ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец  

> Описание: Радиатор от Pajero
SCOUT
Отправлено: 23 Апреля, 2013 - 16:24:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS а ничего что "наша" коробка это тот же аисин что стоит и на паджеро, откуда и было взято доп охлаждение...

вы видели какое давление шурует с АКПП, там даже в 5 раз больше будет радиатор прокачает все на раз...

у меня был разрыв шланга до радиатора, на минуту улетело 5 литров, а они не прокачает, не прокачает если только радиатор забит грязью

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Апреля, 2013 - 03:47:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
у меня был разрыв шланга до радиатора, на минуту улетело 5 литров, а они не прокачает, не прокачает если только радиатор забит грязью


+ 1

Кто нить сам менял масло в АКПП??? Давление на холостых в режиме "D", за пару минут легко сбрасывает литров так 8-10.

А если давление слабое - то коробас на помойку Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Chen
Отправлено: 25 Апреля, 2013 - 20:56:35
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Через трубки охлаждения проточность большая но давление не большое и оно не связано не коим образом с основным давлением в акпп!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 03:48:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


В общем я понял что надо мне посмотреть принцип работы АКПП чтобы понять о чем дальше говорить)))

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 05:55:40
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



SCOUT пишет:
вы видели какое давление шурует с АКПП, там даже в 5 раз больше будет радиатор прокачает все на раз...

Я не наблюдаю особого давления с АКПП - у меня шланчик(с пружинным хомутом) с радиатора можно снять рукой особо не напрягаясь, но давлением его чёта не срывает.
Chen пишет:
Через трубки охлаждения проточность большая...

Да какая она большая? Там шланчик на 10мм... На основном радиаторе шланг 35мм - в десять раз больше по сечению!

Мне сильно интересно - можно ли вообще через штатную тоненькую соску долговременно охлаждать коробку в экстримальных режимах?
Но то что паджеровский доп радиатор не создаст особого доп сопротивления - я подтвержаю. Лично продувал ртом! Китайский казетовский радиатор продувается значительно труднее. Потому я сейчас намерен сделать радиатор АКПП совершенно не завязанным на основной радиатор - просто подключить несколько паджеровских параллельно. Пока в раздумьях - где их разместить...

(Отредактировано автором: 26 Апреля, 2013 - 06:07:32)

 
 Top
Cuba
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 07:17:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Zhornic пишет:
просто подключить несколько паджеровских параллельно.


Зимой коробка не загнется???

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 08:32:23
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Зимой штатная система пропеллером на вязкомуфте постоянно охлаждает нижний бачёк радиатора практически до температуры окружающей среды. Летом штатная система пытается охладить АКПП кипятком с нижнего бачка, который под нагрузкой имеет температуру минимум +80С. Как будто специально изделано для утончённых ценителей японского инженерного гения...

Моя система будет иметь большой радиатор АКПП(не завязанный на радиатор двигателя), который судя по всему(к моему большому огорчению) естественного обдува иметь практически не будет. Потому зимой АКПП будет и прогреваться намного быстрее и на ходу мёрзнуть меньше! Летом, при достижении определённой температуры декстрона будет срабатывать электропропеллер(увы, ещё один) и протягивать воздух через радиатор АКПП, обеспечивая максимально возможное охлаждение декстрона. И при этом не будет никакого отрицательного влияния на контур охлаждения двигателя!
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 09:46:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Zhornic я вот думаю там обратный эффект должен быть , то есть зимой прогревает основной радиатор коробку а летом остужает её, иначе какой смысл коробку провели через основной радиатор?! На паджиках коробка идет как через основной радиатор так и через дополнительный.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 12:11:07
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Не надо сразу думать. Надо пальцем для начала пошшупать. Материал для раздумий подсобрать... Зимой пощщупать - как там в -30С двигатель прогревает через нижний бачёк радиатора коробку, пусть даже через 30 минут после заводки. Летом пощщупать(желательно поднявшись в район Медео) - как охлаждает коробку чуть остывший в радиаторе антифриз. Потом уже и думать! Кстати, есть ещё одна интересная тема для раздумий - куда девается тепло, которое разогретый до +130С декстрон отдаёт антифризу в нижнем бачке радиатора?
А вот потом уже можно и о смысле такой организации системы охлаждения поразмыслить...
 
 Top
scandinav
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 12:24:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Лето доп акпп без основного хорошо! Зимой без доп только основной хорошо!
Может краники поставить)))

-----
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 28 Апреля, 2013 - 06:50:30
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



А может залить нормальный декстрон?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 03:54:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Zhornic пишет:
А может залить нормальный декстрон?


Радость а может радиатор нормальный поставить и систему охлаждения почистить???

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
scandinav
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 07:39:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Взял себе радиатор вот такой как у Воин

Вопрос теперь как правильнее его повернуть!
Шлангами вниз шлангами вбок шлангами вверх

думаю самый лучший вариант номер 2 подача сверху остывает и обратка снизу!

-----
 
 Top
AVALS
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 08:05:36
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


scandinav эт смотря с какой стороны смотреть))) я себе поставил шлангами к основному радиатору ,сделал это для чтобы мои шланги с запасом не цепляли за демпфер рулевой , а запас сделал чтобы защиту можно было спокойно открутив положить на землю.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 08:21:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


AVALS Устанавливать буду на морду за решеткой)
Подключение после основного!
Там где бочонок с глазком от кондера раньше стоял, 2 отверстия, один в один для радиатора подходят)) с другой стороны планку крепежную ставить буду!

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 09:25:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


scandinav пишет:
Вопрос теперь как правильнее его повернуть!


Стась так, как удобнее будет, в идеале, что бы шланги были короткими

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Zhornic
Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 09:38:22
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0



Только не забывайте что бутербродная установка радиаторов очень не рекомендуется! У нас и так толстые основные радиаторы - можно получить ухудшение, а не улучшение общего теплоотвода.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 05:40:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Zhornic

Ставится в бампере, на продуваемом месте! Что ухудшиться то?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Севка
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 06:25:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


scandinav пишет:
Лето доп акпп без основного хорошо! Зимой без доп только основной хорошо!
Может краники поставить)))
Зимой и летом езжу с допом перед основным! Никакой разницы и проблем в работе коробаса нет! Зачем нужны краники?

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 04:26:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Севка Ну зимой по трассе Основной радиатор холодный+ с включенной блокировкой ГТ коробка вообще никак не греется еще и доп радиатор акпп продувается потоком воздуха морозящим! кажется мне не есть гуд!
Обычно ставят маслянный термостат но не бюджетно както))

-----
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.3154]     [ Gzip Disabled ]