Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
REYDER |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 18:22:01
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Перенесено из темы "Апгрейд" А можно мне сказать , я тему четко обозначил , "нестандартные решения" и рейка у меня нормальная так как ей года три отроду , менялась при перекидке руля , по два раза обяснять небуду с верху я все уже росписал , в свое время я столкнулся с проблемой и я ее для себя решил , показываю вам , но не заставляю вас себе же так делать , согласен решение спорное , но я добился той задачи которую перед собой поставил , и меня она на данный момент устраивает , и гражданин SKOUT , то что вы написали очень правильно , но вам насамом деле несчем сравнивать , а разница то есть , я ездил без , и ездил с , это нужно почувствовать , и если б небыло эфекта стал бы я отдавать 20 000 тг за сомнительную прибамбаху и досих пор бы с ней ездить ??? "А она всетаки крутится" |
|
|
REYDER |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 21:58:33
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Перенесено из темы "Апгрейд" Коль да не бет , а курсовая устойчивость , по плохой дороге улучшилась реально , я же выше писал , чем выше скорость тем сильне нужно было держатся за руль , нет у нас ровных дорог , только небольшие участки , а в данный момент мне намного комфортней ездить на дальние растояния !!!!!!! |
|
|
VesNik |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 23:46:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Перенесено из темы "Апгрейд"
REYDER пишет:а себе я его установил с целью минимизировать рывки на руле при наезде колеса на препятствие , особенно по трасе , когда идеш на большой скорости , заплатки от ям сами ямы и тд и тп короче не дороги а стиральная доска , за баранку нужно держатся двумя руками
вот жеж писал ты про рывки, для меня колхозника рывки и биение это одно и тоже
Цитата:Коль да не бет , а курсовая устойчивость , по плохой дороге улучшилась реально , я же выше писал , чем выше скорость тем сильне нужно было держатся за руль , нет у нас ровных дорог , только небольшие участки , а в данный момент мне намного комфортней ездить на дальние растояния !!!!!!!
курсовая устойчивость это уже другая песня, там много чего, уменя например один раз панара открутилось я при этом не вкурсах, 250 км ехал как бабушка за хлебом, все свои лифты проклятыми словами вспоминал
-----
|
|
|
REYDER |
Отправлено: 17 Июня, 2010 - 15:33:28
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
VesNik пишет:имхо но судя по дате выпуска книги, это говорится о рейках без гидравлики...
Судя по картинке там гидравлика писутствует .
TOXIK спасибо за поддержку , ато двое на одного , хотя по барабану , я его ставил недля того чтоб комуто чтото доказывать , а чтобы ездить .
SCOUT пишет:есть 2 вывода
* или он не нужен с новой реикой
* или удешевление производства
Были бы у нас такие дороги как там , и ненужен бы он был абсолютно . |
|
|
REYDER |
Отправлено: 20 Июня, 2010 - 16:01:20
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
VesNik пишет:странно слышать воспоминание про хорошие дороги от владельца внедорожника
Карагандинская траса от Алматы 100 км , ночю на скорости 100км в час , еду на рыбалку , вылетаю на участок усыпаный ямами с наплывами и провалами , с трудом удержал машину на дороге , опасно для жизни !!! а ты говориш внедорожник , для наших дорог если только на воздушной подушке , и такие сюрпризы для нас не исключение а скорей закономерность !!!!!!!!! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 11 Июля, 2010 - 19:50:48
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Тоже заинтересовал данный вопрос по установке демфера. Поставить его не сложно на рейку и друг мой джипер Андрей тоже советует поставить демфер, но только не один, а два одинаковых с правой и левой стороны. Я ему рассказывал, что наши Сюрфоводы доработали рулевую систему одним демфером, но он говорит, что это не совсем правильно, лучше будет поставить по одному с каждой стороны, чтобы сохранить симметрию и равное усилие с обоих сторон.
Вот я и думаю, стоит ли это сделать или нет? Как себя будет ощущать рулевая рейка? Не накроется ли она от доп. нагрузки демферов? Андрей говорит, что демфера наоборот будут предохранять ее от резких ударов и продлят ей жизнь, но фиг его знает, что получится в реале?
Само собой, что демфер надо брать простой без всяких пружин типа "возврат в центр".
Два одинаковых мягких демфера думаю не повредят и курсовая устойчивость будет лучше.
Если ничего плохого не будет выявлено, то возьму наверно два одинаковых демфера TJM или ARB и забубеню на обе стороны.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Silent_Runner |
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 07:57:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 54
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 2
Автомобиль: SURF SSR-X Limited 130,'95,1KZ-TE,10cm bodylift
|
UN7GKR пишет:но только не один, а два одинаковых с правой и левой стороны
А зачем два? Демпфер же в обе стороны одинаково работает. Считаю, что ставить два - это просто лишний вес.
У меня стоит ProComp вместо стокового, после установки разница в поведении машины на неровностях сразу была заметна, а как на бардюры запрыгивает, как будто это вовсе не бардюры.
----- 2-х литровым должен быть чайник, а звук V-8 5,4 ни с чем не сравнить. |
|
|
REYDER |
Отправлено: 12 Июля, 2010 - 13:47:51
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
UN7GKR пишет:Тоже заинтересовал данный вопрос по установке демфера
Могу дать прокатится для сравнения , и сам поймеш , нужно оно тебе или нет , а насчет двух демферов то это лишнее Андрей прав он один в обе стороны работает . Я брал себе с Прадо 78 он чуток толстоват а там мало места попробуй по тоньше с Сюрфа 130 стоковые , я потом их увидел как себе уже поставил , и крепление на рулевой тяге нужно делать под углом ,при повороте руля до конца чтоб не задевало колесо , а то что он не за рулевую рейку закреплен так это неимеет никакого значения , лишбы было жесткое крепление , можите и за раму зацепится , ток там сварочные работы понадобятся . |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|