|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Февраля, 2013 - 19:07:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Рома 618 это ваше умозаключение и только, кпд выделения тепла радиатора акпп, не сравнимо с выделением тепла от поршневой группы,
да и датчик температуры мотора стоит не в радиаторе а в блоке, от сюда он быстрее отражает температуру того что мотор закипел, в радиаторе кипения не происходит.
рабочая температура масла акпп 90 градусов, в пике до 120!
рабочая температура мотора 92, в пике до 120, в красной зоне до 127
а теперь самое важное, контролька аварийной температуры масла акпп загорается 120+/- 5 градусов..
температура превышающая для компа будет как сигнал о перегреве акпп
в китаиских радиаторах радиатор акпп сведен к минимуму, выделение тепла от него краине низкое, настолько низкое что при установки такого радиатора закипает АКПП на подъемах, но при этом исправный мотор не сдвигает стрелки температуры ОЖ, хотя радиатор китай имеет всего 60-70% полезной площади от родного радиатора...
на 120 прадо арабе стоит доп радиатор акпп, на европейце нет, так вот при длительном подъеме с одинаковым мотором в 4.0 V6 европеец сигналит о перегреве акпп, а араб продолжает ехать без каких либо последствий, при этом стрелка показометр на обоих машинах стоит в том же самом положение что при езде в обычном режиме!
не ужели закипевшее масло в радиаторе акпп не способно повысить температуру ОЖ в основной системе мотора за счет своего радиатора, видимо не может потому как основной источник тепла коим является поршневая группа работает в штатном режиме не превышая нормы работы системы охлаждения мотора
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Cuba |
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 09:35:25
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
scandinav пишет:Cuba двигатель не перегревается держит рабочую , а вот коробка никак не охлаждается поэтому и будет стоять так сказать даже не доп радиатор акпп а просто радиатор акпп!
Так двигатель поэтому и не нагревается, что Cuba пишет:Та банка, которая служит охлаждайкой коробки, предстваляет из себя просто одну прямую трубку , т.е. теплоотдачи нет никакой, а должна быть.
Решение уважаю, мнение высказал, вернее опыт свой Радиатор под замену полюбому
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|