Cuba |
Отправлено: 24 Апреля, 2012 - 05:49:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
ShadoW_Inside пишет:Cuba
А Koni кстати сколько выходят?
В среднем 100 - 130 тыс в круг, в зависимости, кто как притащит. В Питере у Legrand (оф. представители) 90 с копейками + доставка (посылка не легкая).
Два минуса по коням:
1. Изготавливаются практически всегда под заказ (срок поставки 6-8 недель)
2. Аморы имеют 4-е уровня жесткости, но уровень жесткости регулируется только на снятом аморе .
Забыл написать, что все это касается серии Koni "Have Track" (Серия не поддерживает лифт авто), серия Koni "Have Track RAID" (для лифта в 2 дюйма), стоит в два раза дороже, комплект выкатит в 250 000 тг.(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2012 - 05:53:01)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 26 Апреля, 2012 - 07:21:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Cuba пишет:Наепа,
высота 80-ной пружины 50 см, она доет подъем в 45 см, резаные они у него, он как то писал об этом
Извиняюсь, что сразу не прочитал сообщение. Сейчас читал темку и нашел посты о моем лифте. Пружины от 80-ки передние Китайские в свободном состоянии имеют длину 50 см, толщина витка, если не изменяет память 15 мм. Если не резать пружины, то задний лифт будет не децкий Машина будет как жук, который бегает к верху задом Загрузка багажника под завязку шмурдяком и три пассажира на заднем сидении не дает особого снижения клиренса. Я все думал, что со временем эти китайские пружины за 5000 тенге просядут, но не тут то было В итоге 1,5 витка пришлось отфигачить. Зад после ампутации витков немного сел, стало покомфортнее, но дальше просадка не пошла. Как держали свой лифт пружины, так и стоят на своей высоте. Ниже не сели. В будущем наверное буду опускать зад еще и сменю пружины с аморами на Прадиковские. Как показала практика, такой лифт мне особо не пригодился. По городу мне особо не к чему такая высота да и на крены сильно влияет, плюс парусность выше, чем у стока. Так что кому будет надо готовый подобранный комплект задней ходовки, б/у естественно (ОМЕ N74E+пружины от 80-ки маде ин Китай), то обращайтесь. Пружины подрезаны так, что аморы находятся в оптимальном рабочем режиме (ровно по центру), поэтому ход у них на сжатие и растяжение равный. Аморы с 2007 года убить не получилось да и как их убить, если езжу в основном по городу, бездор редко.
з.ы. Тяги стабилизатора под эти пружины надо ставить от 130-го Сюрфа и панар резануть, т.к. мост уходит вправо на 1,3-1,5 см.(Отредактировано автором: 26 Апреля, 2012 - 07:26:15)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|