|
|
|
Chen |
Отправлено: 09 Сентября, 2014 - 17:12:30
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
|
SCOUT пишет:Chen Дима а чего не использовали подушки от этого мотора? от дизеля же жестче по определению..
Родные рассчитаны для горизонтальной работы, да и очень слабые они! Прадовские норм встают и жесткость их не как не сказывается!
TRD пишет:SCOUT Федор, не обращал внимание, как амеры свап делают? они обычно втулки используют, наверное так проще и киты готовые есть
Chen Дима распиши смету сколько двигатель, комп, проводка встала.
У амеров наверное проще! Позвонил, привезли, поставил на авто игрушку! У нас с этим сложнее! Во первых увеличивает бюджет свапа, ну и не в плюс быстрого и не затратного ремонта! Стараюсь как можно больше использовать штатных запчастей, чтоб клиенту библию по ремонтным запчастям не писать! А так такие подушки ставятся в основном на спортивные корчи, себе такие ставил на кроссовую восьмерку! Там стараешся все усилить чтобы доехать до финиша!
Мотор сюда встал 1800$ с косой, коробкой, компом и волюметром! Мотор 1UZ c VVTI в двое дороже но более укомплектован! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|