Хомяк |
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 09:10:25
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
durman пишет:Хомяк пишет:Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором
Вот щетки еще не менял, может быть. Понаблюдаю. Если, еще раз будет, то заменю все нах.
А двигатель то почему начинал глохнуть если стеклоподъемником пользоваться? Это не может быть КЗ где нибудь? Я так думаю, если где и КЗ, то скорее предохранитель вылетел бы. В верхнем положении стекла, пока не сработает термо/микрик на отключение, идёт максимальная нагрузка (какие то доли секунды или секунда). В этот момент и на генератор идёт максимальная нагрузка, а он в свою очередь притормозил двигатель. Я бы всё это проверил через амперметр+вольтметр.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 04:22:58
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Toxic пишет:Хомяк пишет:а он в свою очередь притормозил двигатель напряжение просело просто, мотору стало нехватать для нормальной работы...
если бы щётки, то с чего напряжение выше нормы вырастало с оборотами? Володя, спорить не буду, но много ли дизелю надо напряжения для работы. У него потребителей раз, два и обчёлся. То, что не до даст генератор, компенсирует аккумулятор. А, что подпрыгивает напряжение при повышении оборотов, так это, как Ты говорил - регулятор.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
durman |
Отправлено: 28 Ноября, 2016 - 05:48:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Toxic +100500
Нашел проблему.
Выехал на рынок, припарковался и заметил ту же ерунду. Затем заглушил машину и завести больше не смог. Стали моргать датчик двери, и щелкать реле на блоке сигнализации. Вызвал автоэлектриков, те посмотрели и сказали, что нет массы. Проверили клемы на АКБ и подключение массы к кузову и сказали, что тут все ок.
Затем автоэлектрики подключили свой АКБ не отключая старый и о чудо машина ожила и даже завелась, но при включении фар глохнет. Проверили напряжение на клемах на заведенном двигателе и по их цешке показало 12,3В. Сказали, что гена померла и типа я ездил на АКБ, который кончился. Предложили мне скинуть гену и починить за 15000 (только работа). Я вежливо отказался. На вопрос, почему 10 минут до происшествия аккум крутил довольно бодро, они мне ответили, что мог и разрядиться и за 10 мин. Отдал 5000тг и попращались на этом.
На следующее утро уже приготовил деньги на новый АКБ и на запчасти генератора. но перед покупками решил попробовать поменять АКБ, который снял у отца с cefiro. Завел машину, померил напряжение на клемах, которое было равно 14,2-14,3 без нагрузки и с нагрузкой 13,7-13,8 Мляяяяя........работает зараза....
Поставил свой АКБ на зарядку, затем попробовал подключить к машине и опять та же песня. Реле щелкают, лампа двери на панели моргает и нифига не заводит. Подумал, что exide загнулся, может коротнул внутри.
Поехал проверять АКБ к аккумуляторщикам на шемякина. Те посмотрели плотность, проверили нагрузку и сказали, что АКБ жив, заряжен и держит под нагрузкой 9,8В (мало но крутить должен, а тем более индикаторы на панели включать). Также сказали почистить клемы т.к засрались черными окислениями. Ну поехал домой, подключил опять свой АКБ и посмотрел на клемы, заметил что на плюсовой клеме что то очень тихо тихо щелкает в такт с морганием реле . Зашкурил клемы, подключил и УРА все заработало
Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора. Случалось это не всегда и видимо от вибраций при езде и т.п.
Неисправность элементарная, но провозился один вечер и все утро следующего дня Снаружи клеммы немного были почерневшие и никаких окислений белых не было!
Почему то при низком напряжении на клемах (при плохом контакте на плюсе), мой вольтметр в прикуривателе показывал >15В, наверно потому что вольтметр китайское гов...о или других объяснений я не нашел. Но сейчас он показывает все правильно с погрешностью 0,1В от показателей на клеммах с нормльной цешки.
Вот такая эпопея )))) После того как зачистил клемы, сверху помазал их Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
АКБ EXIDE EXCELL пока не сдох, но присмерти утром крутит, прошел уже 3 зимы и эта 4 зима. Два раза в год проверяю уровень электролита и ставил на зарядку может по этому пока хоть как то но крутит. Очень надеюсь, что эту зиму он тоже пройдет, а на следующую буду брать другой.(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2016 - 06:03:06) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 10:58:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
durman пишет:Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора.
При живом гене такое быть не должно!
Токсик и Хомяк дело про реле регулятор говорят. Он скончался и не может нормальный диапазон по напруге держать. Отсюда и +15 и дикая просадка при которой машина глохнет. Аккум сейчас лишь сглаживает эти явления.(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2016 - 11:05:13) |
|
|
Gleb |
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 11:32:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Toxic пишет:Gleb там видимо искрило на аккумуляторе, вот и РР с ума сходил, если щас всё нормально, то должно и дальше работать...
Гм, возможно. Тогда durmanу желательно на его вольтметр в прикуривателе некоторое время поглядывать, дабы убедиться в здравии РР.
Cometis пишет:РР он или работает или нет, да?
В нармальных условиях да. А в быстроизменяющейся высокой нагрузке (искрение) ХЗ как отработает. Мне тоже не нравиться часть про стеклоподъемники и фары.(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2016 - 11:37:51) |
|
|
BorisAnimal |
Отправлено: 19 Мая, 2017 - 06:23:21
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2016
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130kzn, 1994, kz1-te
|
Добрый день!
Купил аккумулятор Energizer 95ah (г**но наверное, не знаю, выбора не было, цена вопроса 30 тыс). Напряжение заряда показывало 13,7В.
Спасибо форуму за информацию.
Поменял Щетки и регулятор напряжения на генераторе.
Теперь Ц-шка показывает заветные 14.3, под нагрузкой напряжение незначительно падает, на 0,3.
Вопрос: как попасть к SCOUT на осмотр? И ТО двигателя? Очень хочется) |
|
|
raVen |
Отправлено: 02 Октября, 2017 - 08:02:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 429
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11
Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП
|
Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.
----- Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария) |
|
|
Александр Победински |
Отправлено: 02 Октября, 2017 - 08:38:29
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июль 2017
Откуда: Костанай
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994г. Акпп
|
raVen пишет:Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.
Так и попробую
Клемы минуса уходят на кузов с обоих акб,а плюс от генератора напрямую расходится к обоим акб?
Месяц назад примерно менял лампочки в фарах, на клемах акб был белый налет, я все прочистил, оттер, затянул нормально. может где масса слабая(Отредактировано автором: 02 Октября, 2017 - 08:41:17) |
|
|
Александр Победински |
Отправлено: 04 Октября, 2017 - 02:00:27
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июль 2017
Откуда: Костанай
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994г. Акпп
|
Доброго дня всем!!!
В общем занес аккумуляторы домой, подзарядил.
Картина не изменилась:
С водительской стороны на холостом ходу показывает 13,7-13,8 , а на том что с лева 12,1(на нем индикатор так и показывает что его нужно зарядить). При замере массу брал на двигатель. На выходе с генератора 13,9-13,8.
Проверял реле-регулятор, снимал предохранитель 7,5А, напряжение не изменилось, значит работает.
Думаю накрылся аккумулятор тот что с лева и не берет заряд
Подскажите, кто что думает??? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|