SCOUT |
Отправлено: 05 Декабря, 2014 - 17:26:17
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
в чем вообще сопли?
номакон под контролем вполне живая система, без контроля может и расплавить фильтр, приходили несколько машин с неправильным подключением номакона, на прямки с акб, либо до завода либо после забывали вырубить и за ночь высаживал и акб и расплавлял фильтр..
грелки обратки полная Х, на холодную не работает, а на нагретом двигателе их тнвд начинает идти горячая салярка, и смысл ее еще дополнительно нагревать,
греть до тнвд тоже не советую, салярка для тнвд это смазка и охлаждение, и если саляра будет горячей ничем хорошим это не закончится..
на новых дизелях температура выхода саляры с обратки еще выросла % на 50, и для этого перед баком поставиль охладитель, чтобы в бак стекала как можно холоднее саляра..
грелки стоковые работают только в комплекте с зимним дт.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Tim2006 |
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 09:47:48
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 660
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 14
Автомобиль: Surf 130/AT/KZTE
|
Narkolog
А почему именно для 60 градусов - просто интересно для развития
Да и вдруг не будет в продаже именно под 60. Существует ли допустимый порог - +/- (т.е. - 55 или 65 - тоже можно, выше 65 и ниже 55 уже нельзя и т.д.). Как раз для наших фильтров и ТНВД. Может и 10 градусов хватит - чтобы не "керосинить" впустую бондаж, нагружать аккумуляторы, насиловать ТНВД? Какие оптимальные температуры фильтра (ну и, соответственно, топлива) нужны в реальности для бесперебойной работы всех завязанных с топливом систем?
Куда лучше ставить - в разрез + или - ?
К фильтру чем приклеивать, чтобы потом отодрать без вреда можно было? Или просто зажать хомутом?
А так - прикольный девайс. Хоть и есть кнопка с индикацией, но постоянно ее щелкать неохота. Да и не знаешь - может уже надо бы включить (или наоборот - выключить), а ты надеешься на лучшее Ну а уж у кого бондаж с сигналкой завязан - вообще Фэн-Шуй Даже париться не надо по поводу выключения. Да и по трассе в морозы - когда надо сам включится и выключится
Почти автоматика за копеечные средства (Отредактировано автором: 06 Декабря, 2014 - 11:01:09)
----- Лучше прожить один день Львом, чем сто лет Овцой! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|