ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « ... 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 » 

> Описание: Продолжение
Cuba
Отправлено: 04 Марта, 2013 - 17:28:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Бахытыч пишет:
Привет соклубникам. Подскажите пож. кто проставки ставил на передок. Что надо , как это на ходовке отразится и по деньгам скоко и есть ли кто грамотно делает. Сам уже боюсь лезть, что бы как хуже не получилось


Бахытыч

хороший совет дам тебе, купи тюненые пружины и аморы на морду, не занимайся ерундой и не трать деньги. Проставки дадут нагрузку на нижние шаровые при разжатии пружины выше нормы, последствия могут быть плачевными, не считая выворачивания сайлентов рычагов

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 17 Марта, 2013 - 11:11:18
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Кто даст совет резать или не резать пружины .Длина пружины 45см.Сейчас у меня от диска до крыла 31 см на старых пружинах.но они пробивают.Поэтому хочу поставить от 80-ки.
 
 Top
AKIM
Отправлено: 17 Марта, 2013 - 11:39:15
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 17 Марта, 2013 - 11:51:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


А конкретно не подскажешь - ВИТОК ИЛИ ПОЛТОРА?
 
 Top
AKIM
Отправлено: 17 Марта, 2013 - 12:21:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


Никита Шестаков пишет:
А конкретно не подскажешь - ВИТОК ИЛИ ПОЛТОРА?
у меня стоят от 80ки я отрезал виток, если отрезать 1.5 то пружины будут выпадать при вывешивание моста
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 17 Марта, 2013 - 13:22:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Понял спасибо.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 19 Марта, 2013 - 17:00:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


AKIM пишет:
Никита Шестаков пружины от 80 нужно резать на веток полтора по любому

Абсолютно верно!
Стояли у меня передние пружины от 105-ки, новые китайские. Сегодня сменил их и выровнял машину, надоело ездить на отбойном молотке Хм
Сначала ездил без обрезки пружин и поставил их так как есть, зад был задран нереально Радость
Длина пружины от 105-го крузака в свободном состоянии 50 см, толщина витка 16 мм. Вот и считайте что получится при такой пружине, если родная имеет толщину 14 мм и длину около 40 см.
Расстояние от кромки диска до арки крыла было 46 см, потом отрезал 1, 5 витка и снизил лифт до расстояния 41 см от кромки до арки.
Недавно взял у одного парня с 4-раннер клуба старые передние пружины от 61-го Патруля.
Старые пружинки немного подсели и стали более мягкими за годы эксплуатации. Новые в данном случае лучше не ставить, иначе получим тот же лифт, что и при Крузаковских пружинах.
Короче эти старые патрулевские пружины имеют толщину витка также 16 мм и высоту 40 см.
После их установки перед и зад машины сровнялись по клиренсу, теперь спереди и сзади от кромки диска до арки по 35 см.
Хотел сразу аморы задние сменить на "Айрон мэн" газомасляные, но в магазине на Матезалки они закончились, остались чисто масляные, но они будут жестче, чем газ-масло. Брать их пока не стал, оставил свои АРБ N74E от 105-го Крузака, покатаюсь пока на них, потом может сменю все 4 амора сразу.
Предлагали в магазине Профендеры, но я от них отказался, слишком много негатива про эти аморы слышал, то сайленты у них разваливаются, то уши отваливаются в местах сварки, так что ну их нафиг.

(Отредактировано автором: 19 Марта, 2013 - 17:03:55)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 03:27:26
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Спасибо за информацию.
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 04:01:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Ребят а кто-нибудь делал проставки на верхнюю шаровую?

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 11:09:08
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Поставил я на зад пружины от 80-ки.Зад поднялся на 39.5. Что скажете ? Много это или нормально? Перед 31.Может убрать один виток?
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 16:08:14
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


с задка.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 16:27:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков а не проще фотку кинуть, чтобы народ не ходил с рулеткой в туалет..
а то я смотрю у владельцев 185 это фобия , у кого 31 или 36

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 16:49:49
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT
Федь. Смотался в тубзик Улыбка померил перед 33.5. Зад 37.
::wink24.gi
Рз
Фото класть или в конях глянут?

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2013 - 17:04:17)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 16:51:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Никита Шестаков пишет:
Поставил я на зад пружины от 80-ки.Зад поднялся на 39.5. Что скажете ? Много это или нормально? Перед 31.Может убрать один виток?

Спереди пружины какие стоят?
От задних пружин отх..чить виток или пол витка надо по-любасу. Слишком уж большая разница по клиренсу перед/зад. Более комфортно будет, когда разница перед/зад будет 1-2 см или вообще одинаково что спереди что сзади. У меня спереди стоят максимальные по нагрузке пружины ТЖМ с толщиной витка 19 мм, расстояние от кромки до арки я уже писал выше, но и то разность была большеватой.
Без обрезки Крузаковские 105-е или 80-шные пружины дают вот такую картину



-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Бахытыч
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 17:30:02
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 188
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: теперь Боралдай
Репутация: 16

Автомобиль: Hilux surf 1998 kzn185 1kz-te intercooler


Всем хай. Че то я въехать не могу. Поменял пружины, под них аморы тюненговые и всё? Вот тебе и лифт?али ещё что то надо ? И ещё если будет +50- тягу парана надо будет увеличивать? Какую фирму лучше выбрать ironman или тач доги? Вообщем у меня одни вопросы , други помогите!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 17:46:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Если лифт выше 50 мм, то панар надо резать 100%, при установке пружин от 105-ки назад 185-му Сюрфу или 95-му Прадосу, мост уводит вправо на 1,5 см и на геометрическом стенде это видно офигенно.
При установке заводского лифт комплекта пружин, панар обычно не трогается. Если лифт пошел выше нормы, то тут уж будьте любезны резануть панар или опустить точку его крепления на раме.
Выбрать Айрон мэн или Тач дог зависит от суммы, которую готовы выложить на это дело. Тач дог по-дороже будет и по-мощнее, Айрон мэн дешевле и проще, но не сказать, что они плохие, просто более бюджетный вариант.
Тач Дог аморы масляные, жесткие шо писец А?! Айрон мэны по-мягче.
Пробовал прокачать оба варианта в магазине на Матезалки, Тач дог качнул еле-еле, Айрон мэн поддался легче. Тестировал чисто масляные образцы. У Айрон мэна есть масляные и газо-масляные аморы, а "собаки" только масляные Улыбка

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2013 - 17:49:44)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
AKIM
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 17:47:47
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


Бахытыч пишет:
Всем хай. Че то я въехать не могу. Поменял пружины, под них аморы тюненговые и всё? Вот тебе и лифт?али ещё что то надо ? И ещё если будет +50- тягу парана надо будет увеличивать? Какую фирму лучше выбрать ironman или тач доги? Вообщем у меня одни вопросы , други помогите!
на вкус и цвет! Факт остается фактом лучше тюненых нет не чего!а с колхозным тюненгом всегда будут проблемы! ИМХО
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 18:08:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Бахытыч самый лучший вариант взять полностью кит одной фирмы (4 пружины + 4 амора) будет и баланс жесткости и высота умеренная

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 20 Марта, 2013 - 19:02:11
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


SCOUT
+1000
На самом деле выбор большой) главное понять чего хотим))
Дядя Федор передумал брать коней, возьму стоковые амморты))

-----
Get Life!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 21 Марта, 2013 - 04:14:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
Бахытыч самый лучший вариант взять полностью кит одной фирмы (4 пружины + 4 амора) будет и баланс жесткости и высота умеренная

ПОлностью согласен! +100500

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (23): В начало « ... 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0271]     [ Gzip Disabled ]