Страниц (2): [1] 2 » |
|
Omax |
Отправлено: 16 Декабря, 2012 - 06:32:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.
|
Всем привет!! дня 3 назад стал плохо заводиться, 185-й кузов 1KZ-TE, 1997 года.
сдохли аккумы, снял зарядил, покатался на высоких оборотах, но со светом, магнитолой и печкой естесна.. подвезли мультиметр и на аккумах 10,51 V. сегодня снова зарядил аккумы до 12,5 натянул ремни гениратора, слабые были сильно. и получается что, если все выключено(печка, свет, музыка) то на холостых и на прогревочных оборотах зарядка идет, напряжение на аккумах растет, но только включаешь что нибудь, начинает падать, пока не повысишь обороты до 1500-2000, тогда снова расти начинает..
Если заряд идет то гениратор работает, но как мне кажется что вся бортовая цепь питается не с него а с аккумов?! может такое быть? может где предик какой сгорел?! |
|
|
Omax |
Отправлено: 17 Декабря, 2012 - 13:44:10
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.
|
Да как бы я не совсем на камчатке, а на острове Беринга, рядом с Камчаткой. и есть проблемы с доставкой... да и зачем заказывать гениратор полностью, если можно заменить только регулятор или мост, если в нем причина кроется...
на сколько я понимаю, мост нужен для выпрямления тока с переменного, а регулятор для поддержания необходимого напряжения в сети?! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 07 Января, 2013 - 16:51:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Тоже поменял вчера генератор на своем пепелаце. Зарядку давал неохотно, когда обороты поднимешь до 2000, то 14,2В (без нагрузки) на мультиметре есть, как включишь фары и печку на полный обдув, так напруга падает до 12,7 В.
Короче симптомы эти появились месяц назад, похоже из-за прикуриваний этих подпалил генератор
Хорошо был в запасе такой же генератор с папиковского Сюрфа, он его скинул из-за проблем с зарядкой, поставил другой и ездит.
А я его разобрал, почистил, поменял щетки и он ожил Дает как положено 14,3 В на холостых, под нагрузкой тоже держит нормально.
Так что проблему электроснабжения решил. Потом свой родной генератор разберу и тоже отремонтирую, будет на запас.
Скорее всего диодный мост или регулятор напряжения накрылся.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|