ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец  

> Описание: Тема вне политики, о авто и обо всем...
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:32:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


UN7GKR пишет:
Поэтому подключение данных девайсов строго через реле, которое будет завязано с бортовой сетью автомобиля и будет отрубать все обогреватели при выключении зажигания!!!

А подключать по любому через зажигание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:38:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka писалось о машине стоячей,когда перед стартом врубают и забывают. итог весь пластик с фильтра идет в тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:44:07
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT в этом и гемор, если соляра замёрзла в фильтре она полюбому киселем в баке, а если в баке жопа ты хоть закипяти свой фильтр
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:51:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Из личного опыта, стоит намакон бондаж на фильтре, не знаю зачем, подогрев в баке намокон, реально помогает, плюс вопреки довыдам SCOUT стоит подогрев обратки от системы охлаждение, который подключается на зимний период, плюс ко всему сигналка с автозапуском, а морозы у нас от -10-15 и на много ниже
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 16:54:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Но все это бесполезно если у вас дохлый мотор
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:03:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


jeka пишет:
стоит подогрев обратки от системы охлаждение

Попробуй после часа езды открутить пробку топливного бака. У меня на крузаке такая штука стояла. Называется барс. Полузаводского производства. Наш местный умелец делал, еще реклама была по телеку. Но после пара из бака, выкинул.
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:15:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


TRD еще раз повторяю средняя температура зимой у нас -12-15, бак стараюсь держать полным, температура топлива на входе в тнвд не больше 0+5, летом без этого подогрева пробка бака при открытии пшикает не хило, я про то что летом соляра в тнвд горячее идет.
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:20:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


jeka я про коденсат зимой, от пара.
10 -15 градусов у нас в городе летняя соляра не замерзает.
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:24:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


TRD сливаю перед и после зимы с бака, с фильтра регулярно, но его там нет визуально( в фильтре).
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:26:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



в чем вообще сопли?

номакон под контролем вполне живая система, без контроля может и расплавить фильтр, приходили несколько машин с неправильным подключением номакона, на прямки с акб, либо до завода либо после забывали вырубить и за ночь высаживал и акб и расплавлял фильтр..

грелки обратки полная Х, на холодную не работает, а на нагретом двигателе их тнвд начинает идти горячая салярка, и смысл ее еще дополнительно нагревать,

греть до тнвд тоже не советую, салярка для тнвд это смазка и охлаждение, и если саляра будет горячей ничем хорошим это не закончится..

на новых дизелях температура выхода саляры с обратки еще выросла % на 50, и для этого перед баком поставиль охладитель, чтобы в бак стекала как можно холоднее саляра..

грелки стоковые работают только в комплекте с зимним дт.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:29:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


jeka спорить не буду. То же сливаю. Только откуда она в тнвд появляется. Интересно почему производители не ставят самовары на серийные авто. А тратят деньги на электрические подогревы
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:30:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka на счет конденсата, а его в баке и не будет... а вот тут будет
Прикреплено изображение
IMG_20141112_142540.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:30:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а вот и "рис" от расплавленного фильтра в тнвд
Прикреплено изображение
IMG_20141112_143439.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:32:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
грелки обратки полная Х, на холодную не работает, а на нагретом двигателе их тнвд начинает идти горячая салярка, и смысл ее еще дополнительно нагревать,

Еще раз повторяюсь, что ставлю эту х только на зимний период, и учитывая наш климат соляру он греет не больше чем летом она поступает в тнвд без него.
А про намакон согласен, кривая установка вредит в первую очередь.
 
 Top
morychok
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:38:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Парни ну согласитесь, что запуск зимой теплого ДВС гораздо легче и менее губительно для него нежели замерзший запуск!
Отсюда и вывод, что вебасто всетаки вещь и двигун теплый и в салоне более- менее тепло!

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:45:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



morychok Любая автономка рулит, и ресурс двигателя увеличивает и комфорт создает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 04:36:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR





видел как то такое ставили в разрыв питания бандажа....на 60 градусов

размыкается при перегреве

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 08:15:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Narkolog
А как эту штуку называют? Чтобы в магазинах поспрашать?

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 09:02:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


это термореле

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Tim2006
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 09:47:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14

Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE


Narkolog
А почему именно для 60 градусов - просто интересно для развития Ниндзя
Да и вдруг не будет в продаже именно под 60. Существует ли допустимый порог - +/- (т.е. - 55 или 65 - тоже можно, выше 65 и ниже 55 уже нельзя и т.д.). Как раз для наших фильтров и ТНВД. Может и 10 градусов хватит - чтобы не "керосинить" впустую бондаж, нагружать аккумуляторы, насиловать ТНВД? Какие оптимальные температуры фильтра (ну и, соответственно, топлива) нужны в реальности для бесперебойной работы всех завязанных с топливом систем?
Куда лучше ставить - в разрез + или - ?
К фильтру чем приклеивать, чтобы потом отодрать без вреда можно было? Или просто зажать хомутом?
А так - прикольный девайс. Хоть и есть кнопка с индикацией, но постоянно ее щелкать неохота. Да и не знаешь - может уже надо бы включить (или наоборот - выключить), а ты надеешься на лучшее Подмигивание Ну а уж у кого бондаж с сигналкой завязан - вообще Фэн-Шуй Закатив глазки Даже париться не надо по поводу выключения. Да и по трассе в морозы - когда надо сам включится и выключится Закатив глазки
Почти автоматика за копеечные средства Закатив глазки

(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2014 - 11:01:09)

-----
Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой!

 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0155]     [ Gzip Disabled ]