|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 19 Марта, 2013 - 17:00:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
AKIM пишет:Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому
Абсолютно верно!
Стояли у меня передние пружины от 105-ки, новые китайские. Сегодня сменил их и выровнял машину, надоело ездить на отбойном молотке
Сначала ездил без обрезки пружин и поставил их так как есть, зад был задран нереально
Длина пружины от 105-го крузака в свободном состоянии 50 см, толщина витка 16 мм. Вот и считайте что получится при такой пружине, если родная имеет толщину 14 мм и длину около 40 см.
Расстояние от кромки диска до арки крыла было 46 см, потом отрезал 1, 5 витка и снизил лифт до расстояния 41 см от кромки до арки.
Недавно взял у одного парня с 4-раннер клуба старые передние пружины от 61-го Патруля.
Старые пружинки немного подсели и стали более мягкими за годы эксплуатации. Новые в данном случае лучше не ставить, иначе получим тот же лифт, что и при Крузаковских пружинах.
Короче эти старые патрулевские пружины имеют толщину витка также 16 мм и высоту 40 см.
После их установки перед и зад машины сровнялись по клиренсу, теперь спереди и сзади от кромки диска до арки по 35 см.
Хотел сразу аморы задние сменить на "Айрон мэн" газомасляные, но в магазине на Матезалки они закончились, остались чисто масляные, но они будут жестче, чем газ-масло. Брать их пока не стал, оставил свои АРБ N74E от 105-го Крузака, покатаюсь пока на них, потом может сменю все 4 амора сразу.
Предлагали в магазине Профендеры, но я от них отказался, слишком много негатива про эти аморы слышал, то сайленты у них разваливаются, то уши отваливаются в местах сварки, так что ну их нафиг.(Отредактировано автором: 19 Марта, 2013 - 17:03:55)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 17:46:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Если лифт выше 50 мм, то панар надо резать 100%, при установке пружин от 105-ки назад 185-му Сюрфу или 95-му Прадосу, мост уводит вправо на 1,5 см и на геометрическом стенде это видно офигенно.
При установке заводского лифт комплекта пружин, панар обычно не трогается. Если лифт пошел выше нормы, то тут уж будьте любезны резануть панар или опустить точку его крепления на раме.
Выбрать Айрон мэн или Тач дог зависит от суммы, которую готовы выложить на это дело. Тач дог по-дороже будет и по-мощнее, Айрон мэн дешевле и проще, но не сказать, что они плохие, просто более бюджетный вариант.
Тач Дог аморы масляные, жесткие шо писец Айрон мэны по-мягче.
Пробовал прокачать оба варианта в магазине на Матезалки, Тач дог качнул еле-еле, Айрон мэн поддался легче. Тестировал чисто масляные образцы. У Айрон мэна есть масляные и газо-масляные аморы, а "собаки" только масляные (Отредактировано автором: 20 Марта, 2013 - 17:49:44)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|