UN7GKR |
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 18:01:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
MAJOR пишет:что за марка? это на Патроле снял...
войдет ли и будет ли нормально функционировать на 130-м? хотя думаю что места такому не хватит, или есть поменьше?
Демфер с пружиной - это "возврат в центр". Эффективен при установке колес 35-го и более размера, для штатных колес эта пружина не нужна. Сам лично был свидетелем, как одному челу на СТО убирали эту пружину с демфера на его 78-м Прадике.
мужик жаловался, что эта пружина его напрягает и постоянно надо подруливать, т.к. она держит колеса в одном направлении, когда идешь в затяжной поворот, надо постоянно держать руль с усилием, т.к. пружина эта старается вернуть колеса в ровное положение.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
kz_brother |
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 18:52:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 344
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 4
Автомобиль: kzn130
|
UN7GKR пишет:MAJOR пишет:что за марка? это на Патроле снял...
войдет ли и будет ли нормально функционировать на 130-м? хотя думаю что места такому не хватит, или есть поменьше?
Демфер с пружиной - это "возврат в центр". Эффективен при установке колес 35-го и более размера, для штатных колес эта пружина не нужна. Сам лично был свидетелем, как одному челу на СТО убирали эту пружину с демфера на его 78-м Прадике.
мужик жаловался, что эта пружина его напрягает и постоянно надо подруливать, т.к. она держит колеса в одном направлении, когда идешь в затяжной поворот, надо постоянно держать руль с усилием, т.к. пружина эта старается вернуть колеса в ровное положение.
Наверное у этого мужика либо мозг кривой либо авто. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 01 Июля, 2013 - 09:32:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
SCOUT пишет:UN7GKR Херней заниматся решил? реика и так демпфер ей не какие демпферы не помогут
Да, решил провести апгрейд и добавить демфер. Демфер на рейке может быть и не нужен, но долбежка в руль один фиг присутствует когда едешь по неровностям и гребенке. Если бы я поставил демфер раньше, года три назад, то рейка не ушаталась бы так сильно. Я ее капиталил в 2008 году, была сухой и нигде не сопливила, щас опять сопли потекли с нее.
Если получится, то опять буду капиталить, если ей уже писец, то придется менять целиком.
Сайлентблоки на рулевой рейке тоже живут не долго из-за поперечных ударов, менял все сайленты в 2008 году, но им тоже пипец подходит.
Демфер бы хоть как-то разгрузил рейку от ударов.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 06 Июля, 2013 - 17:52:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Скептикам посвящается!
Произвел сегодня инсталляцию рулевого демпфера от Ниссан Патрола.
До этого были подозрения на то, что рулевой рейке хана и она начала снова течь. Оказалась ложная тревога Проблема была в резиновой прокладке между трубками АКПП, в которые щуп вставляется. Дело в том, что при замене жижи АКПП поддон снимался и прокладка от старости просто развалилась и выпала. Поэтому при нагреве АКПП уровень декстрона повышался и начинал подтекать из места стыка трубок щупа. Декстрон поливал все вокруг и попадал на рейку в том числе, ну я ми подумал, что рейка снова стала течь. Данную течь на стыке трубок я устранил. На днях помыл рейку карбом, сегодня проверил, все сухо (Отредактировано автором: 06 Июля, 2013 - 18:05:54)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|