Страниц (1): [1] |
 |
akoss |
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 05:36:40
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2014
Откуда: Казань, РФ
Репутация: 0
Автомобиль: прадо 120 06гв 1кз-те 4ст АКПП

|
Добрый день уважаемые форумчане.
имеется прадо 120 с 1KZ-TE (с интеркуллером). араб, пр-ва япония. АКПП 4ст. с момента покупки не едет и кушает очень много. В городском режиме 19-21литр. тапочка очень часто в пол, т.к едет только в районе 2.5-4тыщи оборотов. Так и езжу ). Был в нескольких сервисах, ничего дельного не сказали, не сделали. Больше спецо в городе нет.
Уже не знаю в какую сторону копать... компрессия в идеале, зазоры клапанов в идеале, метки все на месте, фильтра меняны, не дымит, турбина наддувает 05. привод геометрии, вакум исправны, дроссель почистили. катализаторов и ЕГР штатно не ставились, интеркулллер чистый. Трансмиссия исправна, торм.суппорта не клинит, ручник тоже не зажат.
По динамике: сравнивал с пежо 206 1.1литра(механника) при выжатой тапке в пол обе разгоняются и едут одинаково! Это же не нормально?....
Подскажите пожалуйста характеристики, параметры исправного ТНВД и нужные параметры для форсунок (открытие ,распыл). И как и что вообще ещё можно проверить. Может недосмотрели...
И ещё пара вопросов:
1-У меня есть место под второй аккум. Я могу его смело ставить туда? На генератор не будет доп нагрузки? Нужно ещё что то докупать для этого? Может быть кто то подкинет схему подключения?
2-Почитал тут на форумах по поводу тюнинга двигателя на эти моторы. По сути весь тюнинг заключается в смене резистора с другим сопротивлением. Или всётаки есть ещё какие то варианты?(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2014 - 05:39:48) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|