Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Pavel |
Отправлено: 08 Августа, 2013 - 09:13:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Ну вот собственно новый проект! Для чего он нужен и почему я на него заморочился!
Итак, представим. Декабрь. 7.00 утра, только светает. На улице мороз -20. К окну даже подходить, и то холодно. Ваш автомобиль, стоит на стоянке около дома. Выставленный накануне вечером таймер срабатывает, и под капотом вашей машины включается предпусковой подогреватель. Через 10-15 минут мотор прогревается до +20 градусов, а салон - до нуля. Спустя еще 15-20 минут в салоне уже +12, а двигатель - до +45. Проходит еще минут 15, и внутри авто нормативные 20 градусов, движок доведен до +65 и полностью готов к старту. Снег со стекол сошел, "дворники" отмерзли. Вы садитесь в теплый автомобиль, заводите двигатель и выезжаете на работу.
Кроме комфорта, экономии времени предпусковые подогреватели дают еще и хорошую экономическую выгоду. Например - бензин, или солярка, если у вас дизель. Литр-два топлива, которые вы сэкономите за день, вещь вроде бы пустяковая, но за холодный период на пару недель "бонусной» езды накопиться.
Но все же малозаметная, но самая большая выгода от установки предпусковых подогревателей в том, что они увеличивают ресурс службы вашего двигателя.
Существует еще один положительный момент для любителей выезжать на охоту и рыбалку в зимнее время и случается так что приходиться спать в машине и по нескольку часов не глушить двигатель что сказывается опять же на экономию горючего и в конце концов это не безопасно!
(Отредактировано автором: 08 Августа, 2013 - 09:17:24) |
|
|
Pavel |
Отправлено: 08 Августа, 2013 - 10:49:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
Choobee пишет:Pavelтема аппарат, дизель аль бензин?
Куатыч дизельный котел мне перепал
Cuba пишет:Pavel пишет:Слав устанавливается котел под капот ниже уровня штатной печки и врезается в патрубки которые идут от двигателя в печку т.е. между двигателем и печкой. Установленный на котле насос циркуляции включается при запуске котла и начинает гонять ОЖ по двигателю и соответственно в печку. При работе на полную мощность предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) потребляет лишь 0,6 литра на каждый час работы, то есть 300 грамм за полчаса (данные завода изготовителя)
Вещь отличная, сколько стоит? Помнится на разборах озвучивали ценник в 100$
за стошку урвал так как чувак на один авто себе воткнул а на второй нету времени! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|