Nephilim |
Отправлено: 28 Октября, 2011 - 14:40:06
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
В общем, проблема так и не решилась. И на land-cruiser.ru не нашли решения.
http://www.land-cruiser.ru/index...showtopic=108879
Дроссель чистил(он, кстати, не сильно грязный был), МАФ тоже. Воздушный фильтр поменял, топливный сменен летом.
По прежнему - в режиме D - зарядка отсутствует на ХХ. В режиме P и N - все в норме, 13,4-13,6 В на ХХ.
Обороты ниже нормы - на ХХ в режиме D - 580-590 - собственно, из-за этого и падает напряжение.
Генератор проверял в двух точках - мост, диоды, реле - всё в норме.
Может, у кого здесь будут какие идеи по поводу оборотов? А то наступает сильная печаль 
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 03 Ноября, 2011 - 12:33:52
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
Вот и я такого же мнения, что и на Вашей каритнке. Плясов мне сегодня показывал со сканера значения по умолчанию - говорит, у него должно быть Idle = 600-700 и говорит, что вопрос в генераторе, однако, я не согласен. Иначе бы генератор не давал зарядку при повышении обротов.
И кроме как играть с датчиками - он не знает.
Замерил, записал - картина такая:
1. Режим Р и N:
-авто холодный, потребители выключены - 750 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 730 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители выключены - 650-690 об/мин, 14.2В
-авто горячий, потребители включены - 640-670 об/мин, 13.7В
2. Режим D, R, 2, 1
-авто холодный, потребители выключены - 700 об/мин, 14.2В
-авто холодный, потребители включены - 650-670 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители выключены - 620-650 об/мин, 14.1В
-авто горячий, потребители включены - 570-590 об/мин, 12.5В
Из датчиков, которые могут давать другую картину на горячем двигателе - это:
-датчик температуры воздуха впускного коллектора-не уверен, что он есть на этом двигателе ?
-датчик температуры ОЖ?
-датчик-термостат клапана ХХ?
-MAF - насколько я знаю - он не зависит от температуры впуска
-какие-то еще варианты?
Как вариант - еще могут быть свечи, по слухам...
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|