ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: кушает, не едет...
akoss
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 05:36:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Казань, РФ
Репутация: 0

Автомобиль: прадо 120 06гв 1кз-те 4ст АКПП


Добрый день уважаемые форумчане.
имеется прадо 120 с 1KZ-TE (с интеркуллером). араб, пр-ва япония. АКПП 4ст. с момента покупки не едет и кушает очень много. В городском режиме 19-21литр. тапочка очень часто в пол, т.к едет только в районе 2.5-4тыщи оборотов. Так и езжу ). Был в нескольких сервисах, ничего дельного не сказали, не сделали. Больше спецо в городе нет.
Уже не знаю в какую сторону копать... компрессия в идеале, зазоры клапанов в идеале, метки все на месте, фильтра меняны, не дымит, турбина наддувает 05. привод геометрии, вакум исправны, дроссель почистили. катализаторов и ЕГР штатно не ставились, интеркулллер чистый. Трансмиссия исправна, торм.суппорта не клинит, ручник тоже не зажат.

По динамике: сравнивал с пежо 206 1.1литра(механника) при выжатой тапке в пол обе разгоняются и едут одинаково! Это же не нормально?....

Подскажите пожалуйста характеристики, параметры исправного ТНВД и нужные параметры для форсунок (открытие ,распыл). И как и что вообще ещё можно проверить. Может недосмотрели...
И ещё пара вопросов:
1-У меня есть место под второй аккум. Я могу его смело ставить туда? На генератор не будет доп нагрузки? Нужно ещё что то докупать для этого? Может быть кто то подкинет схему подключения?
2-Почитал тут на форумах по поводу тюнинга двигателя на эти моторы. По сути весь тюнинг заключается в смене резистора с другим сопротивлением. Или всётаки есть ещё какие то варианты?

(Отредактировано автором: 11 Декабря, 2014 - 05:39:48)

 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 08:09:46
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


По поводу второго аккумулятора, здесь есть тема, оооочень подробно обсуждалаь. Форсунки - распылители регулируют на 155 кг/см. А фильтр коробки чистый???Стояночный тест делали??? Что то по Вашим описаниям склоняет к коробке.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 08:47:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


akoss

в ветку услуги постучитесь, там есть обслуживание дизельных оторов, автор Scout, напишите ему

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 11:26:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Просвещённый знаменитая сказка "о 155" тех кто слушает бабушек ..

только вот нужно правильно трактовать тех данные по мотору...

новая форсунка 147-155 бар
а вот бу форсунка 145-150 бар ( бу считается форсунка проехавшая 100 км.)

и это о моторах с тросиковым газом..

на моторах с электронным дросселем 165 бар, что вероятнее всего на 120

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 11:31:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



akoss пробег какой? заводится как? провал тяги со старта до 2500 об?

насколько правдива инфа по форсункам? мнигие кулерники при 150 барах заводятся с догонкой в такой ситации...
отсюда вопрос какое давление на форсунках.?

в остальном все упирается в износ тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
akoss
Отправлено: 11 Декабря, 2014 - 23:24:07
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Казань, РФ
Репутация: 0

Автомобиль: прадо 120 06гв 1кз-те 4ст АКПП


Всем обльшое спасибо за участие!
Фильтр коробки не смотрел и если честно не представляю где он. Стоятночный тест - всмысле проверка бублика? если оно , то да, делали. коробка норм. не буксует, переключает правильно.
пробег 180. заводится зимой туговато. крутит долго, пытается глохнуть после того как завелась. ну и иногда глохнет. летом нормально
Форсунки и тнвд дизелисты не смотрели. сказали раз не дымит-значит форсунки норм работают. такие вот спецы). Может их навести на какие то действия?... сканировали - тоже всё нормально. по тнвд там какието параметры были но они вроде тоже в норме по их словам. на стенд ничего не вешали. опять же сказали лучше лишний раз не лазить...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2014 - 03:22:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



akoss профиль заполнителя от куда вы. Сканировать в этом моторе нечего. Если не дымит значит он и не едет.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
akoss
Отправлено: 12 Декабря, 2014 - 10:07:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Казань, РФ
Репутация: 0

Автомобиль: прадо 120 06гв 1кз-те 4ст АКПП


профиль заполнил. Как видите -я от вас далековато. И хороших спецов по близости нет... Видимо Вас мне и рекомендовали на этом форуме. да и на соседних отзывов полно. Готов заплатить за консультации по поиску и устранению неисправностей. так как физически приехать возможности нет. Сами понимаете...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2014 - 10:16:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



akoss кинь вин машинки, посмотрю какой тнвд.. а так мои совет

1) проверить свечи накала
2) проверить компрессию

если все ок, то вероятнее всего придется менять тнвд в сборе

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
akoss
Отправлено: 12 Декабря, 2014 - 10:41:05
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: Казань, РФ
Репутация: 0

Автомобиль: прадо 120 06гв 1кз-те 4ст АКПП


скинул в ЛС вин. Компрессю меряли, как сказали - в идеале.(сейчас уже не помню цифры). Свечи накала тоже снимали смотрели дизелисты.
--Какбы я и незнаю какие параметры должны быть для нормы. Но сказали что норм.

(Отредактировано автором: 12 Декабря, 2014 - 10:44:11)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Декабря, 2014 - 10:47:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



akoss счечи очень важно чтобы стояли оригинальные, без них 70% провальный старт на холодную

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1241]     [ Gzip Disabled ]