Страниц (1): [1] |
|
sergey.prassolov |
Отправлено: 05 Сентября, 2016 - 02:41:33
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te
|
Здравствуйте уважаемые!
Возникла проблема, в поиске ничего путевого не нашел.
Прадо 95, 1KZ-TE. После того, как прогреется двигатель, антифриз уходит примерно по наперстку за 1-2 минуты (доливаю в горловину радиатора и наблюдаю).
Ничего не бурлит, никаких пузырей нет. Просто уходит и все.....
Думал, что если трещина где ни будь на впускном клапане, при всосе воздуха подтягивает и антифриз. Но выхлоп нормальный, безо всяких белых дымков..
Кто то тут советовал посмотреть, нет ли течи печки.. Но Господа, при таком расходе (уходе) антифриза, а это 0,5 литра и более за 1 день, я бы начал плавать в салоне..
У кого какие мысли будут? |
|
|
KUBArev |
Отправлено: 17 Апреля, 2017 - 04:15:35
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
У меня последний раз антифриз по патрубку уходил верхнему, в месте соединения с ГБЦ, я его заменил на новый, потом радитор потек, видимо пробка давление не сбрасывала, хотя я их каждый год на оригинал меняю, да еще и антифриз хороший лью, LM, что за беда? Возможно у Вас тоже бежит в моменты повышения давления в системе, а на холодную не понятно |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|