ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: при включении нагрузки на ХХ
Omax
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 06:32:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


Всем привет!! дня 3 назад стал плохо заводиться, 185-й кузов 1KZ-TE, 1997 года.
сдохли аккумы, снял зарядил, покатался на высоких оборотах, но со светом, магнитолой и печкой естесна.. подвезли мультиметр и на аккумах 10,51 V. сегодня снова зарядил аккумы до 12,5 натянул ремни гениратора, слабые были сильно. и получается что, если все выключено(печка, свет, музыка) то на холостых и на прогревочных оборотах зарядка идет, напряжение на аккумах растет, но только включаешь что нибудь, начинает падать, пока не повысишь обороты до 1500-2000, тогда снова расти начинает..
Если заряд идет то гениратор работает, но как мне кажется что вся бортовая цепь питается не с него а с аккумов?! может такое быть? может где предик какой сгорел?!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 08:11:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Omax диодный мост

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Omax
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 08:45:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


УУУУ, а где он находится? и как его победить?!
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 08:58:29
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


Omax Диодный мост - это выпрямитель. Находится внутри генератора. Лечится заменой пробитых диодов, либо заменой моста целиком.

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2012 - 08:59:42)

 
 Top
Omax
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 20:23:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


а диодный мост в Регуляторе напряжения или отдельно?
 
 Top
andron
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 03:50:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


Omax у меня была такая проблема, зарядка, когда поездишь с включеным оборудованием падала до 12,4... По совету Скоута отвез генеоатор в Starter.kz заменили регулятор, ремонт 3тщ, регулятор 3 тщ и диодный мост у них тоже 3 тщ. Снимал сам, но у них рядом сто есть они дают телефон мужика который может снять \поставить..... зарядка сеqчас 14,4 и без разницы есть нагрузка или нет
 
 Top
andron
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 03:52:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


Omax извини не сразу заметил, что ты не из аты Не понял
 
 Top
Omax
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 06:42:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


Бррр, те. тебе что именно поменяли?! регулятор?! или есче+ мост диодный?!
когда меняли, сам гениратор снимали?!
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 09:10:59
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


К чему на Камчатке такие подробности? Японы ведь рядом, бери контрактный генератор, и не парься.
 
 Top
Omax
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 13:44:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


Да как бы я не совсем на камчатке, а на острове Беринга, рядом с Камчаткой. и есть проблемы с доставкой... да и зачем заказывать гениратор полностью, если можно заменить только регулятор или мост, если в нем причина кроется...
на сколько я понимаю, мост нужен для выпрямления тока с переменного, а регулятор для поддержания необходимого напряжения в сети?!
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 17:54:44
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


Регулятор напряжения находится в щёточном узле, и регулирует отдачу генератора, через возбуждение обмоток якоря. Так же скорее всего попросятся под замену подшипники, которые тоже устали за 15 лет.

(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2012 - 18:13:21)

 
 Top
Omax
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 19:44:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


понятно короче гену под замен,
какой по мощности посоветуете?!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Декабря, 2012 - 03:06:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Omax не смешите, какой наидете от 1КЗ такой и поставите, а так конечно на 500 кВт будет лучше чем родной

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 07 Января, 2013 - 16:51:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Тоже поменял вчера генератор на своем пепелаце. Зарядку давал неохотно, когда обороты поднимешь до 2000, то 14,2В (без нагрузки) на мультиметре есть, как включишь фары и печку на полный обдув, так напруга падает до 12,7 В.
Короче симптомы эти появились месяц назад, похоже из-за прикуриваний этих подпалил генератор Огорчение
Хорошо был в запасе такой же генератор с папиковского Сюрфа, он его скинул из-за проблем с зарядкой, поставил другой и ездит.
А я его разобрал, почистил, поменял щетки и он ожил Радость Дает как положено 14,3 В на холостых, под нагрузкой тоже держит нормально.
Так что проблему электроснабжения решил. Потом свой родной генератор разберу и тоже отремонтирую, будет на запас.
Скорее всего диодный мост или регулятор напряжения накрылся.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
durman
Отправлено: 08 Января, 2013 - 08:08:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Всем привет,
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?

(Отредактировано автором: 08 Января, 2013 - 08:09:18)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Января, 2013 - 08:17:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



durman все ок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
durman
Отправлено: 08 Января, 2013 - 08:20:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


SCOUT пишет:
durman все ок

ок. Спасибо. Улыбка
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 14 Января, 2013 - 17:08:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


durman пишет:
Всем привет,
Вчера померял напряжение.... на холостых оборотах без нагрузки 14,4 В, а если врубить печку+туманки+ ближний, то падает до 14 В даже было до 13,98В. Нужно ли лезть в генератор или это нормальное напряжение?

Не трогай его, все нормально с ним Здорово

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Igorko4
Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 14:26:52
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Казахстан, Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1KZ-TE A/T 1993г


при каких показателях надо лезть? 13.4 под нагрузкой это уже критично?

-----
поаккуратней выбирай мечту, однажды сбудется
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 14:55:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Igorko4 пишет:
13.4 под нагрузкой это уже критично?


меньше 13,6 уже повод задуматся...
только вопрос где мерили?

-----
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0257]     [ Gzip Disabled ]