Cerber |
Отправлено: 12 Июня, 2011 - 12:20:56
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
ttechnology в этот раз мы грели пружины двумя грелками, одной с большим соплам в середину изгиба, и с маленьким соплом я прогревал края, один греет двумя горелками виток, другой держит и сжимает их, когда прогреется, то маленькую выключаем, греем только большой по всей площади витка..
для сжимания использовали жигулёвские пружины которые предоставил Славян, за что ему отдельное спасибо от всех кому они за эти дни пригодились - это Денисыч, Тумандеев и Маралес, думаю они присоединятся к моим словам (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 16:22:26)
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Cerber |
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 17:45:17
|
BAN
Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14
[+][+][+]
Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат
|
Штопор пишет:Осталось сварить удлинитель крепежа тяги панара, чтобы поставить её практически параллельно мосту для чего? у тебя в стоке он был паралелен? на сколько я знаю нет ни одной машины где он паралелен мосту, я таких не встречал.. если не хочешь что бы мост с одной стороны торчал на пару сантимов, то зареж тягу у токоря и сделай регулируемой её.. стоит сие удовольствие от 5000 до 10000, зависит от аппетитов токаря..
знакомый токарь это делает за 7500, может у кого дешевле.. у Славяна спроси, у него на работе токарь ему делал, он тебе стоимость скажет
----- Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ! |
|
|
Штопор |
Отправлено: 13 Июня, 2011 - 20:10:39
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Верный
Репутация: 0
Автомобиль: THS 130 1KZ 1993 A/T - продан. TLC 80 1FZ-FE 1996 M/T Part-time Ironman +4" FR-RR Difflock
|
Если просто перенести крепление вверх, ход подвески не станет больше, а останется тем же. А если его оставить на месте, то при установке аморов от сотки под отбойник придётся подложить шайбы, дабы упростить решение проблемы пробоя амортизатора ранее касания отбойника нижним рычагом. Следовательно, ход подвески вверх сокращается. Подкладка под отбойник есть уменьшение хода подвески. SCOUT пишет:ход подвески измеряется не ходом амортизатора, а ходом рычагов между отбоиниками
Амортизатор перестанет срабатывать на отбой раньше чем рычаг коснётся штатного отбойника. И амортизаторы целее, и ходы подвески ограничены отбойником, а не амортизатором.
Интересно, если вкупе с переносом повыше верхнего кронштейна амортизатора с небольшим запасом, подрезать отбойник(либо заменить на более тонкий), ощутимо ли увеличится ход подвески? Можно ли его подрезать или чем можно заменить штатный? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 02:26:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Штопор а за чем? передняя подвеска у 130 имеет см 10 хода (ход родного амортизатора - ход рычагов между отбоиниками). и этого вполне всегда хватало, я на 1 см уменьшил и не как не испытал проблем, проезжаю везде где пожелаю.
проходимость как была так и осталась.
если нужно увеличивать хода подвески нужно менять рычаги родные, затем аморы, и главное торсионы удалять! они ограничивают ход очень сильно..
сейчас видно что нижний отбойник касается рычага, до этого стояли аморы темс и на рычаге было видно что рычаг не доходит отбоиника, - то есть даже при родных аморах при проставках в 2.5 см геометрия хода подвески изменилась так что нижний рычагу не хватает усилий сжать торсион и тягу стабилизатора чтобы достать отбоиник.
родня подвеска имеет 10 см хода, ставя проставку мы расширяем углы между рычагами тем самым добавляя 1.5-2 см хода, (но только задуматесь что такое 2 см хода - да это просто намек на увлечение хода).
а теперь важное аморы от 80 и 100, это чень жесткие аморы для 130, потому как рассчитаны на разные весовые категории, слово комфорт умрет навсегда!
из проиденого пути понял что весь колхоз не радует конечным результатом, при дальнейших строительстве буду использовать только заводские киты, то есть комплекты аморов + пружин одной серии и одного производителя, сейчас подвеска так перегружена что приобрела порядочный список минусов для водителя, те плюсы что приобрела машина , минусы ощущаемые водителем перечеркивают в раз
итог:
КОЛХОЗ и старание съэкономить подвеской от грузовиков типа они дешевле - это для тех кто не любит и не уважает сам себя!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Денисыч |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 02:52:24
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Ala
Репутация: 0
Автомобиль: KZN 130, AT, LSD
|
Поставил в перед, аморты от 100 с белой меткой, проставки под шаровую опору 20мм, зад обрезанные пружины от 80 на 1.5 витка, аморты от 100 с белой меткой. Получил то, что нужно, машина стала сбитой и не валкой, в меру жесткой но не ломовой жосткости. В комфорте особо не потерял, у людей разное понятие о комфорте. И лифт подвески элементами от старших братьев тойоты имеет место быть. |
|
|
Денисыч |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 15:51:00
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Ala
Репутация: 0
Автомобиль: KZN 130, AT, LSD
|
SCOUT пишет:Штопор а зачем для 31 шосеики вообще аморы от 80-100? мне они понадобились после установки торсионов самых жестких, пружин самых жестких и когда поставил 32 муд тераин...
для 31 и каяба бывает жесткой
Самые главные в твоем посте слова "самое жесткие", вот может и есть причина прощай почки. При оставленных стоковых торсионах и даже пиленных китайских пружинах, почки чувствуют себя отлично, что в горах, что по трассе, а в степи по гравию вообще секас.
Так может стоит подбирать все элементы колхоз тюнинга, более магкие? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 14 Июня, 2011 - 17:01:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Денисыч вы не поняли, мои жесткие торсионы находятся в ослабленном состояние они не перекручены как у вас, и не выкручены в предел что бы морда поднялась, да и пружины стоят фирменные для этого кузова +150 кг, а что у вас стоит, пружины от 80, тлк 80 - 2700 кг против сюрф 130 - 1900 кг как думаете чьи будут жесче для 130...
мои которые сделаны на вес 2200-2300 кг или ваши на вес 2700 кг
да и про жесткость можете рассказывать сколько вам угодно, все кто ставил такие солянки все равно, рано или поздно идут и покупают нормальный кит, а не солянку из чего попало
я когда выбирал себе вперед от 100, я перерыл тонны инфы о весе авто, и пришел к тому что самый легкий их 100. это 100 с 4.7 , 4.7 легче 4.5 и легче 4.2..
аморы пришли токико с желтой меткой помоему, на каябу сразу не смотрел так как они жесче токико...
но думаю что скоро бильштаин их заменит, и скорее всего в круг..
торсионы спереди стоят прокомп пружины добинсон, но главное что это все для 130(Отредактировано автором: 14 Июня, 2011 - 17:06:38)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|