ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » 

> Описание: Продолжение
Musora_16
Отправлено: 31 Мая, 2014 - 06:12:46
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


поставил я в общем сию конструкцию. почти месяц езжу все ок. только не допилил до конца дифузор. Бюджет получился таков :
1. вентилятор достался от вольво 850 за 7 тыс
2. Датчик сцуко заказывал пришел на другой диапазон пошел на баян купил 2 температурный на 85 92 от фольца 1 тыс тг
3 вкручивать в штатное место не стал (которое на выходе из двигателя) купил патрубок для врезки датчика от газели 800 тг.
4 Работа электрика 5 тыс. релюха и провода были его (не шарил поэтому обратился, а так там делов на час максимум можно было бы и в нете почитать самому сделать)
5 Дифузор и все остальные работы делал сам

Получилось так. + кнопка в салон 1 положение выкл. 2 штатное ( запускается от температуры) 3 включение 2 скорости. Кстати на счет кнопки че то я искал искал ничего не находил) купил пока от ваза. Может кто подскажет кнопочку на штатное место справа руля где прогрев двигателя.
По ощущениям немного резвее, расход упал на 1.5 2 литра ( своя муфта сломалась взял у друга поставил, хз че туда налили ее на холодную руками хрен повернешь) муфту вожу с собой мало ли

По датчику просадки напряжения нету сильной ( знаю что не показатель но все же ) от саба и то больше просадка.

Ну вот как то так!
 
 Top
TRD
Отправлено: 01 Июня, 2014 - 20:17:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Посмотри выключатель регулировки аморов, он с двумя положениями
 
 Top
Pavel
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 03:50:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Musora_16 пишет:
поставил я в общем сию конструкцию. почти месяц езжу все ок. Бюджет получился таков :
3 вкручивать в штатное место не стал (которое на выходе из двигателя) купил патрубок для врезки датчика от газели 800 тг.

Что за патрубок можно фото в студию
 
 Top
Choobee
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 05:07:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


наверно такой



-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 05:28:33
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


Choobee пишет:
наверно такой
....


da, если кто нить будет использовать его без герметика из под датчика будет подтекать


Отредактировано администратором: Toxic, 05 Июня, 2014 - 07:55:57
 
 Top
Pavel
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 06:26:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


А здравствуй верхний патрубок радиатора!
Скоро у тебя с радиатора будет подтекать с таким девайсом Радость
Запасись оловом и терпением! Подмигивание
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 06:58:40
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


почему можно узнать?
 
 Top
Pavel
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 07:24:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Потому как сам резиновый патрубок короткий а вставляя в него сей девайс ты нарушаешь эластичность и со временем от вибрации двигателя на бочке радиатора где припаян вход в радиатор образуется трещина которая может дать серьезную течь в неподходящий момент например в жару где нибудь подальше от города! Поэтому лучше обратится к токарю и врезать его в дюралевый патрубок!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 07:56:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Pavel истину говоришь! Улыбка у меня так было, два раза паяли, в итоге врезал в патрубок на выходе из головки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 14:23:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Musora_16 не стоит такую хрень ставить, вибрация от мотора жестким шлангом убьет радиатор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 16:08:26
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


что то вы меня расстроили... буду переделывать
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Июня, 2014 - 16:16:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Musora_16 это можно ставить если шланг длинный как на многих бензинках, а у нас шланг короткий

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 10 Июня, 2014 - 16:05:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да, верно! Патрубок гасит колебания мотора и до радиатора они почти не доходят. Не зря же радиатор прикручивается через резиновые амортизирующие шайбы. Иначе от вибрации он весь по швам разойдется.
Свой радиатор почистил и промыл недавно, мастырить электровентилятор пока не вижу смысла. Радиатор продувается хорошо и в жару с кондером ему тоже потока ветра теперь хватает.
Штатная муфта пока жива и работает нормально. На кондерном радиаторе спереди стоит электровентилятор от Мазды 323. В темке про тюнинг я уже про это писал. Помогает электровентилятор реально Подмигивание

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
andron
Отправлено: 03 Июля, 2014 - 07:02:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


тоже, поставил себе сию конструкцию с электро-вентилятором
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:


т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался

нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN

по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 03 Июля, 2014 - 07:12:15
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


andron пишет:
тоже, поставил себе сию конструкцию с электро-вентилятором
вентилятор был взят у соседа в гараже вот такой:


т.к. двигатель слабенький снятия муфты сказалось заметно, в жару напряга на % 40-50 ушло. Но вот незадача, греться стал по трассе при 120 км\ч хотя при муфте грелся при 140 км\ч в горы даже не сувался

нашел по фото это оказывается 2002 VOLVO S40 1.9 DIESEL ENGINE COOLING MOTOR FAN

по размерам он нормальный, может мощности не хватает, хотя дует хорошо, менять надо на вентиль от 850 ?


у меня стоит тумблер который я как то забыл включить по трассе в жару. и ни чего за 20-25 минут не перегрелся при скорости 120. по трассе если я не ошибаюсь основным фактором перегрева является забитый радиатор
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2014 - 07:24:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



andron думаю тут все, и радиатор забит и пропелер слабый, хотя возможно просто радиатор забит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
andron
Отправлено: 03 Июля, 2014 - 07:29:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


радиатор стоит новый китай с переваренной нижней крышкой от старого, снаружи чистенький
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2014 - 07:40:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



andron тогда это нормально... тупо не справляется он со всем теплом.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 07 Июля, 2014 - 17:28:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


К этому вентилятору можно взять термодатчик от той же ВОЛЬВы HALLA 6 PT 009107-281. или VALEO 700037. или FEBI 27206. Дело в том, что датчик очень тонкий и длинный, и имеет резьбу 10х1,0. Его можно вкрутить в отверстие, где стоит сливная пробка с радиатора. Но там стандартная резьба М 10х1,5, поэтому маленький переходничок придётся выточить.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
andron
Отправлено: 08 Июля, 2014 - 06:11:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 139
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf 1992 г.в. 2LT-E АКПП/ MMC Delica 4M40 95г. АКПП


в выходные ездил горы, пока доехал до места раз 5 останавливался и все время с включенной печкой. Приехав домой, выковырял всю систему вентилятора и воткнул обратно муфту, предварительно влив в нее 2 тюбика масла и заменив крыльчатку на Town Ace-овскую, она на вид см на 3-4 шире. Буду тестить, гудит сильно, дует нехило.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0282]     [ Gzip Disabled ]