Koreandr |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 04:44:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
SCOUT пишет:Koreandr смотря что ждете от него
Ну как минимум :
Цитата:- Мгновенный расход. Если такое уже возможно. Если нет, то хотя бы средний на 100км.
- Средний расход за поездку / общий
- Темп. ОЖ (можно поставить порог срабатывания предупреждения о перегреве)
- Остаток бака (надо калибровать)
- Скорость
- Пробег за поездку / общий
- Обороты двигателя
- Напряжение бортсети (Отредактировано автором: 26 Мая, 2012 - 04:46:29)
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 04:53:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Мгновенный расход - полная лажа, замер погоды на луне
Средний расход за поездку / общий - большая погрешность, цифра не о чем
Темп. ОЖ (можно поставить порог срабатывания предупреждения о перегреве) - нужна аварийка перегрева, поставьте лампочку и датчик на радиатор
Остаток бака (надо калибровать) - стрелка хоть и не говорит о литрах, но и обманывает как это делает комп, потому как датчик уровня в тойотах полное гавно, он более менее меряет 3 показания пусто, половина, полный
- Скорость - а что спидометр не работает? помоему куда удобнее смотреть на фиксированую стрелку, нежели на постоянно меняющуюся циферку не особо видную
- Пробег за поездку / общий - одометр общего пробега и одометр суточный на спидаке вполне справляется
- Обороты двигателя тахометр куда удобнее и точнее
- Напряжение бортсети - и ради вольтметра ставить комп за 150 баков
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 05:05:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
все это пишу потому как имею БК уже больше 2х лет, и понял работает он только как вольтметр, все остальные цифры имеют большую погрешность, и очень сложно откалибровать, так как за многие показатели отвечает номинальное напряжение в сети, а оно у нас слишком не стабильное, на холодном моторе 14 - 14.4 В, на горячем 13.6 - 13,9В, а это меняет итоговые цифры очень значительно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Koreandr |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 05:06:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
SCOUT пишет:Мгновенный расход - полная лажа, замер погоды на луне
Средний расход за поездку / общий - большая погрешность, цифра не о чем
Темп. ОЖ (можно поставить порог срабатывания предупреждения о перегреве) - нужна аварийка перегрева, поставьте лампочку и датчик на радиатор
Остаток бака (надо калибровать) - стрелка хоть и не говорит о литрах, но и обманывает как это делает комп, потому как датчик уровня в тойотах полное гавно, он более менее меряет 3 показания пусто, половина, полный
- Скорость - а что спидометр не работает? помоему куда удобнее смотреть на фиксированую стрелку, нежели на постоянно меняющуюся циферку не особо видную
- Пробег за поездку / общий - одометр общего пробега и одометр суточный на спидаке вполне справляется
- Обороты двигателя тахометр куда удобнее и точнее
- Напряжение бортсети - и ради вольтметра ставить комп за 150 баков
Я так понял приобретение всяких там БК 21 и т.п. для 1 KZ-TE - пустая трата денех?
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 05:19:32
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
VesNik Koreandr, БК в отличии от мультитроникса не звенит яицами что он работает по протоколу, БК51 берет все данные с датчиков, а в мульитрониксе считают что они читают протокол компа, но как я уже сказал выше у кзта по протоколу информации нужной нет
средний расход замеряется из формулы количество в баке на проехавшие километры, тут гадит как борт напряжение так и датчик уровня.
мгновенный на кзте мерять вообще не по феншую, спил у каждого кзта работает на своей длине импульса, так как накручен винт, далее пропуская способность форсунок вообще не как не контролируется, там механика кругом.
скорость и пробег считаю любой комп, но как сказал выше это у нас и так под контролем!
температура ОЖ по протоколу конечно точнее той что идет на прибор, но и тут вас не спасет если мотор начнется грется, вы и так это увидите и поимете, 1КЗ если начал грется гдето, то значит с мотором проблема!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Koreandr |
Отправлено: 26 Мая, 2012 - 05:50:46
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП
|
SCOUT пишет:Nikcola
годик назад был куплен и установлен борт комп БК-51, сразу после установки забыл о 2 датчиках с панели авто, вольтмерт который мерял погоду, и датчик топлива который говорил что топливо есть и все...
искал для дизеля! сразу понимал что от точных показаний расхода топлива можно отказаться, по причине отсутствия сигнала с форсунки, остаеться только показания среднего расхода топлива за 100 км проиденого пути, конечно есть погрешность но впринципе, показывает довольно верно...
правда и с плюсов уяснил что:
залитые литры на заправке показывает точно, заскакиваешь на заправку с 10 литрами в баке, заливаешь 30 литров а прибор кажет 40 литров в баке
вольтметр показывает все нагрузки, + есть тестер емкости который меряет падение напряги в момент работы стартера, и выдает данные о заряжености акб правда в процентах типа 50%-75%-100%
и еще когда зарядка ниже нормы он начинает пищать сигнализируя о неисправности генератора
занял место на панеле
Это на каком авто стоит? Или уже не стоит?
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|