ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 » 

> Описание: кулерок и многое другое
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:37:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Решил констатировать все изменения в моей машине.
В данный момент в планах установить вторую пару аморов на зад.
Для этого было изготовленно вот такое крепление из нержавейки толщиной в 3 млм.
Прикреплено изображение
20130722_202942.jpg

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2013 - 14:28:31)

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:41:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Для данной затеи были куплены аморы от LC100
Прикреплено изображение
20130722_202531.jpg

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:47:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Идея с второй парой аморов пока в процессе думаю на этих выходных закончу.
Так же сегодня был преобретен интеркулер от делики это второй проэкт в стадии разработки.
Приехав домой промыл его и выровнил несколько мятых сот и покрасил в ядовито оранжевый цвет, ну и конечно примерел как он будет стоять и что нужно изменить для этого.
Прикреплено изображение
20130722_195220.jpg

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:47:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Кулерок с вентилем.
Прикреплено изображение
20130722_195249.jpg

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:51:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


По мере установки всех деталей буду выкладывать фото отчеты.
Прикреплено изображение
20130722_195322.jpg

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 14:55:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


1
Прикреплено изображение
20130722_195228.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 15:13:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ахилес Колян, на счет кулера советую его сдвинуть в бок , иначе будешь мучатся с трубами подвода... единственный минус что ноздря встает не по центру

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 15:20:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


SCOUT пишет:
Ахилес Колян, на счет кулера советую его сдвинуть в бок , иначе будешь мучатся с трубами подвода... единственный минус что ноздря встает не по центру

Спасибо Федь я и сам об этом задумался, но ноздря по любому будет по центру просто воздухо заборник немного будет со смещением в право.
 
 Top
TRD
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 19:08:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Ахилес Верхнее крепление я бы усилил. При такой установке амор не сильно близко к колесу? Шток-шток не самое удачное решение для такой установки. Посмотри на крузаков и патрулей такие аморы в основном стоят вертикально. Как будешь делать нижнее крепление? На сжатие по длине проходит? Верхнее крепление делалось под стаб? Под шток амортизатора отверстие надо сделать побольше.

(Отредактировано автором: 22 Июля, 2013 - 19:22:06)

 
 Top
Chen
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 19:43:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Ахилес
Куллером и без того мертвому мотору без замены турбины уже не помочь! На оборот возрастет расход топлива и еще ощутимей будет турбопровал! А дополнительные аморты это уже прошлый век! Можно просто обойтись более жесткими амортизаторами! И то больше пользы будет! А так подвеска просто перестанет работать! Можешь поставить тач доги и получишь тот же результат! Даже пойти в магазин и купить комплект тюненых пружин с амортизаторами трудно поймать три состовляющие: вес авто, жесткость пружин и отбой сжатие амортизаторов! Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 19:54:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ахилес ДА кстати так у тебя же колеса не 35 и не 44, нафига 4 амора назад да еще и от сотки?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 20:11:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


У меня тоже возник вопрос: а для чего вообще 2 аммортика? Можно же один ЗИЛовский поставить и будет как 3. РадостьКажись, где то уже была такая тема.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 02:06:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


TRD Андрей привет что касается креплений то в их прочности я не сомневаюсь а вот отверстие под шток и вправду нужно по больше.Есть конечно сомнение в родных болтах крепления. Ухо на аморе думаю думаю что будет в низу амора.

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2013 - 02:25:40)

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 02:16:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Chen пишет:
Ахилес
Куллером и без того мертвому мотору без замены турбины уже не помочь! На оборот возрастет расход топлива и еще ощутимей будет турбопровал! А дополнительные аморты это уже прошлый век! Можно просто обойтись более жесткими амортизаторами! И то больше пользы будет! А так подвеска просто перестанет работать! Можешь поставить тач доги и получишь тот же результат! Даже пойти в магазин и купить комплект тюненых пружин с амортизаторами трудно поймать три состовляющие: вес авто, жесткость пружин и отбой сжатие амортизаторов! Подмигивание


Двигатель у меня не мертвый, ДВС в хорошем состоянии тяги хватает единственно есть не большие провалы в сильную жару это и хочу вылечить интеркулером. Много прочитал инфы перед тем как решиться на установку интеркулера и многие пишут положительные комментарии после установки кулера. По этому установка покажет есть положительный результат или нет.
Что касается амор установлю понравится оставлю, нет то выкину их нах.... веть ни чего от этого не потеряю все девайсы обошлись в копейку.

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2013 - 02:24:33)

 
 Top
Ахилес
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 02:20:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Лёлик пишет:
У меня тоже возник вопрос: а для чего вообще 2 аммортика? Можно же один ЗИЛовский поставить и будет как 3. РадостьКажись, где то уже была такая тема.


Если я не ошибаюсь тема была у Андрея TRD там аморы были от газели. И на сколько я знаю хозяин остался доволен от установки второй пары аморов.

(Отредактировано автором: 23 Июля, 2013 - 02:56:00)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 04:23:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ахилес Коля на счет турбоямы ты ее получишь -90% потому как тнвд не новый, а это сразу проявится на тяге..

хочешь проверить тнвд на состояние, привози форсунки сделаем на нормальное давление в 150 бар, и оно себя сразу покажет... если все ок, провал в жару уменьшится если все печально будешь искать другое тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 04:46:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


SCOUT пишет:
Ахилес Коля на счет турбоямы ты ее получишь -90% потому как тнвд не новый, а это сразу проявится на тяге..

хочешь проверить тнвд на состояние, привози форсунки сделаем на нормальное давление в 150 бар, и оно себя сразу покажет... если все ок, провал в жару уменьшится если все печально будешь искать другое тнвд


Да ты прав думаю и доктора SCOUT нужно будет навестить.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 04:53:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ахилес просто многие после установки кулера получают не то что желали, и начинается воина с тягой, то ее было мало, а после кулера ее не становится совсем..

а вся проблемы была в тнвд, а те у кого тнвд исправно работает, даже не задумываются о слове кулер потому как мотор едет хорошо

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Ахилес
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 05:03:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


Мотор едет хорошо тяги хватает но есть не большой провал в сильную жару.
Думаю сначала установлю кулер там будет видно нужно лечить или нет.
 
 Top
TRD
Отправлено: 23 Июля, 2013 - 07:04:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Chen подвеска работает на 4 аморах нормально http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=44&p=5 , а так можно поставить и койловеры и аморы с выносным бочком, все упирается в бюджет и стоимость машины. Я специально взял аморы ухо-ухо с газели, машина рессорная амортизаторы мягкие.
Ахилес Крепление слабоватое, я тебе попозже скину фото крепежа, как амеры делают. Если бы я сейчас ставил доп амортизаторы, то сделал бы по схеме пикапов: там где крепится тяга панара к раме аморт смотрит вперед, а с левой стороны назад.
 
 Top
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0152]     [ Gzip Disabled ]