|
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Июня, 2011 - 10:30:28
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет: да и генератор не для того там, что бы на немм была нагрузка,
да ну! а я то думал что генератор именно для питания нагрузки сделан в машине.
у тебя немного другое, у тебя кратковременная, но очень мощная нагрузка, с которой генератор, даже 110А не справляется на ХХ, потому как на хх он далёк от 110А. (как вариант, регулятор напряжения не успевает отрабатывать, но это маловероятно). Аккумулятор при этом играет роль буфера, как в онлайновых упсах, тоесть не даёт напряжению просаживаться ниже определённого уровня. И чем "старее" и "хуже" аккумулятор, тем ниже уровень просадки.
А если у человека на ХХ падает напряжение бортсети, то, возможно, аккумулятор у него при этом разряжается. А это уже ненормальная работа генератора. Потому я и спросил про напряжения, чтобы узнать, доходит дело до разрядки АКБ на ХХ или нет. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 05:58:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.
|
ставь два по 50Ач, желательно одинаковой фирмы и модели, и с одной партии.
подрубаешь параллельно, иначе получишь камаз, 24в.
можно вопрос, а зачем вам 2 акб? у вас площадка есть под второй? если в стоке один был, то купи один 100 хороший и радуйся.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|