ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
мотор
Отправлено: 19 Октября, 2014 - 16:08:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


Не хочу сбивать пену замыленной темы замены движка,но чувствую что шум издающийся в глубине КЗТ-ника закончится "Кулаком дружбы" в один прекрасный день. Не вижу смысла покупать в сборе т.к "Гарфилда в мешке" брать не охота. Решил взять блок и собирать свое навесное туда,ибо Жаба давит отдавать около 2000$ за двиг которые на зиму связи с грядущему кризису будет очень актуальна....На что обращать внимание при покупке блока? Снимать собирать и ставить буду сам дома своими силами. Нужна помощь в последовательности предстоящей работы и очень важным для меня являются "Метки" ГРМ и ТНВД как их выставлять. Папарации будут как начну провокацию Радость

-----
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 19 Октября, 2014 - 17:05:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Если хотите брать блок, то микрометр в руки и промерять цилиндры. Смотреть на внутреннее состояние водяной рубашки, ржавчина, значить заливали воду. И если уж дотошно, то лупа в руки и микротрещины искать. Желательно и калибр, что то по типу уровня, проверить верхнюю плоскость плоскость, где будет стоять головка. Ну и ясное дело шпильки, они должны быть на одном уровне. Вспомню добавлю.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Октября, 2014 - 17:23:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



дальше 3 постов тема не поидет... уже много раз писалось о всех вопросах.. используйте поиск

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ярик
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 11:28:05
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


мотор пишет:
Не хочу сбивать пену замыленной темы замены движка,но чувствую что шум издающийся в глубине КЗТ-ника закончится "Кулаком дружбы" в один прекрасный день. Не вижу смысла покупать в сборе т.к "Гарфилда в мешке" брать не охота. Решил взять блок и собирать свое навесное туда,ибо Жаба давит отдавать около 2000$ за двиг которые на зиму связи с грядущему кризису будет очень актуальна....На что обращать внимание при покупке блока? Снимать собирать и ставить буду сам дома своими силами. Нужна помощь в последовательности предстоящей работы и очень важным для меня являются "Метки" ГРМ и ТНВД как их выставлять. Папарации будут как начну провокацию Радость

добрый день,кзт не разбирал но на примере лт посоветую следующие,что бы правельна проверить блок на состояния износа вам в первую очередь понадобится,книга в которой прописны все наминильные размеры-зазоры это во первых по поводу микрометра он вам не чем не поможет нужен нутример как правела есть у растачника вот.если не имеете книги пешите книга есть подскажу, следуюше по поводу ржи как было сказано выши опять же вода водой нечего страшного .по шпилкам нескажу так как на лт болты а если у вас болты что скорей всего то проверяите наличие грязи ржавчены в нутри резбы часто встречается потом может быть печалька,по меткам опять же книга там все указано как и где.удачи в ремонте!!!
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 12:49:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1014
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


НУТРОМЕР МИКРОМЕТРИЧЕСКИЙ.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
мотор
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 16:51:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


ярик пишет:
мотор пишет:
Не хочу сбивать пену замыленной темы замены движка,но чувствую что шум издающийся в глубине КЗТ-ника закончится "Кулаком дружбы" в один прекрасный день. Не вижу смысла покупать в сборе т.к "Гарфилда в мешке" брать не охота. Решил взять блок и собирать свое навесное туда,ибо Жаба давит отдавать около 2000$ за двиг которые на зиму связи с грядущему кризису будет очень актуальна....На что обращать внимание при покупке блока? Снимать собирать и ставить буду сам дома своими силами. Нужна помощь в последовательности предстоящей работы и очень важным для меня являются "Метки" ГРМ и ТНВД как их выставлять. Папарации будут как начну провокацию Радость

добрый день,кзт не разбирал но на примере лт посоветую следующие,что бы правельна проверить блок на состояния износа вам в первую очередь понадобится,книга в которой прописны все наминильные размеры-зазоры это во первых по поводу микрометра он вам не чем не поможет нужен нутример как правела есть у растачника вот.если не имеете книги пешите книга есть подскажу, следуюше по поводу ржи как было сказано выши опять же вода водой нечего страшного .по шпилкам нескажу так как на лт болты а если у вас болты что скорей всего то проверяите наличие грязи ржавчены в нутри резбы часто встречается потом может быть печалька,по меткам опять же книга там все указано как и где.удачи в ремонте!!!

Нашел блок с Сюрфа друга, перед ДТП он поставил контрактник. Мужик в Сюрфах шарит конкретно. Сказал что есть два ДВС у одного шатунный стук но башка целая, а у второго(который я хочу забрать) блок отличный но башка прогрета и есть клапанный стук. Цена вопроса 300 укропов.Вот хочу как гараж опустеет сразу загнать и собрать двиг сам.

-----
 
 Top
мотор
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 16:53:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


Насчет очерка про японскую культуру двигателей.......можно поконкретнее организовать вашу идею......?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 17:02:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



2 двигла с помоики это конечно дело. Да еще и за деньги

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 10:54:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
2 двигла с помоики это конечно дело. Да еще и за деньги

Я не сын мажора что бы покупать японское железо за 2500 долларов.......будь прокляты те которые ломят так цену......

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 12:48:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
дальше 3 постов тема не поидет...


Ииииии??? Что плодим флейм?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
ярик
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:04:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


Нашел блок с Сюрфа друга, перед ДТП он поставил контрактник. Мужик в Сюрфах шарит конкретно. Сказал что есть два ДВС у одного шатунный стук но башка целая, а у второго(который я хочу забрать) блок отличный но башка прогрета и есть клапанный стук. Цена вопроса 300 укропов.Вот хочу как гараж опустеет сразу загнать и собрать двиг сам.[/quote]
Замысел идей хороший если руки не из жопы это во первых а во вторых если оба блока у друга то конечно же нужно проверять оба и тот что лутше тот и брать так как выработка определяется не стуками в том иле ином месте - по поводу двух с помойки как было сказано выше полная правда почему?-потому что к 300 смело прибавляй и еще и не известно сколько вот.этим можно занятся лиш при некоторых условиях а имено -много время и свободных денег,в процессе будут вознекать такие ситуацыи после которых просто могут опустится руки или же ремонт может встать гораздо дороже не же ли преобретение контракта .я вас не пугаю и уж тем более не отговариваю просто это личный опыт и то что я говорю про опускание рук и траты бешеного количества денег это со мной было,но это не что в сравнении с тем как потом чувствует себя мотор а самое главное как чувствуеш себя сам если все удолось!!! и на последок японская поговорка (мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи)!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:12:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



мотор ну видимо вам нравится вкладывать длинный доллар долгими путями..

если мотор сняли, что бы не раскалывал бывший хозяин, мотор шлак, от дури никто мотор снимать не будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:51:12
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


ярик пишет:
Нашел блок с Сюрфа друга, перед ДТП он поставил контрактник. Мужик в Сюрфах шарит конкретно. Сказал что есть два ДВС у одного шатунный стук но башка целая, а у второго(который я хочу забрать) блок отличный но башка прогрета и есть клапанный стук. Цена вопроса 300 укропов.Вот хочу как гараж опустеет сразу загнать и собрать двиг сам.

Замысел идей хороший если руки не из жопы это во первых а во вторых если оба блока у друга то конечно же нужно проверять оба и тот что лутше тот и брать так как выработка определяется не стуками в том иле ином месте - по поводу двух с помойки как было сказано выше полная правда почему?-потому что к 300 смело прибавляй и еще и не известно сколько вот.этим можно занятся лиш при некоторых условиях а имено -много время и свободных денег,в процессе будут вознекать такие ситуацыи после которых просто могут опустится руки или же ремонт может встать гораздо дороже не же ли преобретение контракта .я вас не пугаю и уж тем более не отговариваю просто это личный опыт и то что я говорю про опускание рук и траты бешеного количества денег это со мной было,но это не что в сравнении с тем как потом чувствует себя мотор а самое главное как чувствуеш себя сам если все удолось!!! и на последок японская поговорка (мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи)!!![/quote]
Ну реально подумайте,покупаешь движок за 2500$ еще кота в мешке и нету гарантии что он проидет хотя бы стоимость своих трудов. То о чем извините громкие слова что 1 kz чуть ли не гениальное творение японского автопрома?????? Сейчас в среднем Сюрфы стоят 9000$ с живым движком, если движок со всеми финальными цифрами обойдеться в 3000$ то о чем можно говорить????? Я не хочу кого то обидеть но реально у всех какая то боязнь перед контрактником и капиталкой... Господа шарящие если вы так дорожите своими умениями и знаниями почему тогда вы боитесь делать реальные подвиги по восстановлению этих движков а не покупать у этих "умников" движки по 3000$ ? Напишите и ли вышлите реальные адреса реальные цифры... В конце концов напишите для нас не грамотных деревенских телефоны что бы в пути ты если встал позвонить а не плодить касту избранных!!!!!!!

-----
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 14:56:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
мотор ну видимо вам нравится вкладывать длинный доллар долгими путями..

если мотор сняли, что бы не раскалывал бывший хозяин, мотор шлак, от дури никто мотор снимать не будет

Согласен поторопился не уследил когда покупал....Но когда заходишь на форум хочется услышать реальный совет а не издевки не по теме. Если вы так хорошо шарите по этим движкам и тем более админ то будьте добры дайте дельный совет......

-----
 
 Top
viccrow
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 16:50:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


мотор
Есть ли опыт в ентом Деле?
 
 Top
мотор
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 17:35:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


Движки сбрасывал и капиталил сам в полевых условиях и даже 4d56 с RD28 еще помучался чуток, но с кз-тником не сталкивался. Это же не реактивный и не роторный двигатель и тем более не V8.

(Отредактировано автором: 23 Октября, 2014 - 17:35:38)

-----

 
 Top
viccrow
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 17:43:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Неее ни v8 , но со своими заморочками. Капиталка может стать дороже при использовании даже не оригинальных запчастей.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 23 Октября, 2014 - 17:45:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


А что 56 ой там и ломатся не чему, если умирает то весь и сразу.
 
 Top
мотор
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 09:56:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


viccrow пишет:
А что 56 ой там и ломатся не чему, если умирает то весь и сразу.

У меня 480 км от Алматы в мороз ехал с семьей и на 56-ом в 3-х местах лопнула ось коромысла......столько было матов..потом как то из подручных средств начал шаманить. Еле уложил сломавшиися и затянул вдоль и поперек болтами и доехал до Аты.

-----
 
 Top
ярик
Отправлено: 24 Октября, 2014 - 10:03:15
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: сибирь усть-илимск
Репутация: 0

Автомобиль: сурф ln130 1991г 2lt мкпп 4wd


короче скажу вам следующие,раз опыт какой не какой имеется то тогда вперёд не бойся.хоть и на растояние все равно подскажу .даваите начнем с того,что вы превезете оба блока к себе в гораж отмоете и преступим к дефектовки все цыфры допуски зазоры есть железо есть железо и нечего там боятся.я вот знал только теорию и пару раз видел как соберают и раберают бензиновые двс сам не разу не делал двс побаевался но когда решился сам разобрать и поченить все отговаривали и лиш отец который кроме колес в машине нечего не делал поддержал так вот тек кто говорил-заплати кучу денег и не е...и мозги- теперь идут за советом и спрашивают что да как!не боись прорвемся!!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]