Страниц (3): [1] 2 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 09 Июня, 2010 - 13:52:54
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Выделено в отдельную тему из темы "Апгрейд"
VesNik пишет:кто обьяснит нах демпфер на 185 и причем только с одной строны?
Ты гдето видел два демфера на одной машине , он же в обе стороны работает , а себе я его установил с целью минимизировать рывки на руле при наезде колеса на препятствие , особенно по трасе , когда идеш на большой скорости , заплатки от ям сами ямы и тд и тп короче не дороги а стиральная доска , за баранку нужно держатся двумя руками , проезжаеш км 200 и руки болят , после установки демфера реально стало лехче ездить на большой скорости на дальние растояния , и в горах при езде по камням намонго меньше рвет руль из рук .
Крепления я изготовил из двух отработавших передних сайленблоков от тойоты Камри так называемые "конфетки" , за рулевую тягу зацыпился точно также как и за стабилизатор там крепление видно , ничего не просверливал .
Если интересует могу сфотать с другой стороны . |
|
|
REYDER |
Отправлено: 10 Июня, 2010 - 12:46:41
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Перенесено из темы "Апгрейд"
VesNik пишет:функцию демпфера на 185 выполняет рейка а именно цельный вал рейки работающий в масле и госящий все колебания
Согласен , но есть одно но , я не заменил , не удалил , штатную систему а дополнил , видел как на подготовленых джипах стоит с зади четыре амора , два штатных и два дополнительных , два основных выполняют и так свою функцыю , а доп им в этом помогают , точно тогоже эфекта и я добился .VesNik пишет:ударная нагрузка слева например вообще не доходит до твоего демпфера она оседает на шестерне
Не согласен , так как и многорычажая как ты говориш так и реечная системы представляют в прнцыпе одно и тоже , два передних колеса соеденены между собой на жесткую , и ударнная нагрузка распределяется между обоими колесами поровну , невозможно повернуть и на сантиметр одно колесо чтоб при этом не повернулось и другое , тогда какое значение имеет за какой из краев зацепить демфер , у прадо 78 он зецеплен также только за один левый наконечник и при этом за правую сторону никто еще один не цепляет . Короче все работает , проверено на себе , полтора года , я думаю срок уже нормальный . |
|
|
VesNik |
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 06:48:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Перенесено из темы "Апгрейд"
REYDER пишет:Согласен , но есть одно но , я не заменил , не удалил , штатную систему а дополнил , видел как на подготовленых джипах стоит с зади четыре амора , два штатных и два дополнительных , два основных выполняют и так свою функцыю , а доп им в этом помогают , точно тогоже эфекта и я добился .
имхо но это что то из раздела, азота в болонах, все кто закачал говорят что это суперский газ)))
REYDER пишет:у прадо 78 он зецеплен также только за один левый наконечник и при этом за правую сторону никто еще один не цепляет . Короче все работает , проверено на себе , полтора года , я думаю срок уже нормальный . Подмигивание
у прадо не рейка!!!!
я рейку разбирал и зная ее конструкцию, думаю что демпфер твой только усложняет ей жизнь)) при этом дает иллюзию того что ты перехитрил инженеров тоеты, что само по себе не мало важно))
если у тебя отдает в руль это значит что твоя рейка больна и ее надо менять либо реставрировать......
-----
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 00:49:19
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Перенесено из темы "Апгрейд" Да ладно Коль , что здесь спорить , все равно каждый останется при своем мнении , а азот в колесах иногда работает , им качают колеса для кольцевых гонок , там действительно идет бешенный нагрев резины , а азот он менее склонен к розширению при нагреве чем воздух . |
|
|
VesNik |
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 18:50:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Перенесено из темы "Апгрейд" ага если учесть что в обыкновенном воздухе 78,084% Азота(причем бесплатно)+20,947% кислорода и 2% инертных газов, а дальше физика
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа) для кислорода: 0,3747, 0,3754 и 0,3745 и для азота: 0,3742, 0,3756, 0,3750, ну и где правда брат
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 06:53:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Перенесено из темы "Апгрейд" а почему ж тогда тойота не стала ставить на машинах с реикой демферы???
а потому что кострукция демфера уже предусматривает функции демфера
а для чего нужен демфер в рулевой системе
РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР (амортизатор руля) - устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp — «гасить») нежелательные колебания трапеции рулевой системы.
у 185 она есть???
С одной стороны, рулевой демпфер может поглотить резкое нежелательное колебание рулевой трапеции в горизонтальной плоскости и предотвратить, таким образом, развитие этого колебания. В обычных условиях хороший демпфер должен быть попросту незаметен, он не должен создавать дополнительное сопротивление рулению. Но он должен быть всегда настороже, чтобы в любой момент погасить резкое колебание. Разумеется, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду.
у машин с реикой существут проблема колебаний рулевой трапеции???
реика уже в себе имеет гдравлику которая и гасит все колебания идущие с колес, а устнавив на авто с рейкой таким опытом демпфер, ты нагрузаешь только одну часть реики
что приведет только к неравномерному износу всего устроиства
на бездоре реика и без демфера успешно выдерживает колеса 35 размера, а вот рулевая червячного типа имеющая в стандарте демпфер, просто выломает руки без демфера
(Добавление)
а теперь на практике
тюнинговая компания TOUGHDOG уже долгое время занимаеться подвесками внедорожников, открываем каталоги продукции затченые под определные авто
130 (ранер-сюрф)
http://www.toughdogdealer.com.au/4runner.htm
в списке деваисов сразу идет рулевой демфер!!!
прадо 95 (185 ранер и сюрф приравняем к нему)
http://www.toughdogdealer.com.au/prado.htm
демфера нет, а хотя им сделать переходники и прочие не стоит 3 копеек, и обувать народ что он нужен!!!
ландкрузер 100 (торсионая подвеска) рулевое - реика
http://www.toughdogdealer.com.au...100seriesIFS.htm
ландкрузер 100 (мостовой) рулевая попросенок (червячного типа)
http://www.toughdogdealer.com.au...100seriesSAF.htm
опять же демфер имееться(Отредактировано автором: 16 Июня, 2010 - 05:26:12)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|