Дервиш |
Отправлено: 18 Марта, 2015 - 15:13:58
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 95года 1kzte кпп автомат 130
|
Tim2006 пишет:И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д. не могу загрузить фотки, выдает сообщение что фото не подходит по ширине и высоте, не знаю как это побороть, на фотике разрешение 1 мпиксель, весит 300 кбайт, вроде все нормально, попытаюсь еще раз. |
|
|
Дервиш |
Отправлено: 27 Марта, 2015 - 13:51:06
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Март 2015
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 95года 1kzte кпп автомат 130
|
Fishman пишет:Tim2006 пишет:
И, если не трудно, выложите, пожалуйста, подробный фотоотчет с описанием - как все это сделали. Типы реле, распиновки, какие провода резали (каких цветов, откуда), куда подключали и т.д.
Вот эта схемка, провод от контакта 86 реле 2 подключил к проводу идущему от генератора на котором появляется + после заводки двигателя. провод на контакт 86 реле 1 подключил в блок предохранителей под капотом там где предохранитель на ближний свет фар. Штатных птф у меня не было, плюс взял с аккумулятора через выносной предохранитель и еще через одно реле подключил через кнопку на панели что бы можно включать еще когда захочетя не зависимо от чего либо. кнопка на панели управляет минусом. в разрыв ни чего не подключал, все соединения пропаяны и закрыты термо усадкой. релюхи импортные аналог жигулёвским.(Отредактировано автором: 27 Марта, 2015 - 13:52:50) |
|
|
Bronco |
Отправлено: 03 Апреля, 2015 - 13:08:58
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: Алма Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 1 kz te. at. 130.1994
|
SCOUT пишет:Bronco очнитесь, розовое дхо это менее страшно если неисправные тормоза или система питания авто. А таких авто в 100 раз чаще на дороге проезжает мимо вас .. Чет вы не против платного техосмотра и использования списанных авто. А вот розовые дхо вас тронули. Да нет, не то что бы мне это показалось чем то не обычным, я давно за рулём и давно привык к наряженным грузовикам и автобусам, крякалкам и стробоскопам на частных, далеко не презентабельных, машинах, но мне не хочется мириться с тем что законопослушные люди, установив всё по госту, не смогут при этом спокойно себя чувствовать.
----- Лошадь сдохла- слезь. |
|
|
ShadoW_Inside |
Отправлено: 17 Апреля, 2015 - 07:31:54
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime
|
durman пишет:Всем привет.
Я думаю будет кому то интересен мой опыт установки ДХО (дальний в полнакала)
Друзья привезли из Питера ДХО 2шт http://silich.ru/drl.html. Сразу говорю это не реклама, к нам можно поставить любое ДХО с управлением по плюсу (ниже объясню почему по плюсу)!
Изначально прочитав об устройстве думал что все просто.
Проверил что управление на лампами ближнего/дальнего у нас происходит по минусу, думал что поставлю устройство по схеме управление минусом, НО при подсказке Toxic-а (за что ему спасибо) выяснилось, что у нас и плюс на лампы подается только в момент включения ближнего/дальнего т.е плюс не постоянен и подается через реле. Т.е у Surf-ов (видимо еще и много у кого на японцах) как бы гибридное управление фарами минусом и плюсом.
Получается……. минус у нас подается ПОСТОЯННО на ближний или дальний в зависимости от подрулевого переключателя, а плюс уже подается в момент включения ближнего дальнего.
Соответственно если минус подается у нас постоянно, то почему не подключить устройство ДХО по плюсовой схеме….НО опять возникает проблема, что постоянный минус как правило (по умолчанию подрулевого переключателя) подается на ближнй свет, а нам нужен именно дальний в полнакала. Поэтому возник вопрос как переделать штатную проводку чтобы минус всегда подавался на дальний.
Выход. Решил на каждую фару поставить по дополнительному пятиконтактному реле. Принцип работы пятиконтактного реле вычитал в интернете все элементарно.
Подал минус от корпуса на 85 контакт, плюс от габарита подал на 86 контакт. Минус, который идет по умолчанию на ближний разрезал и один конец присоединил к 30 контакту реле и другой конец минуса ближнего к 87. Контакт 87а (или 88 зависит от реле) подключил к минусовому провод дальнего.
Так делаем для обоих фишек ламп.
Вот схемка. Схему рисовал для себя и так как я с электроникой на Вы просьба не пинать. Красный на схеме это плюс
Что мы получаем. Минус теперь всегда подается на дальний и все возвращается на свои места (в штатную работу проводки) при включении габаритов. Т.е при включении габаритов….плюс от них подается на реле. Реле срабатывает и переключает минус на 87 контакт ближнего света.
Т.е поставив 2 реле ничего не поменялось в штатной работе фар! Можно моргать дальним, включать ближний/дальний, управлять фарами при выключенном зажигании. И самое главное появился постоянный минус на дальнем свете фар, который отключается при включении габаритов что и требовалось.
....
http://youtu.be/Cd7vMQE6NAU
....
Ну как то так
Хочу подключить РХО-22 по этой же схеме, вопрос где были установлены 5 контактые реле?! Почему были использованы 2 реле а не 1? У нас 2 штатных реле включения фар не левую и на правую?(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2015 - 07:44:16)
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|