|
|
|
Toxa |
Отправлено: 22 Апреля, 2013 - 18:15:42
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Февр. 2013
Откуда: Алмата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf KZN185 SSR-X 1996 A/T
|
Вообщем купил я сегодня сие чудо http://www.airliftcompany.com/pr...ngs/air-lift1000 , чувство любопытства еле дало до вечера дожить. Приехал домой, установил. Правда помучился чтоб их впихнуть в пружины. Лучше всетаки брать родные или лучше уже чем пружины, но никак не шире как в моем случае. Но как говорится невпихуемое тоже можно впихнуть, если постараться. Установил, накачал до максимального давления (около 3 атм) высота получилась 19 см от колеса до арки. Мне больше и не надо, основная то задача апгрейда была борьба с пробоями при максимальной загрузке на грунтовой дороге, а не лифт. Это мы проверим только в выходные. Но с таким давлением на пустой машине ездить стало как на бричке, завтра стравлю до 1 посмотрю как будет себя вести. Надеюсь побегают хоть годик. Продавец говорит что ездит 2 года уже на них, но это же продавец... |
|
|
viry |
Отправлено: 26 Апреля, 2013 - 13:52:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2012
Репутация: 0
|
VesNik пишет:Севка пишет:Как пружины тафдоговские поставил, необходимось в них отпала. Мож кто купит?
вот вот Сева, нах надо накачал, спустил накачал, бррр а отдыхать когда))
А за сколько продадите эту штуку? |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 10 Мая, 2013 - 21:57:55
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Покурил всю тему, вот совсем почему-то не хочется после прочтения ставить от 80-ки назад, все эти манипуляции с подрезаниями "на глаз", амортами от 80-ки, которые отрывают тавотницы, пружины которые лопаются после нагрева и солдатики на штоке аморта, которые лопнут где нибудь Междурюпинске, перед от араба, который проезжает убитых полицейских с возгласом "аж страшна".
Весь этот шаманский алгоритм не впечатлил.
Нельзя ли проще ... КНР ставить не хочется, но вот подумал комбинировать чего-то с чем-то без особых переделок.
АРБ посчитали ОЛД МАН ЕМУ дорого, 270 тыс только комплект. А еще работа... Это бред. Тач Дог в районе 170 тыс, ТЖМ даже спрашивать уже боюсь.
С Каябой имел опыт на субарике, тоже не айс.
Нашел аморты Монро на 185, но они в стоке, а хотелось бы хотя бы +2".
Цена у них приемлемая 4 аморта обойдутся в полтинник, а вот с пружинами вопрос.
Можно ли взять пружинки скажем Тач-Дог +2", а аморты Монро ? Хватит ли длины штока "стандартных" Монро для работы пружин, и встанет ли это без особых шаманских ритуалов..
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
spectr |
Отправлено: 11 Мая, 2013 - 07:23:49
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 6
Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time
|
Stan_ я ездил на стоковых пружинах монро, меня не разу не впечатлило, на зад есть эти самые стоковые могу продать. хотя пассажиры все говорят "да нормально че тебе не нравится", а я хз, че то, да не нравится, опыта мало, ну чувствую что хочу чего другого (Отредактировано автором: 11 Мая, 2013 - 07:25:37)
----- The jobs done, the cow is fat, time to slaughter. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Мая, 2013 - 11:54:51
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Федор, Спектр благодарю за отзыв.
Возможно это тоже колхоз, ищу варианты пока, т.к. с руками не дружу и делать сам ничего не буду - то подумалось подобрать "совместимое". Пилить, строгать, подгибать, снимать корректировать, заново ставить, снова снимать как делали парни в теме не будет ни времени ни желания. Т.к. опыта нет, читаю всех подряд, кто что ставил.
Никаких нагрузок - нет, ни лебедки, ни силовых бамперов, да и на охоты/рыбалки я езжу редко.
Значит не нужны усиленные пружины, пусть будет некоторая валкость в поворотах - зато ходовка будет мягкая и упругая. Поднять хочу лишь для нормального вида, сейчас на просевших пружинах от арки до края диска порядка 20-25 см, пробивает на любой кочке до корпуса. Стоят родные Токико и пружины черт его знает какие.
Айронмен в комплекте сколько примерно обойдется ?
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 12 Мая, 2013 - 12:05:03
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
Каяба все что видел - голимый Китай, во всех точках города. Ходит недолго, у меня проходил меньше года. Брал в Кар Сити, типа оригинал. Можно заказать конечно из Япы подождать, но дело к лету пикники-вылазки, в августе еду на Алаколь, хотелось бы уже в скором времени иметь приподнятую машину и упругость на дорожных ямах
Скажем 32-35 см от края диска устроило бы.
Вчера был в ЦПКиО на парковке стоял Сюрф 185 серый Лимитед, приподнятый, резина 275х70, от кромки до диска под 40 см. И вид хороший и думаю езда по приятней. И моя кароста рядом, на 20 см ниже стоит (Отредактировано автором: 12 Мая, 2013 - 12:05:57)
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Cuba |
Отправлено: 12 Мая, 2013 - 19:19:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
Stan_ пишет:Вчера был в ЦПКиО на парковке стоял Сюрф 185 серый Лимитед, приподнятый, резина 275х70, от кромки до диска под 40 см.
он с бодиком, т.к. 35 см - это предел для передней ходовки, выше - она уже не будет работать и выламывать шаровые скручивая сайлентблоки
Stan_ пишет:TGI, и как ощущения ? без нагрузки не жестковато ?
Он их на 78-го брал
SCOUT пишет:Stan_ вы сами пишете что монро для стока, с чего их должно хватить?
Надо замерить рабочую часть амора стокового и для лифта (одного производителя). По последним замерам по коням, серия для бездорожья по длине точно такая же, как и серия для стока, отличие только в диаметре рабочего цилиндра, но манагеры продажники говорят, что на стоковые аморы низя ставить лифт пружины
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Севка |
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 01:59:52
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 31
Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.
|
Stan_ пишет:Вчера был в ЦПКиО на парковке стоял Сюрф 185 серый Лимитед, приподнятый, резина 275х70, от кромки до диска под 40 см. И вид хороший и думаю езда по приятней Очень приятней!
----- не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак! |
|
|
marales |
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 15:31:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3
Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))
|
Вот тоже, гонялся за лифтом, гонялся, теперь морда, 34, жопа 37, на праздники на природу ездил, 4 человка в машине, полный бак, 40литров топлива, столько же воды ну и вещи, велики еда и все такое, получилось 33-33 вообще кайф, идет шикарно, наконец то я доволен....
ссори за ОФФ)))
----- В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 15:35:18
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.
|
TGI, такие ?
http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-H...04fb&vxp=mtr
Это серия RS5000
Есть еще RS9000
http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-4...2681&vxp=mtr
По цене они в районе Таф Дога получаются, видимо в любом случае вкладываться придется. Что так .. что эдак.
Итак Айронмен, Таф Дог, Ранчо.
Ну и ради прикола заеду к официалам на Муратбаева померяю в раздвинутом состоянии Монро.
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|