ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Предложения Схемы Варианты
SCOUT
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 15:09:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ну что подумаем порешаем

вот что попалось под руку
Счетчик моточасов СМ-1
Назначение
Счетчик времени наработки СМ-1 (счетчик моточасов) предназначен для учета времени работы оборудования, в которое он встраивается. Счетчик может встраиваться в новое оборудование, а также использоваться при ремонте для замены вышедших из строя электромеханических и других счетчиков времени наработки. Счетчик ведет счет времени наработки с момента включения питания и до момента его выключения. Значение времени наработки отображается на светодиодном индикаторе. Это значение времени наработки записывается в энергонезависимую память при каждом выключении питания.

Описание работы прибора
Счётчик представляет собой электронное устройство на основе микроконтроллера.

Щитовое исполнение корпуса счётчика определяет компоновку его органов управления, индикации и разъёмов подключения. На передней панели прибора расположен шестиразрядный светодиодный дисплей. Под ним расположена кнопка. На тыльной стороне прибора смонтированы винтовые контактные колодки для подключения питания. Счётчик запитывается от источника постоянного напряжения от 12 до 30 В, или переменного напряжения от 20 до 245 В. Полярность подключения источника постоянного напряжения значения не имеет.

При подаче питания на дисплее счетчика индицируются показания минут и секунд хх.хх. При кратковременном нажатии на кнопку на дисплее высвечиваются показания времени наработки в часах ххх.ххх. Через 3 секунды происходит возврат в предыдущий режим и на дисплее будут отображается минуты и секунды. При нажатии и удерживании кнопки более 3 секунд на индикаторе остаются показания времени наработки в часах до выключения питания или повторного нажатия кнопки.
Прикреплено изображение
schetchikmotochasov3.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 03:17:41
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


А на сколько корректно выполнять ту же замену масла (я так понял для этого заморачиваемся) по моточасам? Одно дело на холостом тарабанить, другое под хорошей нагрузкой. У каждого эти величины разные.

Может все же правильнее по литражу топлива вести, тут хоть зависимость какая-никакая есть?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 04:00:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb а какая раница топливо или часы, на х.х и нагрузке и топливо по разному хавает, мотор то работает... суть том сколько он наработет, а не в том скольо он съест, расход у всех разный у меня 15 у кого то 20, из этого менять мне через 5 тыс, а комуто через 3 тыс - не логично

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 04:06:53
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


У меня мультитроникс показывает наработку двигателя в моточасах, несбрасываемую, типа пробега...
 
 Top
Gleb
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 04:09:49
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
суть том сколько он наработет

Два одинаковых двигателя работают один на 5% своей мощности, другой на 60%. Примерно одинаково ли масло будет в негодность приходить? Если да, то вопрос снят.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 04:18:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володя , тогда вопрос а можешь засеч сколько часов натекает от замены до замены?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 04:36:50
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ок, мне как раз скоро менять... только не знаю насколько это будет правильно... Я бы всё-таки мерил по израсходованному топливу, мотор-то всё время работает на разных режимах, одно дело моточасы на ХХ, другое, когда в гору прёшь на БАО например, выработка масла разная совершенно.
Да и опять же, я могу наработать мильондвести моточасов за 5000км, а могу стописят, разброс очень большой.
(Добавление)
а кол-во израсходованного топлива напрямую зависит от режима работы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 05:04:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь все гораздо проще, существую регламенты по замене маса по часам, например 50-100 часов замена... по топливу погрешно считать... если ты едешь по трассе 90 то расход 9, но мотор то крутиться на намного меньше чем в горах но при этом хавает 20... (из завысотноси, меньшей скрости, нагрузки другой и тк далее)

да и расход по топливу наверное более применим к новым моторам, где хотя бы не идет переасход топлива изза износа топливой системы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 09:57:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Вот-вот именно такой прибор я и имел в виду! Улыбка Ничего получается придумывать и не нужно. Остается его подрубить к бортовой сети и подключить вход счетчика например к тахометру, чтобы этот счетчик мог понять, что мотор работает.
Или может сигнал о пуске и выключении двигателя этот счетчик из других показателей брать должен? Как он работает, поясни Федя.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Ноября, 2010 - 17:46:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR будешь смеяться он считает с того момента когда появляеться питание после замка, тоесть от любого пина на компе после замка, не кто ж не скажет что он оставляет зажигание включенным без рабочего мотора..

тупо ключк на старт, и он пошел считать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 29 Ноября, 2010 - 05:35:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


на тракторах старых типа Т-40 счетчик врезан прямо в масло магистраль, так что он корректно считает, сколько дал оборотов столько и на крутило. а ну бумерах и того подавно, там считает каждый запуск движка и каждый холодный запуск, то есть зимой быстрей изнашивается, и комп у них может выдаст замену даже на 3000 км.
Если мутить то надо как у бумера с мозгами что бы обороты считал и холодные запуски.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:42:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
UN7GKR будешь смеяться он считает с того момента когда появляеться питание после замка, тоесть от любого пина на компе после замка, не кто ж не скажет что он оставляет зажигание включенным без рабочего мотора..

тупо ключк на старт, и он пошел считать

Да, действительно Однако просто, как дважды два Улыбка Клющ павирнул, напор пащель Радость Тогда его надо цеплять на такой провод компа мотора, где питание появляется только после реального пуска двигателя, а не так чтобы ключ на старт и счетчик уже считает.
Можно кстати подключить на один из проводов генератора, где подается возбуждение или вывод контроля зарядки. Номаконовский проточный обогрев по правилам так и подключается. В инструкции написано, что надо подключить один из контрольных проводов на АСС, второй на цепь возбуждения генератора, третий на постоянный плюс аккумулятора, а четвертый на минус. У Номакона два контрольных провода кроме основного плюсового, так что пока не появится на них плюс и мотор не запустится обогрев не заработает.
В нашем случае со счетчиком можно сделать так же.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:45:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR а для чего? +/- 10 минут лишних тебе не какой роли не съиграет..

да и зажигание никто тупо не включает дольще чем панель запищит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 05:56:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Вообще то да. Плюс минус лишние секунды роли не сыграют. А где этот счетчик можно надыбать и по чем?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Choobee
Отправлено: 28 Декабря, 2010 - 11:24:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


я сегодня на работе видел на каре счетчик моточасов, древний, круглый, там внутри щелкает и крутятся циферки как на советских электросчетчиках. жалко сотки не было а то сфотол бы. Тоже от напруги работают
(Добавление)
о нашел в сети, типа такого http://tehnokom.com.ua/catalog/svn.php

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0139]     [ Gzip Disabled ]