Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
разобрался со шлангом гура укоротил сделал менее мешающим в подкапотине.
заехал в "ЦЕНТР РУЛЕВЫХ РЕЕК" 2 мазурика озвучили - 15000 за обжимку как мне нужно, послал на хер обоих и поехал в другое место...
итог: обжали с 2х сторон, заменили шланг, сделали лучше оригинала - 4700 тг
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 28 Апреля, 2013 - 12:50:30
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
вот так вышло после переделки, ни каких лишних шлангов Прикреплено изображение
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 16:46:47
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
и вот прорубил окно в европу
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
ruslan-888
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 17:08:11
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
Мне кажется надо было железо вырезать, а усилители не трогать. Хотя тогда наверное пропеллер туда не влезет. Ну или сейчас по периметру вырезанного отверстия ребра жесткости наварить. Капот не играет?
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 17:17:44
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ruslan-888 когда отрезал капот, понял что играть не может тупо по причине толщины стали ... она там около 1 мм...
по краю квадрата будет проходить другой усилитель приваренный к подрамнику капота, на котором будет держатся резиновый уплотнитель...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SURF 4X4
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 17:39:09
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux SURF-185 1996 3RZ-FE
Вот это задумка! Класс!=)
ruslan-888
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 18:34:01
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012 Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
Смотрю я на свой 95-й, и тоже руки чешутся))) С ноздри мне кажется охлаждение намного лучше будет, чем через стоковые воздуховоды под капотом через решетку, тем более они у меня как раз Люминаторами перекрыты. И вид получше будет. Единственное что смущает, что при езде по глубоким лужам вода на капот заливает и через эту ноздрю будет на горячую ГБЦ попадать, хотя с другой стороны на многих машинах так реализовано констукторами.
SCOUT
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 19:21:35
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
ruslan-888 Руслан, так по глубокой воде у нас и без ноздри все под капотом купается, турбина генератор стартер все внизу, головка так в ней антифриз и она не такая горячая как например турбина.
а в остальном правильно сказал , у других с ноздрей все тип топ...
а 90х прадосов почему лишили и пустив все по капоту не понятно.. прямой воздух все лучше чем через трубоводы которые сами по себе нагревают проходящий воздух
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Chen
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 21:08:03
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010 Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк
Ну так думаю не зря на прадике по так сделали! Я так думаю что по аэродиномическим показателям более лучшее охлаждение по воздуховодам! Я точно знаю что на 78 прадо ноздря на капоте что мертвому припарка! Сам лично видел как с ноздри дым пер на ходу! Не продувается он там! В виду угловатых форм авто. Можно наклеить тонкие полоски ленты на капоте и посмотреть как потоки воздуха направленны во время движения!
SCOUT
Отправлено: 01 Мая, 2013 - 04:00:36
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Chen хорошая идея наклею на морду перед ноздрей ленточки и на полигон, посмотрю сожрет их ноздря или нет
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Федрон
Отправлено: 01 Мая, 2013 - 13:23:19
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim
SCOUT привет а ноздрю сам будеш изготавливать ?
SCOUT
Отправлено: 01 Мая, 2013 - 15:18:44
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Федрон ага, как в лучший домах парижа
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Zhornic
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 08:49:02
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Chen пишет:
Я точно знаю что на 78 прадо ноздря на капоте что мертвому припарка! Сам лично видел как с ноздри дым пер на ходу! Не продувается он там! В виду угловатых форм авто...
Да на любом авто так - пропеллер с радиатора накачивает горячий воздух в подкапотное, откуда он потом сваливает под днище и во все щели... До определённой скорости не прохладный воздух в ноздрю будет идти, а горячий воздух с подкапотного через интеркулер наружу выбираться... И только электропропеллер может изменить ситуацию! Мне совершенно не понятно - почему Фёдор изменил фронтальному интеркулеру?
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 16:04:16
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Zhornic начнем с того что фронт был на 2лте, на 1кзте мне не хочется городить огород и труб..
да и может на лебеду созрею, а это значит фронт не канает...
да и 1КЗту и кулер то не особо нужен он и так у меня едет отлично, но коли захотелось то поставлю
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
SCOUT
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 16:09:21
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
и так продолжу тему, заготовка для ноздри..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Алекс
Отправлено: 02 Мая, 2013 - 17:13:27
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
На 185-х ноздря с завода, и ничё, едут же как то лучше обычных безкулерников...
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:30:19
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
и так далее
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
TRD
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:30:44
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010
Репутация: 16
Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130
SCOUT Федор, ты монстр, знаешь скока этот шланг с трубкой новый стоит.
Может не надо капот варить, нафига тебе кило шпакли и капот красить - я тут недавно интересный инструменчик прикупил, Клепальник резьбовых клепок, может лучше на них усилитель прикрутить и твою парижскую нахлобучку.
Cuba
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:39:26
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
SCOUT
Лабай братец, покажи миру монстра!!!
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2013 - 08:44:11
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
TRD Думаешь? я просто думал на кемпи с нутрянки к ребрам прихватиться, а капот я варить не собираюсь...
Cuba Колясик, мостра будет потом, когда я за задние дисковые возьмусь
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.