ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: 2 аккума!
scandinav
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 09:33:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Добрый день! ктонибудь подскажет в следующем вопросе!
Так как стоит 2 аккума то стоит вопрос по заземлению и питанию!
Плюсовые клемы имеют общий провод и идут в блок главного реле и предохранителя ! все понятно!
А вот с массой прошу помощи!
Как должна быть масса от 2 акумов??
Хочу перешерстить всю массу! и самое главное убрать разряжение корпуса авто на меня(щелкает по пальцам искорка)))
И заземление ECD также интересует!
E1 это заземление двигателя вешается провод от контакта ecd на ДВС!! E2 это заземление датчиков выходит из блока управления (внутри блока через фильтры заземлен с контактом E1! )
К какой массе идет контакт Е01 (заземление питания блока управения) напрямую к клеме или также к двигателю или к корпусу авто?
Аккум который у водителя имеет массу только с двигателем правый идет я так понимаю также на двигатель плюс еще на корпус авто? тоесть общая масса авто аккумов это двигатель Получается масса со второго акума к первому проходит только через двигатель общего провода нету? и масса корпуса также через двигатель с первым акумом?

(Отредактировано автором: 20 Августа, 2012 - 09:38:39)

-----

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 10:15:32
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


scandinav заземление это не масса, не путай понятия.
если щёлкает током, это статика, от одежды зависит.

минус от каждого аккумулятора прикручен к кузову коротким проводом.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 10:51:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Toxic ну не столь важно! Главный смысл сделать разминусовку!
Я так понимаю что 2 аккума должны иметь по 2 минусовых провода толстый на двигатель (ток стартера) и с меньшим квадратом корпус авто!
просто вылетает следующая проблемка! иногда начинает стрелка температуры в такт со звуком магнитолы прыгать тоесть плохой минус с корпуса и получается через нагрузку датчик ож идет разминусовка"!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 15:46:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav а при чем тут масса мотора и стрелка, а если бы массы на моторе не было он бы не завелся, а стрелка может скакать от перепада напряжения, от неисправного прибора и тд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 18:45:32
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Но чем больше масс налепишь тем будет лучше. Правда статика как была так и будет. А вот с датчиками у Тебя похоже не лады.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2012 - 18:54:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen согласен, родная тойотовская развязка не самая лучшая... тоже все хочу собраться и прокинуть обвязку, акб-акпп/ акб-генератор, акб-рама

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 05:16:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Вообщем я сделаю так первый акум- Минус на ДВС толстый провод минус на кузов минус на генератор! второй акум- минус на двс минус на кузов минус на акпп!
Нормально будет?
А насчет стрелки серьезно когда минус с кузова уходит или выростает сопротивление от старости то все приборы которые берут минус от кузова идут через датчик ОЖ по Закону не помню как его там зовут где отключив один минус минус приходит через нагрузку не включеную в цепь!

(Отредактировано автором: 21 Августа, 2012 - 05:25:24)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 05:24:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav вобщето от акб идут на мотор толстенные провода, и там городить уже ничего не надо.

максимум нужно генератор и акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 05:27:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT ясно я просто всегда сталкивался когда с плохим контактом брал в руки шкурку и напильнички и вперед зачищать как у кота эти самые контакты!
а тут хочу перешерстить всё потому как провод на двс как мне кажется надломлен! Буду тянуть новые провода вот и узнаю как улучшить разминусовку!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 05:32:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav кого куда тянуть, там провода квадратов по 20, причем 2 с каждого акума на блок мотора. прикручены очень хорошо.

а в прочем , вы все делаете по принципу "мне кажется"

больше не советчик

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 07:18:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT У вас я верю что 2 провода по 20 квадратов стоят !
а у меня 1 может и 20 квадратов(его зачищу) а второй на двигатель максимум 5-чка! причем который второй надломлен причем провод без ушек тупо на болт накручен и затянут его под замену! !

причем на кузов минус у меня идет от двигателя(от компрессора болта) а не от клемы а хочу все сделать от клемы и как положено с правильным сечением проводов и правильной разминусовкой чтобы небыло петлей!

-----
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 21 Августа, 2012 - 11:17:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


scandinav пишет:
Главный смысл сделать разминусовку!

Разминусовку я делал на своем Сюрфе, могу фото скинуть если что.
После добавления доп проводов сечением 16 кв. с клеммами, просадка напруги стала почти не заметна. Майфун и подсветка приборов перестали подмигивать в такт музыки с басами, а также когда рация встает на передачу и жрет от аккумов 25 А.
Заземление тоже у меня имеется, правда тросик уже стерся и его надо поменять.
Снизу от рамы у моего Сюрфа свисает тросик 6 мм и касается земли. От такой не хитрой доработки машина реально меньше щелкает тебя разрядом, когда вылазиешь из салона и закрываешь дверь. Статика вся уходит в землю! Еще один положительный момент заземления - это меньшее количество пыли, которое прилипает к машине и к салону!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 05:06:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


UN7GKR можно фото разминусовки! точки на двигателе кузове и тд!
на счет заземления Я вот тоже думаю о тросике но незнаю какой лучше(чтобы каждую неделю не менять) и чтобы было эстетично и бесшумно! Уж очень наэлектризовываюсь кусает ажно начинает ЗЛИТЬ! каждый выход из машины не проходит без матов)))))

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 05:45:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


scandinav это тебя тогда надо проводом с машиной соединять а не землю)))
статика от одежды и чехлов зависит, если заземлишь машину, на тебе при выходе всё равно будет заряд относительно машины и земли.
Просто перед выходом, когда открыл дверь, возьмись за петлю замка что в дверном проёме и выходи держась за неё, должно помочь)))
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 06:15:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а лучше синтетические чехлы выкинуть

или ерзать поменьше Радость Радость Радость Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Августа, 2012 - 06:31:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


глюк

(Отредактировано автором: 22 Августа, 2012 - 06:33:12)

-----

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzip Disabled ]