|
|
|
Lib |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 09:40:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 0
|
AVALS пишет:... проставки под верхние шаровые ...
Добрый день!
Помогите разобраться в теории проставок под шаровые. Вот я понимаю так: Передняя подвеска устроена так, что верхний и нижний рычаги должны перемещаться в пространстве параллельно, при соблюдении этого условия колесо будет подниматься и опускаться строго вертикально. Если мы ставим проставки, то рычаги теряют параллельность, колесо соответственно поднимается и опускается не строго вертикально, а с некоторым уклоном наружу и внутрь.
Соответственно изменяется "геометрия" (развал) появляется износ резины и ухудшается управляемость.
Для того, что бы все это устранить проставка должна быть довольно сложной конфигурации (не параллельны верхняя и нижняя плоскость).
Так ли это?
Если так, то для бездорожья разницы нет как колесо ходит, а вот на асфальте, да еще на трассе с высокой скорость думаю будет критично!
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 09:56:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Lib |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:25:11
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:при проставка до 25 мм, все поддаеться геометрии, и ничего не хаваеться, а ехочеться усложнить процесс, то да нужны проставки косые, но это уже лифт к которому не прибегают,изза не надобности.
сколько нужен лифт, если свыше 10 см, то либо бодик - "пустое занятие", либо установка вперед моста от 78 прадо
хотя есть еще вариант с прдрамником и переносом нижних рычагов, этот лифт под 35 и более колеса, но авто тогда просто не применимо по асвальту, макс скорость 70 кмч
Геометрии поддается в статическом состоянии (без движения на ровной площадке), а при перемещении колеса вверх - вниз? При движении машины подвеска-же работает...
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:36:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
если так смотреть вся доработка любой подвески без замены ее основынх составных рычагов, тяг, шаровых и прочего, все называеться колхоз, и все не грамотно...
а грамотная лифтовка нам и не нужна.
1) бюджет станет как стоимость самого корыта
2) нужна для глобальных соревнований, кто в них учавствует??? отзовитесь гонщики паркета
основная масса лифт понимает только как задрать жопу, поставив пружины от 80, а что с рычами спереди вообще не думаю, многие считают лифт нужен для преодоления бездора, какого бездора лифт в 5 см, причем поднимаеться не подвеска а кузов над ней, а низкие точки как балка передка или мост остаются на тойже высоте...
лифт, слишком колхозно звучит само понятие
многие лифтуют для установки колес побольше
но никто не задумываеться о нагрузках на элементы подвески
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Lib |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 10:53:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 0
|
SCOUT пишет:Lib объясни другое, с какой точки интреса задал подобный вопрос?
* просто для развития
* просто для самовыражения
* или так просто
...
Вопрос задал по причине переделки своего авто. У меня не Сюрф, но машины очень схожая по конструкции. Китайский пикап ZX Grand Tiger. Лифт необходим для улучшения проходимости автомашины, первое, что пришло в голову (ну и после изучения теории) поставить колеса с более ярко выраженными вне дорожными качествами и размером поболее (31 дюйм). Для установки таких колес необходим небольшой лифт подвески. Подвеску можно поднять в том числе и проставками под шаровые, в моем случае перестановкой шаровых с верхней стороны рычага на нижнюю, но неизбежна потеря геометрии рычагов. Отсюда и вопрос, почему люди ставят проставки и не боятся. Хотел сделать все грамотно, без ущерба для безопасности. На сегодня достигнут предел лифта подвески (7 см.) путем установки амортизаторов OME, усиление рессор и затяжка торсионов.
-----
|
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|