Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
AndrewDK |
Отправлено: 12 Августа, 2014 - 20:56:35
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Surf 130, 1995г.в., 1KZ-TE
|
Всем привет! Решил поделиться своим искусством мастерить. Вообщем, видел в ютубе пару роликов с прямотком на сюрфах. Понравилось, решил сделать похожее, только сам все думал. Выкладываю фото и ссылки на видеозаписи в ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=ZddcnZEuuT4 обзор прямотка
https://www.youtube.com/watch?v=e6WROQ2IbCI прямоток в действии
Кому интересно - могу схему набросать, где че отрезал и куда приварил. также доп. фото. Звук в реале приятный, не навязчивый. Тяги добавилось - сам почувствовал разницу.
В скором времени доделаю до конца, осталось доделать дополнительное крепление,, сточить неровности после сварки, покрасить его термостойкой краской ну и одеть насадку на выхлопную трубу хромированную, для красоты. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 12 Августа, 2014 - 21:03:19) |
|
|
AndrewDK |
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 04:16:55
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Surf 130, 1995г.в., 1KZ-TE
|
SCOUT пишет:AndrewDK пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
Хорошо. А для чего многие делают подобное? Как не проедет какой нибудь танк лифтованный - так обязательно выхлоп переделан, я сомневаюсь что у них прямоток с модифицированным колектором и полностью системой выхлопа. Где то читал - один вообще через ступеньку выхлоп провел (ступенька из толстой трубы) |
|
|
Pavel |
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 05:59:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33
Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER
|
AndrewDK пишет:SCOUT пишет:AndrewDK пишет:
Я свою систему не портил, зарание купил б.у. Пусть будет это не прямоток, убрал катализатор. Меньше коптить стало при нагрузке. И где красоваться?
катализатор? вы вообще с автомобилем то знакомы? это турбодизель тут нет не какого катализатора, большая банка это просто глушитель, он даже тупо забится не может, там все пролетает размером в кирпич..
на счет коптить нужно не глушитель пилить, а топливную систему ремонтировать.
Хорошо. А для чего многие делают подобное? Как не проедет какой нибудь танк лифтованный - так обязательно выхлоп переделан, я сомневаюсь что у них прямоток с модифицированным колектором и полностью системой выхлопа. Где то читал - один вообще через ступеньку выхлоп провел (ступенька из толстой трубы)
Да понты это не более! У меня шершень с япии приехал с этим ведром под нозванием прямоток и ничего кроме как головная боль от шума по трассе от него нет
причем все было грамотно сделано и труба из нержавейки закачаешься вообщем и на этом все кончалось!(Отредактировано автором: 13 Августа, 2014 - 06:00:58) |
|
|
AndrewDK |
Отправлено: 13 Августа, 2014 - 08:18:31
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Surf 130, 1995г.в., 1KZ-TE
|
Ну ладно, поезжу немножко, по-понтуюсь и все, поставлю родной свой назад, его там ставить то минут 30. А этот, прямоток, одевать можно если в грязь поехать соберусь, для эффектного рычания гдето в горах ) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|