Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Cuba |
Отправлено: 23 Мая, 2011 - 09:37:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
raVen пишет:а лебедку регистрировать надо?
Надо
kuzen.ser1986 пишет:а ктож у тебя её увидет, закрой её и всё
Ну только если какую нибудь крышку как на TLC 100 GX сделать на бампер и покрасить в цвет бампера
kuzen.ser1986 пишет:а он вытянет, гену не посадит у тебя , ведь 6 тон наверно нехило брать будет, у меня на двух АКБ и то заметненько
Да я пока не планирую себе ее ставить за ненадобностью, а втыкать кучу бабла в лебедь, ставить второй акум, менять гену ради того, что бы МОЖЕТ БЫТЬ пару раз за год размотать трос, ну как то овчинка выделки не стоит.
Просто я не катаю в такие места, где без лебеди делать нечего, а если и катаю, то минимум двумя машинками
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
андрей101 |
Отправлено: 26 Апреля, 2012 - 11:25:21
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ
|
Господа для всех кто ставит или будет ставить лебедку!!не теште себя мыслью что ваш генератор потянет лебедку!!он только подзаряжает акумы!!а вся нагрузка от лебеды идет на акумулятор а если он сдох, то она работать небудет !!!!т.к токи там нехилые, а гена столько недаст полюбому!!! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Апреля, 2012 - 18:47:17
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Федрон про гелевые не соглашусь не разу, я аккумами 3 года торговал и знаю о них достаточно,
настоящие гелевые используются только в помещение, на морозе в отличии от жидко кислотных теряют емкость в разы больше.
Недостатки герметизированных гелевых аккумуляторов, которые отмечают многие специалисты, следующие:
- меньше реальный срок службы вследствие невозможности ремонта,
- высокая чувствительность к пульсациям напряжения,
- опасность вхождения в режим терморазгона,
- недопустимость частых глубоких разрядов,
- необходимость точного поддержания напряжения постоянного подзаряда,
- сложность осуществления контроля.
у гелевого АКБ со спиральными электродами емкостью 55 Ач ток отдачи может быть эквивалентным жидкостно-кислотному АКБ на 150-200 Ач. Необходимо только помнить, что гелевые аккумуляторы требуют очень точного поддержания тока подзарядки, для чего могут даже потребоваться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров а где такое можно обеспечить на джипе?.
отдача и зарядка должна быть как можно плавнплавнее, лебедка их прикончит на раз, поднять их с разряда будет очень сложно..
ОПТИМА и та не является гелевым, а просто высоко качественным AGM, А АGM - это всего лишь электролит пропитанный в поролоне или другой пористый материал..
ОПТИМА крута только тем что используются более чистые сорта свинца и более качественная полюсная сетка..
а так же высококачественный электролит..
кстати на земле не так много существует акб которые могут легко переносить мороз выше 20 градусов, я такие таскал с англии, только один завод мог такие делать... емкость теряли от -40 градусов, а стандартный авто или AGM при -20 теряют от 40 до 60% емкости и тока отдачи.
12В 30Ач весил порядка 16 кг, и стоил около 300 зеленых
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|