ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: практика советы и т.д.
andron
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 03:48:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


не от 80 мне кажется слишком жесткие будут, поэтому поставлю проставки, а если машина без них ровно стоит, то все равно надо на 1см выше делать?
(Добавление)
а что значит "стоковая" пружина?
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 04:16:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


andron пишет:
а что значит "стоковая" пружина?


Родная пружина

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 09:40:34
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



AVALS пишет:
... проставки под верхние шаровые ...

Добрый день!
Помогите разобраться в теории проставок под шаровые. Вот я понимаю так: Передняя подвеска устроена так, что верхний и нижний рычаги должны перемещаться в пространстве параллельно, при соблюдении этого условия колесо будет подниматься и опускаться строго вертикально. Если мы ставим проставки, то рычаги теряют параллельность, колесо соответственно поднимается и опускается не строго вертикально, а с некоторым уклоном наружу и внутрь.
Соответственно изменяется "геометрия" (развал) появляется износ резины и ухудшается управляемость.
Для того, что бы все это устранить проставка должна быть довольно сложной конфигурации (не параллельны верхняя и нижняя плоскость).
Так ли это?
Если так, то для бездорожья разницы нет как колесо ходит, а вот на асфальте, да еще на трассе с высокой скорость думаю будет критично!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 09:56:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.

сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо

хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:25:11
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.

сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо

хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч


??? Непонял! Геометрии поддается в статическом состоянии (без движения на ровной площадке), а при перемещении колеса вверх - вниз? При движении машины подвеска-же работает... Хммм...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:36:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?

* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто

если так смотреть вся доработка любой подвески без замены ее основынх составных рычагов, тяг, шаровых и прочего, все называеться колхоз, и все не грамотно...

а грамотная лифтовка нам и не нужна.
1) бюджет станет как стоимость самого корыта
2) нужна для глобальных соревнований, кто в них учавствует??? отзовитесь гонщики паркета

основная масса лифт понимает только как задрать жопу, поставив пружины от 80, а что с рычами спереди вообще не думаю, многие считают лифт нужен для преодоления бездора, какого бездора лифт в 5 см, причем поднимаеться не подвеска а кузов над ней, а низкие точки как балка передка или мост остаются на тойже высоте...

лифт, слишком колхозно звучит само понятие

многие лифтуют для установки колес побольше

но никто не задумываеться о нагрузках на элементы подвески

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:42:57
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Федя падажди а как же я тогда ежу то? 90-100 крейсерская, подрамник опущен, цапфа увеличена. Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:46:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cowboy
Игорь не вдавайся, Радость

просто если пошли такие качели интересно знать откуда ветер...

я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...

и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:53:01
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?

* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
...

Вопрос задал по причине переделки своего авто. У меня не Сюрф, но машины очень схожая по конструкции. Китайский пикап ZX Grand Tiger. Лифт необходим для улучшения проходимости автомашины, первое, что пришло в голову (ну и после изучения теории) поставить колеса с более ярко выраженными вне дорожными качествами и размером поболее (31 дюйм). Для установки таких колес необходим небольшой лифт подвески. Подвеску можно поднять в том числе и проставками под шаровые, в моем случае перестановкой шаровых с верхней стороны рычага на нижнюю, но неизбежна потеря геометрии рычагов. Отсюда и вопрос, почему люди ставят проставки и не боятся. Хотел сделать все грамотно, без ущерба для безопасности. На сегодня достигнут предел лифта подвески (7 см.) путем установки амортизаторов OME, усиление рессор и затяжка торсионов.

-----
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:54:09
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:02:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cowboy
+100
забыл указать штаны в ущербе, когда карабкаешься...

для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:03:42
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



Cowboy пишет:
Так лифт жы еще на износ подножек очень сильно влияет помиш об етом то?

Юмор оценил! Укатываюсь Конено помню об этом, потому и заменил подножки на сыловые, из безшовной толстостенной трубы.
Правда износ подножек не влияет на безопасность движения...
(Добавление)
SCOUT пишет:
Cowboy
... для безопасности движения нужен джип а не из легкового авто строить джип и считать что будет безопасно


Ключевое слово "Строить", а по сему не важно кто окажется донором... Все равно машину надо строить...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:08:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ниндзя
Прикреплено изображение
cf3a442f9cfde15664d661a2adb01564.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:12:42
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



Ладно, постебались и хватит.
Так как насчет геометрии подвески? Или тут только для "понтов" все это делают, ну типа машинка лучше смотрится?

-----
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:12:53
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать Хорошо

-----
Get Life!
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:15:21
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
Cowboy
...я сам езжу на хрен знает чем, но при этом успешно 150 катаюсь...страшно сыкатно но езжу...

и не задаюсь вопросом о износе покрышек, при работе подвески...


Тут у Вас на форуме есть люди, которые переворачивали машину... Хорошо, что без жертв обходилось...

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:15:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Lib
нет не для понтов, 100 тыс на лифт подвеске, износа резины не заметил, езжу быстро везде и по разному, это не показатель безопасности?
(Добавление)
Lib переворачиваются не машины, а водилы, с дури можно и формулу 1 перевернуть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:20:05
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю
 
 Top
Lib
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:20:15
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 0



TGI пишет:
Дыг, у Игоря машина задрана по самое нехочу..так почему Макс не может этого сделать Хорошо

А я и не хочу задирать "по самое нехочу", мне нужно:
1. Достаточная проходимость.
2. И при этом достаточная надежность.
Машина скорее экспедиционная, нежели трофийная должна получится. Что бы отъехать от дома на тысячи километров и не парится о том, что там что-то отвалится, колесо сотрется, амор потечет и т.д.
(Добавление)
Cowboy пишет:
блин ну если так интересно как это все выглядет подъезжай ко мне посмотри мож что почерпнеш для себя я же секрет не делаю

Вот за приглашение спасибо! В конце недели заберу свою машинку и подъеду. Спмшимся ближе к конце недели...
Ну и вопросик по теме, рычаги родные стоят?

-----
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 11:26:13
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



родные конечно
 
 Top
Страниц (20): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.018]     [ Gzip Disabled ]