|
|
|
Денисыч |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 02:37:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Ala
Репутация: 0
Автомобиль: KZN 130, AT, LSD
|
SCOUT пишет:Денисыч вы не поняли, мои жесткие торсионы находятся в ослабленном состояние они не перекручены как у вас, и не выкручены в предел что бы морда поднялась, да и пружины стоят фирменные для этого кузова +150 кг, а что у вас стоит, пружины от 80, тлк 80 - 2700 кг против сюрф 130 - 1900 кг как думаете чьи будут жесче для 130...
мои которые сделаны на вес 2200-2300 кг или ваши на вес 2700 кг
да и про жесткость можете рассказывать сколько вам угодно, все кто ставил такие солянки все равно, рано или поздно идут и покупают нормальный кит, а не солянку из чего попало
я когда выбирал себе вперед от 100, я перерыл тонны инфы о весе авто, и пришел к тому что самый легкий их 100. это 100 с 4.7 , 4.7 легче 4.5 и легче 4.2..
аморы пришли токико с желтой меткой помоему, на каябу сразу не смотрел так как они жесче токико...
но думаю что скоро бильштаин их заменит, и скорее всего в круг..
торсионы спереди стоят прокомп пружины добинсон, но главное что это все для 130
А от куда такая уверенность, что мои торсионы перекручены, про жесткость понятие разное и не нужно всех равнять под свои ощущения. Я помойму конкретно написал какие поставил аморты и с какой меткой, так же описал, что получил в итоге.
Дело сугубо личное, что и каких производителей ставить на свое авто, у меня большой опыт пользования и про компа на 80, так же OME на 78 г... еще то, ранчо на 71 то же г... . А вот стоковые компоненты от 80 зарекомендовали себя очень хорошо.(Отредактировано автором: 15 Июня, 2011 - 02:47:41) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 15 Июня, 2011 - 03:33:50
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Денисыч а у меня большой опыт пользования 130 и что с того, и я знаю что чтобы поднять рожу на 3 см, даже с проставками нужно выкручивать торионы, и этого выкручивания хватает чтобы их перекрутить, а это не как не добавляет комфорт.
после езды на 78, и от камаза аморы покажутся комфортными
если честно впервые слышу что владелец 7х сел на 130
на этом тему можно закрыть.
тема создана для несения информации о том что данная конфигурация подвески не самая лучшее решение, пользователи уже сами решат или купить по 40 баков амор или по 70, и на этом сэкономить 60 баксов и ездить как на арбе, и при этом нужно еще подвеску перерезать, или ограничить хода подвески
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
AVALS |
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 11:52:51
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Brunetka у нас есть отдельная ветка для благодарностей
хочу спросить знатоки) ! решил воткнуть новые аморики ,проставки под шаровые стоят , вот думаю от 100-ки поставить или родные стоковые!? если от сотки то какие брать? оригиналы мне показали масляные , каябовские газо-масляные!
или родные от 130-го с удлинителем воткнуть? так и не нашел толковых отзывов о родных с удлинителем если поставить , вроде как мягкость останется.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|