ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Свап разных моторов в разные авто!
Chen
Отправлено: 28 Августа, 2014 - 19:31:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Вот созрел открыть такую тему по свапу моторов. В последнее время заметил у многих любителей своих автомобилей нездоровый интерес к этому весьма затратному делу! Но есть иногда проблемы связанные с поиском информации с чем Я очень часто и сталкиваюсь! Но только половина прошедших через это готова поделится тем через что пришлось им пройти и как удалось преодолеть все трудности связанные с этим делом! Вот и Я решил поделится тем с чем столкнусь и как с этим буду бороться! Улыбка
На днях заканчиваем свап 1KZ в 78 в место 2LT, ну об этом писать я не буду так как это давно изъезженная тема и много где о ней пишется!
А начну со свапа 1UZ в прадо 78!


мотор в наличии, авто имеется, желание тоже!
Свап такого мотора впервые хотя его уже многие ставят, вот и Мне в первые предоставилась такая возможность!
Ну а в переди свап трех уже купленных моторов 1UZ FE VVTI в Prado 78, 80 Land Cruizer и Nissan Patrol, 5VZ в 70 Prado и 5VZ в китайскую восьмидесятку! Так что думаю это на долго! Радость
 
 Top
Choobee
Отправлено: 29 Августа, 2014 - 02:36:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Chen Диманя давай жги, конечно интересно, очень хочется посмотреть.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
андрей101
Отправлено: 29 Августа, 2014 - 07:12:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Бох в помощь Диманя!!
 
 Top
Mi6ka
Отправлено: 29 Августа, 2014 - 07:56:15
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Apple City
Репутация: 2

Автомобиль: Prado95 2002 TZ 3.4 At


Ждем новостей и фоток!
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 09:24:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


Ждем!!! Мастер Chen

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 10:09:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


С интересом почитаю. А то есть нереализованная мечта купить ТЛК100 или LX470 и поставить туда 1UZ.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 10:14:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nephilim тухлая затея(((

этот мотор для авто не более 2 тонн веса,

он в 2 тоннике то будет жрать мама не горюй , а 2 тоннике его тупо будет не хватать на низах а постоянно крутить V8 это дорогое удовольствие..
проще за 2 года заплатить налог за 4.7

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 18:01:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


В общем приготовили моторный отсек для приема нового моторчика!

приготовили АКПП для замены выходного вала под раздатку 78

нужно заменить нижний вал на верхний

хотя родной можно тоже использовать, обрезав и установив заглушку в него просверлив два отверстия по 1мм

Федор пока занялся мотором

меняя родной поддон на донора с 2UZ

(Отредактировано автором: 03 Сентября, 2014 - 18:16:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 18:08:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen Димас
http://fastpic.ru/ ниже выберешь галочку "уменьшить" и выберешь 640 и загружай там будет вторая ссылка сверху

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 03 Сентября, 2014 - 18:17:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


SCOUT поздно! Радость завтра им воспользуюсь! Спасиб!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Сентября, 2014 - 02:58:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Chen

Диман, мега мастер млин Радость может пора серийным производством заняться? Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Chen
Отправлено: 08 Сентября, 2014 - 19:31:57
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Перебрали акпп, заменив вал и масленый фильтр с поддоном. Поддон с 78 прадо а фильтр с крузаковской коробки!









Срезали крепления с рамы и в место родных установили крепления с 130 сурфа! Они меньше и встают как надо да и просто облегчили работу! Улыбка





нарубили пластин и приступили к изготовлению крепления мотора







ну и вот такие получились! Осталось насверлить отверстий чтобы выглядели так же гламурно как у Андрея TRD! Улыбка





все мотор стоит! перенесли балку двигателя ближе к мотору примерно на 20мм. мотор по максимуму сдвинули на зад. Карданы остаются свои родные, только нужно на задний выточить проставку.
Теперь можно обслужить мотор и пойдет навеска и выхлопная система!




пока все! Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 03:41:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen Дима а чего не использовали подушки от этого мотора? от дизеля же жесче по определению..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 03:56:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT Федор, не обращал внимание, как амеры свап делают? они обычно втулки используют, наверное так проще и киты готовые есть
Chen Дима распиши смету сколько двиатель, комп, проводка встала.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 04:00:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD Андрюха так амеры делают на спорт чаще. а тут авто вроде будет кааждодневка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 04:12:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


SCOUT если на повседневку такие подушки ставить - вибрация замучит?
Прикреплено изображение
mont.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 04:27:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TRD на дизеле несомненно, такие подушки применимы к моторам V6 или V8, которые весьма сбалансированны

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 04:41:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Такие для спорта, с прыжками с отрывом от земли и с переваротами, такие же ставят на коробку, вибрация адская будет. Все кто ставил на каждодневку потом убирали и ставили родные подушки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Chen
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 17:12:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


SCOUT пишет:
Chen Дима а чего не использовали подушки от этого мотора? от дизеля же жестче по определению..

Родные рассчитаны для горизонтальной работы, да и очень слабые они! Прадовские норм встают и жесткость их не как не сказывается!
TRD пишет:
SCOUT Федор, не обращал внимание, как амеры свап делают? они обычно втулки используют, наверное так проще и киты готовые есть
Chen Дима распиши смету сколько двигатель, комп, проводка встала.

У амеров наверное проще! Позвонил, привезли, поставил на авто игрушку! У нас с этим сложнее! Во первых увеличивает бюджет свапа, ну и не в плюс быстрого и не затратного ремонта! Стараюсь как можно больше использовать штатных запчастей, чтоб клиенту библию по ремонтным запчастям не писать! А так такие подушки ставятся в основном на спортивные корчи, себе такие ставил на кроссовую восьмерку! Там стараешся все усилить чтобы доехать до финиша! Улыбка
Мотор сюда встал 1800$ с косой, коробкой, компом и волюметром! Мотор 1UZ c VVTI в двое дороже но более укомплектован!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 17:19:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen так под ВВТи нужно и педаль и кучу всего Подмигивание

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (13): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1208]     [ Gzip Disabled ]