ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: Свап разных моторов в разные авто!
Cuba
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 05:51:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Алекс пишет:
А пересчитают по новой ставке, в этом почемуто у меня нет сомнений


В законе четко прописано, что налог по новой ставке, начисляется, если первая постановка авто на учет, была после 01.01.14, про двиг не чего не написано.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Алекс
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 06:33:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Cuba пишет:
В законе четко прописано, что налог по новой ставке, начисляется, если первая постановка авто на учет, была после 01.01.14, про двиг не чего не написано.

Правильно, к примеру прадо 3,0 был на учете. У него старая ставка налога. Потом появился из него прадо 4,0. И вот прадо 4,0 как раз и встанет на учет "впервые".

пс. тема не о том, я это так к слову))) Так что пусть будет что ты прав. Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 06:47:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba Колян пока рано разводить круги на воде, ничего конкретного тут не сказано.. мы пока не вошли в рамки законных отношений с государством..

то что у нас отменили номер мотора это не распространяется на переоборудование и замену силового агрегата..

а замену силового агрегата можно произвести только на лицензированном предприятии... которое будет тесно контактировать с заводом производителем и будет иметь лицензию на данную процедуру. которая будет подкреплена как заводом производителем так и государством, на основание заводского разрешения на подобное переоборудование..

а такое разрешение не тойота не один нормальный производитель не даст...

далее данный аппарат должен будет пройти кучу экспертиз которые дадут заключение по многим пунктам, безопасен ли этот авто будет на дорогах общего пользования и так далее, и вообще безопасно ли оно будет для владельца..

после подобного переоборудования обязательно потребуется переоборудование тормозной системы и много другого..

и если это все пойти по законным тропам это авто не поедет по нашим дорогам не когда...
либо поедет через год после кучи назначенных экспертиз..

а на счет налога это меньшее что тут должно беспокоить.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 07:35:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


Хм, интересно получается, засвапленых машин уже куча по кз катается и все нелегально?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 07:46:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Rascheskin Либо нелегально либо за бабки с закрытием глаз оформленных, но такие авто тоже под вопросом, при каждой смене власти в гаи, народ на 570 с цифрой в 3.0 отчихляют по новому, чтобы не висеть на штрафниках

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 07:48:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Алекс пишет:
Правильно, к примеру прадо 3,0 был на учете. У него старая ставка налога. Потом появился из него прадо 4,0. И вот прадо 4,0 как раз и встанет на учет "впервые".


Мотор Алешенька встанет впервые, а прадо уже был.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
t1000
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 08:16:54
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска


Все нормально с законом, чего вы тут флейм развели )))
Все официально, это не запрещено. Налог на 4 л 32 000 тг. примерно.
Процедура такая же, как и при узаконении лифта.
Это не занижение объема с целью уклонения от налога. Сколько машин оформляли, проблем нет. Ни с Газелями, ни с патриотами, ни с какими.

Можно подумать, что лифт все несколько месяцев оформляли ))) Люди те же, место тоже.

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2014 - 08:22:42)

 
 Top
t1000
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 08:25:01
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска


Вопрос в другом. Стоит ли вложение в 4000-5000 результата? Это каждый решает для себя сам. И оформлять свап или нет, тоже сам. Но я думаю через годик этот вопрос поднимется.

От себя могу ответить так, исходя из полученного опыта: стоял бы у меня 1КЗ, я бы не стал этого делать. Стоял бы 2ЛТ, поставил бы 1КЗ. Это если исходить из вопроса рациональности.
Если вы поклонник тюнинга ради тюнинга - то этот мотор для вас )))

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2014 - 08:30:49)

 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 09:24:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


Вотя как раз получился из разряда "тюнинга ради тюнига" Улыбка
мне тоже думается, что узаканивание должно быть не сильно сложнее лифта, только плюсуется налоговая, которой нужно будет доказать (если будут заблуждаться), что машин ввезен 10 лет как, а двиг-запчасть, но они по логике веще должны сопротивлятся Улыбка

T1000, Chen говорит- все поехало как надо (я сам не проверял еще, но ему верю).
 
 Top
t1000
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 09:29:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска


Rascheskin пишет:
T1000, Chen говорит- все поехало как надо (я сам не проверял еще, но ему верю).

Если сказал, значит поехала. Это отличная новость.
 
 Top
t1000
Отправлено: 01 Октября, 2014 - 09:41:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска


У меня тут люди интересовались стоимостью установки мотора. Чтобы сравнить с озвученными Димой.
Но когда я в живую увидел сделанную Димой и его ребятами машинку, то сравнивать как бы не корректно. У меня работа сделана по принципу "машина ездит, остальное доделаешь сам". Там же очень качественная работа "под ключ".

Фактически я у Димы хочу исправить некоторые недоделки своей машины.

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2014 - 09:42:21)

 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 02:54:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


в общем машину забрал Радость
качество работы впечатляет!
по ощущениям:
асфальт на колеса не наматывает. (или можно сказать, что ожидал более взрывной динамики)
там же после тест драйва, для сравнения был тест драйв Туарэга 4.2 V8 атмо.
прадик конечно уступает свежему Туарэгу, но не сильно. так ведь и машины совсем разные и цели тоже.
но лучше (имхо) чем падж 3.5 (6g74 225 hp) коротыш (просто у меня была эта машина.
а так машина совсем другая, тоесть абсолютно, не лучше не хуже- просто другая.
я как потомственный дизелист Закатив глазки пока видимо не привык.
а так о смысле замены кз на уз- решайте сами. есть куча преимуществ, но есть и свои недостатки, как говорится про вкус и цвет Улыбка
по расходу говорить еще рано (только вчера забрал) и думаю, что даже первый месяц рано (пока я к ней привыкну и она ко мне)
 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 02:58:10
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


и еще, с родным сердцем, все было хорошо, как я думал Улыбка
теперь я слышу все! ну и погремушка же у меня!
 
 Top
t1000
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 03:49:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Март 2013  
Репутация: 0

Автомобиль: Nissan Mistral, 1UZ-FE V8 4.0, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска


Rascheskin пишет:
теперь я слышу все! ну и погремушка же у меня!

Радость
 
 Top
sawa
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 10:00:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0



Раз Chen молчит, сколь вышло в итого?

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2014 - 10:01:20)

 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 10:57:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


извини, это лучше к нему.
у нас немного рассчет другой был.
 
 Top
Chen
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 17:35:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


sawa В личке!
Ну вот закончили! Улыбка
Чуть из проделанного
Корпус воздушного фильтра взяли с TLC 78 c 2LT и чуток переделали.
Увеличили вход и выход!





состряпали крепеж для фильтра





и вот он уже на месте! почему так? резиновый переходник короткий, а колебания мотора присутствуют! а таким способом он и закреплен хорошо и такой крепеж позволяет ему двигаться!





для охлаждения использовали термомуфту и пропеллер с ауди А6 обратного вращения! Она очень подходящего размера и как раз входит в то мизерное пространство между мотором и радиатором. Для переходника загубили сотошную термомуфту! Дабы упростить токарям очень сложную работу рулеткой! Радость







Федя состряпал дифузор! ( он по ним уже стал профи!) Радость



под задний кардан выточили с второго раза вот такую проставку! ( над токорями стоять надо) Улыбка передний подошел так!



крепеж рычага переключения раздатки перенесли на кузов



вроде как то так!
после первого выезда обнаружили что коробка родная очень длинная! С места трогается еле еле! Так как первая передача на 341 коробке 2.4 а на 343 2.8 вот зато на 650 3.2!
Пришлось снять и перебрать коробку! Поменяли одну из плапнетарок и все поехало как надо!


с правой стороны родная!
Вот как то так!
 
 Top
Chen
Отправлено: 02 Октября, 2014 - 17:38:06
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Теперь занялись вот таким чудо агрегатом! Китайская 80ка! С 3.0 бензиновым мотором. Будем ставить 3.4 5 VZ

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2014 - 18:05:30)

 
 Top
Mi6ka
Отправлено: 05 Октября, 2014 - 05:40:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Apple City
Репутация: 2

Автомобиль: Prado95 2002 TZ 3.4 At


Такими темпами, скоро появится 78, который черокез срт 8 натягивать бует Радость
Молодцы!
 
 Top
Rascheskin
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 03:00:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: TLC 78 AKPP


всем доброго дня!
кратенький отчет по впечатлениям и расходу:
к хорошему как говориться быстро привыкаешь Улыбка
очень приятно идет, в случае необходимости выстреливает.
двигла практически не слышно (и это при отсутствующей звукоизоляции) ну и конечно нет вибрации.
прогревается быстро и буквально через минуту после старта мотора уже идет теплый воздух из печки.
по расходу пока сказать сложно- т.к. правильного замера пока не делал (залиться до отщелкивания пистолета и через несколько дней на той же зп и колонке повторить до отщелкивания итд...) ориентируясь на показометр- получается в районе двадцатки. это на 92м RP, знаю, что не лучший выбор, но так сложились звезды. в качестве следующего образца для сравнения выберу Синооил и посмотрим.
в принципе еще рано измерять, т.к. я еще к машине не привык, где не нужно могу выстрелить, или потягаться с кем-нибудь (интересно же), стартануть с перекрестка итд. ну а в целом соблюдаю спокойный режим передвижения (утроим из Аксаев по пробкам в центр, вечером по пробкам обратно) утром и вечером коротенькие прогревы (только чтобы прогревочные упали)+ там еще и комп адаптивный (настраивается под октановость и качество топлива и манеру езды наездника). через месяц думаю можно будет точнее сказать о расходе.
в принципе ожидаю более скромного расхода, да и сваперы в буржундии на ранерах говорят о 14-16 на сотню (правда не припомню нормал или премиум), да и Россияне говорят о более скромных цифрах при более динамичном передвижении.
хотя вспоминая свой кз- цифры были похожими, только в дизельном эквиваленте.
 
 Top
Страниц (13): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0544]     [ Gzip Disabled ]