cloner78 пишет:еще вопрос: не могу нпйти на панели адекватный провод состяния заведенного двигателя, то что идет через лампочку сосотяния разрядки аккумулятора, на нем в самом начале висит 1,5 вольта. один конец с лампочки идет напрямую в разъем и дпльше по проводам, а второй развязан через схему на самом щитке, через кучу диодов и лампу, кажись перегрева масла в коробке, так вот с нее и 1,5 вотльта вылазит, а есть нормальный провод?, чтоб после заводки стало 12? подскажите пожайлуста не могу найти ни как.
или цепляться к генератору, но если на панели то всегда цеплялся к тахометру! Если он канеш электронный а не тросовый! в сигналке просто запрограмировать сигнал на тахометр! в сигналке всегда можно выбрать по какому сигналу она увидит что двигатель завелся! Причем если в програме в сиге запрограмировано к лампе заряда или давления масла то вольтаж роли не играет главное разница потенциалов!ну тобишь до заводки есть напряжение любое на проводе сигнала после завода двигателя должен пропасть! цепляться можно прям на диоды в панели ну на провода на которые плюсовые!
А то что там 1,5 вольта это не суть важно! При включении зажигания на лампочке в приборке масла или генератора полюбому есть напряжение после того как завелся оно должно пропасть сигналка это увидит!(Отредактировано автором: 17 Июля, 2012 - 04:44:09)
-----
|