Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
Toxic |
Отправлено: 21 Ноября, 2011 - 05:25:45
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
* DRL = Daytime Running Light = дневные ходовые огни = ДХО
Надоело ездить днём с ближним светом (110ватт) и габаритами(30-40ватт) в комплекте. Можно конечно купить готовый комплект DRL, но как-то не хочется
Решил сделать блок управления фарами и габаритами с функцией DRL, чтобы он ещё и всё гасил если я забуду
Изучил схему подключения фар, набросал схему блока, написал прошивку для контроллера, погонял на симуляторе, исправил косяки, ну и собрал
И вот что получилось:
Блок LC1-DRL
Ещё фото:
http://surf-club-kz.org/images/DRL/DRLv5_2.jpg
http://surf-club-kz.org/images/DRL/DRLv5_3.jpg
http://surf-club-kz.org/images/DRL/DRLv5_4.jpg
Применимость: Toyota Hilux Surf 130(проверено), 185(не проверено)
Блок рассчитан на стандартные лампы 60/55 Вт.
Функции блока:
- Автоматическое отключение фар и габаритов при выключении зажигания. При этом сохраняется возможность включения фар и габаритов без включения зажигания.
- DRL - при включенном зажигании и отпущенном ручнике активируются Дневные Ходовые Огни(DRL). Эту функцию выполняют нити дальнего света фар, задействованные на 30% мощности, при включении габаритов - 20%. Функцию DRL можно отключить.
Плюсы:
+ Автоматическое отключение фар и габаритов
+ DRL
+ разгрузка подрулевого переключателя (теперь он не коммутирует большие токи, а только подаёт сигналы)
минусы:
- нужно резать проводку (5 проводов).
Мощность фар в режиме "DRL" - около 40 ватт.
Ток потребления блока в режиме ожидания - 5 мА.
Блок собран на микроконтроллере и управляется программой.
Есть две прошивки, одна для штатных фар с лампами H4, вторая для линз со шторками и лампами H7 (там немного другой алгоритм управления).
Сравнительные фото с фарами H4:
DRL: http://surf-club-kz.org/images/DRL/50m_DRL.jpg
Ближний: http://surf-club-kz.org/images/DRL/50m_LOW.jpg
Дальний: http://surf-club-kz.org/images/DRL/50m_HIGH.jpg
Инструкция по подключению (для N130): http://surf-club-kz.org/techinfo...s/LC1_manual.zip
Разгрузочное реле.
Также, совместно с этим блоком я себе установил на фары разгрузочное реле. Оно нужно чтобы:
- снять нагрузку с проводки от фары до салона
- снять нагрузку с транзистора блока управления фарами
- увеличить напряжение на лампах фар, тем самым увеличив и их яркость
Схема подключения реле:
http://surf-club-kz.org/techinfo...p_relay_head.jpg
Реле подключается к проводке возле левой фары (для SURF), ничего разрезать не надо. Блок сам включает и выключает реле когда нужно.
Себе я поставил 2 таких реле (возле каждой фары). Напряжение на лампах увеличилось на 1.2В по сравнению со штатной проводкой.
Моя цитата про это из другой темы:
Цитата:измерил падение напряжения на лампах. общее падение - 1.5В при 14В на АКБ. Из них падение на плюсовом проводе - 0.2В, на минусе - 1.3В. Вот так. Себе поставил реле, которые садят на корпус минус лампы, когда я включаю фары. Результат: при 14В на АКБ, имеем 13.7В на лампе. Неплохо. |
|
|
Таптышка |
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 06:48:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 8
Автомобиль: Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS
|
Давай выкладывай схему, а зачем слот под микруху?
----- Surf 1996 SSR-G, 1KZT, Multi-Mod, Diff-Lock, ARB-под., Active Vacation, MTR 285/75/16 Шноркель, GPS |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|