Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
|
Лёлик |
Отправлено: 22 Октября, 2014 - 01:18:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Случайно попалась на глаза тема, решил отчетаться о работе "китайской фуфлыни". Полтора года- полёт нормальный. Вытаскивает из любого Гуантанамо Даже пару раз приходилось вытаскивать 4-хтонный экскаватор с порваной гуской, ессесно помогая второй и кошвом. Это было о приятном, тепер о недочётах. Трос стальной конечно же надр поменять на верёвку. Трос в процессе лебедения укладывается неровно, получаются бугры и весь не влезает. Часть приходится наматывать на дугу, а перематывать потом лень, так и езжу.
И самое главное, о чем меня предупредили товарищи и на что я добросовестно "забил" из-за лени. Перед установкой надо разобрать её и отдуши намазать везде солидолом, а сопрягаемые поверхности герметиком. В итоге через полгода в самый неподходящий момент на половине дороги лебедь встала. Вскрытие показало полстакана сметанообразной жижи из непонятночего, повсеместные следы окисления моторчика, пригоревшие щётки и т.д. Всё было перебрано зачищено смазано и работает по сей день. Переборю жабу-куплю верёвку.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 18 Января, 2021 - 03:33:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Как обычно, по стандарту всё началось с замены железных болтов на моторах на латунные(медных подходящих не нашёл). Потом оба корпуса моторов прикрутил на одну алюминиевую пластину. На валы изготовили втулки, которые посадили на подшипники. На валы на шпонку напялил шестерни от какого-то митсубисевского мотора кажись с балансирного вала. Одну широкую распилил на две узенькие и соединил их ремешком от того же 4Ж64 или 63 или ещё какого-то. точно не помню. Натяжитель сделал из обычного подшипника. Второй пластиной этот весь механизм накрыл, стянул болтами на втулках и обернул обичайкой. Герметичности не получилось, ну да и хрен с ней. Вся полученная конструкция ставится на штатное место родного мотора, так что в случае чего можно разобрать прям в лесу и вернуть всё взад и получится обычная одномоторная. В процессе изобретения чуть мозг не сломал, как всё это собрать. Всё получилось почти с первого раза с помощью всего лишь токарного и сверлильного станка и толкового токаря.
Испытания, как обычно жёсткие показали, что всё получилось почти как и задумывалось, кроме прироста скорости. Его получилось очень немного. Зато нет замедления, тянет уверенно, просадки под нагрузкой нет, в связи с чем ребята на обычных винчах существенно отстают.
Если брать с нуля, то бюджет получился такой:
лебёдка 1200лбс с редуктором 1х200(обычный1х256) - 16р
второй мотор-4р
детали и материалы ещё примерно 4р
работа токаря - 8р
Итого примерно 32000р. В сравнении с каким-нибудь RedHors за 317000, получилось немного дешевле.
Кстати, токарь знакомый дедушка, работает на себя, поэтому всего 8р взял. Он же и накидывал идеи, как это всё более правильно реализовать. Если подобное попробовать делать через какую-нибудь фирму, то цена будет в разы выше.
Соленоидов два, на каждый мотор свой, подключены на разные АКБ. Генератор стоит о 1ЖЗ на 130А, поэтому проблем с нехваткой электричества нет.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|