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ремней безопасности и удерживающих систем для взрослых пассажиров и водителей механических транспортных средств.
• ГОСТ 12.1.005-88 Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
ГОСТ 17.2.2.01-84 Дизели автомобильные. Дымность автомобильных газов.
• ГОСТ 17.2.2.03-87 Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
• ГОСТ 28429-97 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мототранспортных средств в отношении торможения.
ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов.
• ГОСТ 27435-87 Внутренний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 21015-88 Места крепления ремней безопасности легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
• ГОСТ 28262-89 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений и устройств для их крепления, а также характеристик подголовников, которые могут устанавливаться на эти сиденья.
• ГОСТ 27436-87 Внешний шум автотранспортных средств. Допустимые уровни и методы измерений.
• ГОСТ 28691-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.
• ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.
• ГОСТ 24309-90 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья ТС.
• ГОСТ 3544-75 Формы дальнего и ближнего света автомобилей. Технические условия.
• ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
• ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов прицепов и полуприцепов.
• СТ РК ГОСТ Р 51709-94 Требования технического состояния по условиям безопасности движения


вот тебе ГОСТ 21393-75 http://users.i.com.ua/~cruiser/g...st_21393_75.html

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:37:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ну это опять же не для техосмотра перечень, а для сертификации... вот в России есть порядок проведения техосмотра, там расписано что и как проверять, а у нас есть такой?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:41:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь ты не страдай маразмом уже, гост один для всего, есть число для турбо дизеля и твои мотор не должен его превысить, на техосмотре или на трассе.

остановят тебя газанут 3 раза сложат результаты 3, потом разделят на количество ускорения, и если 50 единиц не превысит ты поедешь дальше, если превысит то понесешь денежку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 16 Января, 2012 - 04:54:00
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


да я всё понимаю, просто я пока не нашёл госта, применимого к моему автомобилю...
один для грузовиков-автобусов, а второй вообще стендовый..
и правил техосмотра нигде вменяемых не вижу, где чётко расписано как и что делать. Я не страдаю ничем, я пытаюсь разобраться в вопросе. мне это интересно.

ps: кстати гаишники както осенью останавливали, просили погазовать, посмотрели на трубу и отпустили с миром, даже палкой своей не потыкали... Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Января, 2012 - 05:26:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic так тебе приятней будет

http://www.ohranatruda.ru/ot_bib...9/9371/index.php
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с дизелями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации.

вот новый российский, [url]http://neo-chaos.narod.ru/useful/gost/gost_r_52160-2003.pdf [/url]видимо что нас ждет в ближайшее время

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0432]     [ Gzip Disabled ]