Страниц (2): [1] 2 » |
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
GEO_VIK |
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 04:35:20
|
![](./im/avatars/personal/388-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Чтобы вернуть нормальную геометрию верхним рычагам после лифта подвески было решено сделать проставки под верхние шаровые. Поиск в инете толком ни чего не дал (может не там искал) , вобщем идея была позаимствована у Сергея (Кузен), а точнее от доставшиеся ему внедорожника с японским лифтом .
![](http://s017.radikal.ru/i420/1307/78/afc958d411b6.jpg)
И так как лифт у меня 5-6см, конфигурацию проставки пришлось координально изменить.., сделать разборной т.к. иначе шаровую туда бы не запрессовать никак.
![](http://s57.radikal.ru/i157/1307/56/3471f62f0356.jpg)
![](http://s45.radikal.ru/i109/1307/6a/d5e07eaeff0d.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i621/1307/eb/029f8131ee49.jpg)
![](http://s001.radikal.ru/i194/1307/37/031c4915135b.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i510/1307/ad/ec301b2deff3.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i437/1307/6c/ae403eeeba59.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i425/1307/2b/9202ae98f13f.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i634/1307/78/44970c5c158f.jpg)
![](http://s58.radikal.ru/i159/1307/1a/3ac6cdea2695.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i200/1307/c0/2ec614109a1f.jpg)
Пример что было до этого на примере правой стороны.
![](http://s018.radikal.ru/i522/1307/30/b98bfe916c7b.jpg)
Левая соответственно после установки проставок.
Вобщем будем испытывать.., есть немного опасений что при работе подвески в экстремльных условиях проставка может задевать за пружину..,хотя при прыжках при вывернутой шаровой цапфа нет-нет да задевала её.
+еще усилитель цапфы сыграет свою роль...т.к. 2 уже сломал , но причина как раз то из-за критически искревленной шаровой и т.к. я за ними постоянно слежу то "слыбым звеном" оказывалась цапфа.
Вобщем интересует коллективное мнение и конечно по испытаниям я отпишусь..,возможно деталь еще потребуется доработать.
----- Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается. |
|
|
GEO_VIK |
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 04:15:42
|
![](./im/avatars/personal/388-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips4.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Choobee пишет:где заказывал проставки? на вид как на заводе сделано
НА даводе у друга![Улыбка Улыбка](./im/emoticons/smile24.gif)
SCOUT пишет:к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?
Там на 2х частях проставки есть "шпеньки" по 5 мм они заходят в ухо цапфы и этим самым держат боковую нагрузку, а болт только стягивает их. ХЗ что можно придумать еще.
Cuba пишет:+2 инча, что не устроило? 5 см ходовкой - это вроде как не критично
Коль там у меня еще проставки 3 см ,не хватало видемо из за дисков -38 ,+бампер мет. и лебедка да и резина 12,5.
REYDER пишет:б-у шаровых пальцы переточить и ими закрепить
Может, но боюсь нехватит длинны, сегодня замерю.
REYDER пишет: жду на геометрию
Блин вчера еще хотел, ну на этой неделе обязательно заеду.
п.с. поменял стойки местами -выровнялось все.
Федрон пишет:болтик блескучии на китайский похоже
Щас не чему не удивишся..,а может просто оцинкованные.
ruslan-888 пишет:А что если на палец шаровой сделать ввертышь потолще?
Конструктивно неполучится т.к. удлинитель нужно сделать намного толще (получится болванка наподобии моей ),потом еще застопорить его чтоб не провернуло.
----- Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается. |
|
|
ruslan-888 |
Отправлено: 11 Июля, 2013 - 09:02:15
|
Участник
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips3.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: TLC Prado KZJ95
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Chen пишет:ruslan-888 пишет:С полиуретановыми сайлент блоками
Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!) ![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
А чем плох полиуретан? Понятно, что родной сайлент играет на резине, а в полиуретановых втулки прокручиваются, но на лифтованных и ходы ведь больше, родной сайлент от чрезмерного скручивания порвется раньше. Хотя у меня родные ходят нормально, за исключением верхних продольных тяг. На днях поставил в них полиуретан из дримавто, т.к. эти тяги только в сборе оригинальные, дорого, а китай пару лет не отходил. Поезжу посмотрю.
А вообще тоже думаю полиуретан более уместен там где нет кручения, стабы, стойки стабов, штоки аморов, рейка. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|