Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
SCOUT |
Отправлено: 09 Августа, 2012 - 16:45:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
scandinav
ты читаешь мои посты, или картинки смотришь из легиона, я сказал с компа идет провод на реле и все, какие нахрен таимеры, выкинь легион к чертям, там не по 1КЗТЕ, там по механическому дизелю 1КЗТ...
на компе на 22 пиновой колодке пин 7 это контролька, на 26 пиновой колодке пин 25 это управляющий реле свечей накала, все.. весь функционал заложен в компе мотора
чтобы наити номера, на фишках по краям есть номерация типа 1 -----11 12 -------22, наидешь если внимательно присмотришься
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
IKossstas |
Отправлено: 26 Декабря, 2013 - 08:17:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Дек. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 130, 1992, 2L-TE, АКПП
|
У меня такая же проблема, комп подает напругу на свечи только на пол секунды, вставляешь ключ, поворачиваешь в зажигание, реле щелкает, потом сразу отщелкиевается и через 5-10 секунд начинает пищать, просто длинный писк. Пришлось ставить принудительный подогрев с кнопки, но так хотелось бы сделать автозавод... Что можно пробовать сделать с этим?
----- |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|