VinnPaveL |
Отправлено: 10 Апреля, 2013 - 08:13:40
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130SSR G, 1991 год, 1KZ, Автомат
|
Зимой убил родные срегулируемой жескостью .Вчера постави тафтдоги спереди поставил heavy duty foam cell простые без регулеровки , назад регулируемый лифт4см adjustabele ,есче поставил усиленный дэмфер с возвратной пружиной мои 33 катки стоковый демпфер убили на раз два три , заодно поменял пружины и торсионы правда торсионы аирмэновские усиленные толще стандартных в полтора раза .Попробывал , разница очень большая пропали крены заваливания , гребенку вообще не чювствует , покатаюсь по испытываю потом напишу что и как. |
|
|
marales |
Отправлено: 14 Апреля, 2013 - 06:16:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3
Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))
|
Попались как то мне амортизаторы Bilstein B6, поставил их поездил, понравилось, но родные сайленты никуда не годились, и решено было менять на родные тойотовские, найдены аморы от Прадика, срезаны уши, приварены, на этом решил не тормозить, так как нагрузки у меня нет, только легенький 2,7, решил оставить родные пружины и убрать большие проставки, сейчас примерно 28мм, и оставить 10мм проставку, и поднять на амортизаторе чашку, сделано, отнес токарю, нарезали рисок под стопор, надеююсь все будет Гуд, все....
Покраска так себе, основная задача защита...
Шаг, 10мм, 5мм, 5мм
Общий вид
Пинайте....(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2013 - 06:30:58)
----- В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|