ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » 

> Описание: практика советы и т.д.
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 07:21:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


AVALS
проставки для чего ставил??? чтобы увеличить ХОД ПОДВЕСКИ.
смысл ставить родные амортизаторы теперь, если у них ход будет меньше чем у твоей подвески???

ps:
SCOUT пишет:
а теперь важное аморы от 80 и 100, это чень жесткие аморы для 130, потому как рассчитаны на разные весовые категории, слово комфорт умрет навсегда!

может конечно мне попались какие-то неправильные китайские 80-шные пружины и неправильные 80-шные амортизаторы (токико, коричневая метка), но зад стал вести себя в 100500 раз лучше и мягче чем на родных... поездка в Новосибирск (общий пробег ~4000км) в прошлом году и на Иссык-Куль (общий пробег ~1600км) в этом году + каждый день на работу-с работы по убитой дороге, показала что всё хорошо. И, впервые, мне не хочется ничего менять в задней подвеске, хотя до этого перебрал несколько вариантов с разными пружинами и амортизаторами.
Ещё. Первые недели 2-3 зад был нереально жёстким, потом стал мягче, и сейчас мне иногда даже кажется что он слишком мягкий, хотя пробоев не было ни одного за полтора года...
 
 Top
AVALS
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 10:01:54
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Володя , если на родных будет стоять удлинитель то ход подвески не будет отличаться думаю от 100-ки , разница получится всего лишь в сантиметра 3-4 например , думаю этого должно хватить чтобы амортизатор работал нормально, а дальше отбойников не разгонишься по любасу.так же останется мягкость если родные будут.

а про мягкость ты говоришь насчет задних пружинок , а мне то на перед Улыбка

(Отредактировано автором: 22 Июля, 2011 - 10:07:21)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 11:29:22
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


AVALS, так я о том и говорю, проставкой ты увеличил ход рычагов от отбойника до отбойника. А ход амортизатора родного, хоть ты что на него накрути, останется прежним. например, был у тебя ход рычагов = 100мм, стал 120мм, а ход аммортизатора то остался - 100мм, и у тебя его либо вырвет если ничего не накрутить, либо погнёт/поломает, если нарастить.

ps: а про мягкость это я дяде Фёдору... Радость
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 11:32:50
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


и ещё, мягкость родных передних аммортизаторов и торсионов лично меня убивает, морду качнёшь, а она качааааааается сама дальше... я бы поставил что-нибудь по жёстче в любом случае, но комплектом, аммортизаторы+торсионы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Июля, 2011 - 12:12:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS Слава накрутки нужно будет тоже делать умело. вымерять, а то можно удлинить через чур, и тогда их сломает на пробои.

от 100 они заведомо длиннее наших на см 7-8, а нужно к нашим добавить не больше 4-5. иначе пробой будет, как вариант можно к нижнему уху приварить ухо от старых аморов. там прибавит длину где то 4-5 см, должно хватить чтоб не пробило и риск сломать накрутку сократится, или выход ехать и купить или аиронман или профендер, + 40 мм лифта


вот посмотри


наши 350 мм тюненые наши по 2дюйма 385 мм, а от 100 - 435 мм,
в итоге 435-385=50 мм по сути лишнего штока, кторый вначале смещает ход работы амора и делает не эффективной работу длинноходного амора от 100

(Отредактировано автором: 22 Июля, 2011 - 12:18:33)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
AVALS
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 04:37:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Цитата:
и ещё, мягкость родных передних аммортизаторов и торсионов лично меня убивает, морду качнёшь, а она качааааааается сама дальше

У меня Володя он особо не раскачивается вроде как ,даже на убитых аморах Улыбка

Цитата:
как вариант можно к нижнему уху приварить ухо от старых аморов

Дядя Федя а вот интересно , когда будут например приваривать дополнительное ухо , от нагрева свойство жижи в амортизаторе не теряется?

попробую пока посмотрю чего нить типа айронмена ещё.

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 04:43:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
от нагрева свойство жижи в амортизаторе не теряется?


После сварочных работ на амо, сальники уходят в верхнее тундру, не сразу конечно, но за год свалятся однозначно

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 04:43:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



AVALS Слава амор оборачивается в тряпку мочится, а приваривается к нижнему кольцу, от туда жар не успеет добраться до основной массы масла, да даже если приваривают прямо к амору, отрезая ухо, и ставя проставку между ухом и амором, тоже все успешно работает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
AVALS
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 05:11:57
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


ясненько ! спасибо вам за советы Улыбка
получается вывод , если ставить родные аморики то варианты:
1) надо наваривать ухо и погемороится с сайлентблоками , при том надо чатобы сварщик был нормальный.
2) накрутить удлинители но надежно ли будет неизвестно.
Зато остается мягкость.

Если от 100-ки
1) переваривать крепления и всё будет работать полноценно
2) поставить шайбы на аморик и на отбойник , но аморики не будут работать полноценно на всю свою длину.

последний вариант тюненые для лифта айронмен или ещё что
1) тут никак не надо изгалятся , ставь и едь , только цена выше и жесткость больше я так понял.

Короче ни одного толком гладкого варианта)

(Отредактировано автором: 25 Июля, 2011 - 05:18:04)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Июля, 2011 - 05:29:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


AVALS пишет:
последний вариант тюненые для лифта айронмен или ещё что
1) тут никак не надо изгалятся , ставь и едь , только цена выше и жесткость больше я так понял.


Попробуй профендер поставь, они более бюджетней и не такие жесткие

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 04:28:49
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Cuba Коля спасибо , поищу! Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
TRD
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 05:53:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


AVALS
Как вариант можно укоротить шток на соточных аморах, нарезать новую резьбу на штоке и поставить резиновые пыльники. Если смотреть на фотке Феди тело амора от 100 и и прокомпа равны по длине.
Если найду свои от сотки можешь забрать на опыты Радость
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 06:07:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


TRD точно Анндрей, схожи тела) главное тогда снизу шайбу с гайкой накрутить на шток , надежно ли будет это тоже?! или придется сваркой прихватить , да забыл от 100-ки помнится говорили ещё втулку сайлентблока надо рассверливать..

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2011 - 06:08:23)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
TRD
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 06:11:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


AVALS варить не надо. Сайлентблок расверлишь. пыльники силиконовыеот рейки сотки, тока надо токарь, кто возьмется точить шток, россияне так делают - у них видел, но размеры и технологию не показывают
 
 Top
TRD
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 06:13:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Слава, ща схожу на склад посмотрю - выкинули их после уборки или нет, пыльники точно на той недели видел, пыльник крепится стяжкой от пыльника гранаты.
 
 Top
AVALS
Отправлено: 26 Июля, 2011 - 06:25:54
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


TRD пишет:
AVALS варить не надо. Сайлентблок расверлишь. пыльники силиконовыеот рейки сотки, тока надо токарь, кто возьмется точить шток, россияне так делают - у них видел, но размеры и технологию не показывают

в обед заеду к токарю в Город мастеров , узнаю возьмутся или нет шток пилить да резьбу нарезать.

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2011 - 06:31:31)

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.

 
 Top
AVALS
Отправлено: 28 Июля, 2011 - 04:42:08
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


для информации , токарь берется нарезать резьбу на шток , по 1000тг . пока остановился на амориках от 100-ки , как будут у меня начну приступать Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Августа, 2011 - 08:52:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


кто-нибудь так поднимал(опускал) панар?
Прикреплено изображение
321.jpg

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Августа, 2011 - 09:38:09
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


я опускал со стороны рамы, вставку делал из уголков, фото если надо сделаю...
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Августа, 2011 - 09:46:20
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Toxic проставка от рамы - есть возможность регулировки, фотку если не трудно сделай
 
 Top
Страниц (20): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0166]     [ Gzip Disabled ]