|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:03:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:jeka ещё как сжигает фильтр, стоит забыть на часик другой и хана
+100500 Расплавляет даже поплавок и выводит из строя лягушку. Сам видел. У мл. брата стоял на Паджерике 2,8 на фильтре подогрев Номакон. Я его призывал сделать по человечески и подключить все как надо с выводом кнопки в салон, но он решил, что подогрев ему нужен не часто и что будет его включать простым подсоединением плюсовой клеммы на плюс аккумулятора.
Пока через филтр течет солярка, то он не успевает прогреть ее до кипения, а вот если мотор не работает, а подогрев остался включен, то пипец будет реальный Так у него и получилось, забыл отключить свой подогрев, подключенный коряво, и Номаконовский бандаж расплавил нафиг весь фильтр, оплавился поплавок снизу филтра, а также вышла из строя лягушка подкачки. Короче пришлось менять весь узел в сборе вместе с фильтром
Поэтому подключение данных девайсов строго через реле, которое будет завязано с бортовой сетью автомобиля и будет отрубать все обогреватели при выключении зажигания!!!
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|