ruslan-888 |
Отправлено: 10 Января, 2014 - 08:49:17
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
|
Cuba пишет:ruslan-888 пишет:Кто-нибудь в Карсити на верхнем ярусе ремонтировал генераторы? Интересует качество работы и цены.
У вас что с геной? Если обмотка, то дешевле б\у гену купить, если регулятор и щетки, то меняется все за час полтора. Я у них регулятор брал
Точно не знаю, думаю вскрытие покажет)) Утром по дороге на работу генератор сдох, загорелась сигнальная лампа, пропал заряд по вольтметру, потускнела подсветка. Последнее время заряд иногда проседал или совсем пропадал кратковременно, пока мотор не прогреется, и на днях выявили шумящий задний подшипник в генераторе, гена ни разу не вскрывался еще. Щетки и подшипник однозначно менять, ну а дальше нужен хороший спец, чтобы все остальные дефекты сразу выявил и устранил. |
|
|
ruslan-888 |
Отправлено: 10 Января, 2014 - 11:47:52
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
|
Cuba пишет:ruslan-888 пишет:Да думаю смысла нет покупать другой и менять все на нем, лучше свой сделать, зато уже будешь уверен в нем
Регулятор и щетки менять по любой + плюс, если обмотку менять будут, то я бы лучше б\у купил, хотя дело ваше.
Я имею ввиду замену щеток, регулятора и подшипников. Если более глобальные замены, тогда конечно лучше и дешевле другой купить. Повезу мастерам на новой площади, а они уже вынесут вердикт. |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 03 Мая, 2014 - 14:52:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
kaban84 пишет:сам делал. че там щетки то менять, регулятор не менял и нечего не паял, ремень натянут все подключено перепроверил 2 раза, с чего начинать капать и что проверять? В цепи возбуждения, перед генератором, есть предохранитель. По Вашему описанию, генератор не даёт ток, а Ваш вольтметр показывает напряжение АКБ и всё. Я бы попробовал подать возбуждение напрямую от АКБ на генератор, только не попутать + с -.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 03 Мая, 2014 - 15:55:43
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
kaban84 пишет:ну предохранителя я не нашел, а вот сделал такую процедуру вытащил фишку с генератора и замерял напряжение на каждом выводе при включенном зажигании на одном 11,45, на другом 11,62 на третьем 11,86 Значит в цепи возбуждения напряжение есть. Такая разница может быть из-за потери в общей цепи. Вы же представляете работу регулятора??? Если в цепи автомобиля 12 вольт, то регулятор будет выдавать 13,8 - 14,5 В. Если в цепи 14 в, то он всё равно будет выдавать 13,8 -14,5. А вот если на регулятор по каким то причинам будет подаваться меньше 12 вольт, он будет стараться выдать повышенный зарядный ток, и скорее всего будет кипеть АКБ. Сдаётся мне, что у Вас что то с проводкой, или не корректная сборка генератора, или банально - плюс откручен. А кстати на нём есть напряжение?(Отредактировано автором: 03 Мая, 2014 - 15:59:10)
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|