ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
AVALS
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:13:31
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


TRD пишет:
AVALS На мертвый двигатель я бы поставил до основного.
Спасибо Андрей за совет как испытателю 2-х вариантов, попробую твой вариант.
В общем дело то это обратимое , не изменится ничего если буду пробовать другой вариант , а там война план покажет Улыбка

(Отредактировано автором: 28 Июня, 2012 - 07:14:52)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:26:28
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Choobee сам то понял что сказал?

Choobee пишет:
температура жидкости АТФ будет равняться жидкости что в СО

АТФка чтоли стоит там до полного уравнивания температур?

ок, модель посложнее:
едем по трассе, 110кмч, лето, жара +40
коробка - 115°, за каждый оборот масла греет его на 5°
основной радиатор, температура двигателя 90°, масло проходя через него остывает со 115° до 112°.
доп.радиатор, остужает со 112° до 110°.
в коробку входит 110°, греется до 115° и опять по кругу.
меняем радиаторы местами, что меняется???
 
 Top
TRD
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:29:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Toxic Откуда такие данные?
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:30:23
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


это модель, данные от балды
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 07:57:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


на выходе из акпп на срезе пусть будет 115, зайдя в радиатор СО она понизится до 90.
или вы думаете что если там антифриз нагрет до 90 и он не сможет эффективно снизить температуру до 90 с 115? еще как снизит, это теплообменник и ему поровну что поднимать что опускать температуру. Там спецом рассчитан теплообменник, может и не 90 ну около того до рабочей температуры коробки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 08:03:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.
Короче надо эксперимент, нужно вживлять датчик в магистраль АКПП.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 08:13:11
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Choobee у меня печка домашняя, там температура пламени 500°, однако пройдя через неё вода поднимается на пару градусов за один круг почемуто)))
тут всё от скорости потока зависит. Масло же не стоит в радиаторе, циркулирует. Да ещё и с нормальной скоростью такой...
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 08:24:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


да хоть 1000, все зависит от площади соприкосновения и скорости потока как вы верно подметили.
Есть корейские теплообменники газовые, некоторые не верно их называют котлами, там тупа стоит медный теплообменник, так там на выходе очень даже горячо, и еще мы забыли указать сам метал его тепло проводимость из чего сделан обменник.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
AKIM
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 08:31:54
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 353
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


[quote=Choobee]И вот теперь представим, если ставить допик перед основным, то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90, а если наоборот, то на выходе с допика будет 85.согласен!так будет лучше 100пудов
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 09:30:12
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


AKIM пишет:
то упадет до 110 и ан выходе с радиатора будет 90

да не успеет масло остыть до температуры радиатора, это теплообмен 100%ный должен быть, а такого не бывает нигде.
а если масло будет -40°, оно тоже по вашей логике до +90 нагреется за один проход?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 12:39:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



не создавайте еретикства, есть заводское конструктивное решение, и весь мир на нем ездит и не парится. причем практически большенство автопроизводителей принимает как раз схему акпп - осн - доп - акпп, и все прекрасно.

пересмотрел схемы допа у ТЛК 100 для жарких стран, тоже как у паджа.

акпп - осн - доп - акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 14:32:29
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 28 Июня, 2012 - 17:56:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


AVALS пишет:
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным

Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.

пс. ну вы тут писюлек понаписали Радость
 
 Top
Choobee
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 03:19:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Toxic пишет:
SCOUT у меня так и сделано, но только потому что мне так удобнее получилось и датчик у меня на выходе с коробки стоит.


какую температуру он показывает?

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 03:28:53
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


по разному, зависит от динамики передвижения. По городу - 80-100°, по трассе по прямой или вниз - 70-85°, вверх - 90-110°, в горы - до 120°.
зависит от подъёма, скорости, оборотов мотора, передачи... опять же когда гидротрансформатор блокируется, температура сразу падает.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 07:26:07
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Алекс пишет:
AVALS пишет:
хотел узнать факты кто реально ставил перед основным

Слава, у меня "до" стоит, 2 года уже. И зимой и летом. Ништяк всё.

пс. ну вы тут писюлек понаписали Радость
Спасибо за ответ Лёша Улыбка

кстати вот что взял

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 07:45:41)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 07:44:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице... Радость

Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Июня, 2012 - 07:46:59
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


SCOUT пишет:
AVALS такое ощущение что ты ждал этого 30 лет, и вот ты нашел брата по родинке на ягодице... Радость

Славян не парься ставь как нужно, и копи деньги на блок или бошку
Да да Федя , так и есть))) накоплением уже занялся Подмигивание

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 04 Июля, 2012 - 06:12:45
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2436
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


вставил я таки себе доп радиатор , помидорами не кидайте за предварительный вынос мозга так как подключил как предусмотрено заводом изготовителем) по той причине что второй шланг не обратив внимание оказался не вэри гуд . Шланг дополнительный оставил с запасом чтобы если защиту снимать не было натяжения . Радиатор поставил поближе к отвертсиям чтобы обдувался и заодно меньше чтобы забивался грязью эт когда назад в грязи сдавать и когда защита начинает гребсти гумно, кстати сейчас подумал надо было ещё продумать на задней части перегородку от грязи. Пока что в горы не успел поднятся тестонуть , но если будет всё гуд факты будут расплывчаты так как по ходу заменил ещё основной радиатор.



-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 04 Июля, 2012 - 08:37:04
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


AVALS[b]AVALS Основного притока воздуха я думаю будет мало, необходимо подобрать к нему вентилятор или с колхозить какой нибудь забор воздуха с боку защиты и направить поток воздуха на радиатор.

-----
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0278]     [ Gzip Disabled ]