Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Хомяк |
Отправлено: 19 Октября, 2014 - 17:05:36
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.

|
Если хотите брать блок, то микрометр в руки и промерять цилиндры. Смотреть на внутреннее состояние водяной рубашки, ржавчина, значить заливали воду. И если уж дотошно, то лупа в руки и микротрещины искать. Желательно и калибр, что то по типу уровня, проверить верхнюю плоскость плоскость, где будет стоять головка. Ну и ясное дело шпильки, они должны быть на одном уровне. Вспомню добавлю.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
мотор |
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 16:51:11
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП

|
ярик пишет:мотор пишет:Не хочу сбивать пену замыленной темы замены движка,но чувствую что шум издающийся в глубине КЗТ-ника закончится "Кулаком дружбы" в один прекрасный день. Не вижу смысла покупать в сборе т.к "Гарфилда в мешке" брать не охота. Решил взять блок и собирать свое навесное туда,ибо Жаба давит отдавать около 2000$ за двиг которые на зиму связи с грядущему кризису будет очень актуальна....На что обращать внимание при покупке блока? Снимать собирать и ставить буду сам дома своими силами. Нужна помощь в последовательности предстоящей работы и очень важным для меня являются "Метки" ГРМ и ТНВД как их выставлять. Папарации будут как начну провокацию 
добрый день,кзт не разбирал но на примере лт посоветую следующие,что бы правельна проверить блок на состояния износа вам в первую очередь понадобится,книга в которой прописны все наминильные размеры-зазоры это во первых по поводу микрометра он вам не чем не поможет нужен нутример как правела есть у растачника вот.если не имеете книги пешите книга есть подскажу, следуюше по поводу ржи как было сказано выши опять же вода водой нечего страшного .по шпилкам нескажу так как на лт болты а если у вас болты что скорей всего то проверяите наличие грязи ржавчены в нутри резбы часто встречается потом может быть печалька,по меткам опять же книга там все указано как и где.удачи в ремонте!!!
Нашел блок с Сюрфа друга, перед ДТП он поставил контрактник. Мужик в Сюрфах шарит конкретно. Сказал что есть два ДВС у одного шатунный стук но башка целая, а у второго(который я хочу забрать) блок отличный но башка прогрета и есть клапанный стук. Цена вопроса 300 укропов.Вот хочу как гараж опустеет сразу загнать и собрать двиг сам.
-----
 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|